Пока расскажу об опорах SOMMERFELDT, которые наиболее похожи на те что были и есть у нас (СЖД-РЖД)
SOMMERFELDT 400 - бетонная опора одного пути (очень похожа на наши СЖД)
Выполнена полностью из металла (сталь), Очень прочная конструкция (не окрашенная опора) - использовать можно как действующую (но сейчас это при цифре это не очень актуально, для аналога - может и да). Изоляторы пластик - надеты на прутки... Любая опора может быть как контакт...
Для того, чтобы сделать опоры для многопутных станционных путей, есть резон купить на Ali или еще где нибудь металлические стержни - как опоры. У SOMMERFELDT есть стальная проволока разных диаметров с медным покрытием и изоляторы в продаже. А далее только фантазия - как это воплотить в свои проекты.
SOMMERFELDT 401 - железная опора одного пути (очень похожа на наши РЖД, которые делают сейчас /МЦК в Москве/). Вообще это опора DDR.
Выполнена полностью из металла (сталь), Очень прочная конструкция (окрашенная опора) - использовать можно как действующую...
Для формирования многопутных станционных путей SOMMERFELDT сделал:
SOMMERFELDT 402 - железная опора (очень похожа на наши РЖД, которые делают сейчас /МЦК в Москве). Вообще это опора DDR.
Далее как и в первом случае У SOMMERFELDT есть стальная проволока разных диаметров с медным покрытием и изоляторы в продаже.
И также только фантазия - как это воплотить в свои проекты.
О самой контактной сети и какая она есть - расскажу позднее...