Сегодня сделал и проверил рессорный узел к Ходовой Эр1 N .
Под деталью "салон" были так же сделаты канавки для ложементов рессор из текстолита. Их цель - изолировать рессоры от корпуса, поскольку они же могут служить и токосъёмниками с телег (упрощённый случай сборки, когда Юзер не захочет проводить в телеге провода.)
Это ложементы в виде ванн и крышечек.
Сначала в салон снизу вкладываются ванночки, потом рессоры - представляющие из себя пластины из тонкой пружинной берилиевой бронзы толщиной 50 микрон.
Их закрывают крышечки. В латунной ходовой есть каналлы для укладки проводников и вывода их в торец тамбура.
Далее сборка накрывается подвагонной частью рамы и сендвич свинчивается.
При закрывании рессоры имеют люфт в ванночках , что позволяет им изгибаться
Ограничение рессорной зоны с обоих концов позволяет отвести под рессорное пространство мало места , но тем не менее рессоры гарантированно не касаются латунного корпуса при полном размахе.
Далее, на Видео при пошатывании ходовой на рельсах мы видим что рессорный блок находится в линейном режиме, не на упорах . Далее производится тестовый пуск мотора ходовой от обычного БП.
Видео: