Автор Тема: Модели от Tomix  (Прочитано 13918 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Модели от Tomix
« Ответ #20 : 22 Июня 2016, 16:52:12 »
А не может это происходить из-за оцифровки? А пока он был нормальный аналоговый , он грелся?
В аналоге я не пробовал его.
Оцифровка тут непричем, греется он из-за трения. Вернее того сопротивления, которое оказывает трущаяся о рельсы насадка. С пылесосной насадкой нагрев замечен небыл.
Хотя.... Возможно, с цифры напруга больше чем надо на движок идет...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:32:04 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн atom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
    • Сергей
    • Ставрополь
Re: Модели от Tomix
« Ответ #21 : 22 Июня 2016, 17:01:01 »
В цифре "напруга" подается сразу максимальная в случае если двигатель работает только в режиме ON/OFF.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:32:27 от vnefedov »
 

Оффлайн Shalun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Поблагодарили: 91 раз(а)
Re: Модели от Tomix
« Ответ #22 : 22 Июня 2016, 17:19:29 »
В цифре "напруга" подается сразу максимальная в случае если двигатель работает только в режиме ON/OFF.
НЯП тогда в аналоге можно регулировать скорость вращения и тем самым избежать перегрева?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:32:52 от vnefedov »
 

Оффлайн atom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
    • Сергей
    • Ставрополь
Re: Модели от Tomix
« Ответ #23 : 22 Июня 2016, 18:49:29 »
Естественно в аналоге напряжение регулируется)
и в цифре регулируется, за счет установки локомотивного декодера.
Но вагон ни кто не тащит в аналоге на максимальной или средней скорости. и скорость продвижения вагона на прямую пропорциональна скорости вращения двигателя вагона.
Т.е. состав движется медленно, для "лучшей чистки" и при этом так же медленно вращается и двигатель вагона.
изначально двигатель чистящего вагона не рассчитан на большую "напругу"

А в цифре, Володя установил для лока скорость не высокую, а на двигатель вагона подал "не низкую". Надо сажать оба декодера, и локомотивный и вагонный, на один адрес и тогда как в аналоге, скорость чистки будет пропорциональна скорости движения.
Ещё я бы вернул "павер пак", который был удален. У меня оцифрованные старые локи от Фляйша, без "павер пака" реально
греются. Я для себя сделал вывод, что в N при оцифровке, "павер пак" необходим.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:33:26 от vnefedov »
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Модели от Tomix
« Ответ #24 : 22 Июня 2016, 22:41:23 »
если двигатель работает только в режиме ON/OFF.
не-не! смысл было делать такую цифру? ради мигалки одной :) движок как положено, управляется с моторных контактов. Сам вагон не самоходный, его локами возить надо.

тогда в аналоге можно регулировать скорость вращения
Петь, в аналоге ты регулируя напругу меняешь частоту вращения движка вагона + скорость передвижения локомотива.
в цифре я отдельно могу регулировать частоту вращения "щетки" и скорость движения лока.

Ещё я бы вернул "павер пак", который был удален
какой поверпэк? ты о чем? на плате там типа КРЕНки было чтот-о или транзистор, я не вникал. На самом вагоне сверху выключатель - выкл, медленно, быстро.
Он не нужен в цифре. и смысла сажать на один адрес тоже нет, так как на разных адресах я могу отдельно управлять скоростями, а на одном - как бог на душу положет. ибо движки разные, декодеры разные... "сплотку" ты ни как не соберешь :)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:34:45 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Модели от Tomix
« Ответ #25 : 22 Июня 2016, 22:50:13 »
без "павер пака" реально греются. Я для себя сделал вывод, что в N при оцифровке, "павер пак" необходим.
поверпэк ни как не влияет на нагрев двигателя. он нужен только для ровного прохождения загрязненных участков путей, предотвращая потерю питания на декодере.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:35:20 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Модели от Tomix
« Ответ #26 : 22 Июня 2016, 22:53:00 »
поверпэк ни как не влияет на нагрев двигателя. он нужен только для ровного прохождения загрязненных участков путей, предотвращая потерю питания на декодере.
Подтверждаю - это действительно так!!!
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:35:45 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн atom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
    • Сергей
    • Ставрополь
Re: Модели от Tomix
« Ответ #27 : 23 Июня 2016, 06:58:35 »
Ну если вы считаете, что постоянная потеря контакта от питающей сети, или резкое снижение сопротивления от плохого контакта, ни как не влияет на двигатель, перегрева быть не может)), а только на - "ровного прохождения загрязненных участков путей". То молчу... _L^_
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:36:14 от vnefedov »
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Модели от Tomix
« Ответ #28 : 23 Июня 2016, 15:08:05 »
что постоянная потеря контакта от питающей сети, или резкое снижение сопротивления от плохого контакта, ни как не влияет на двигатель
резкое снижение сопротивления где? при плохом контакте оно увеличивается :)
все влияние на двигатель заключается в пропаже на нем питания. К слову, при наличии поверпэка и плохого контакта, декодер "отключает" в первую очередь "лишние" функции, такие как свет, звук и все остальные потребители, кроме двигателя.
что касается нагрева двигателя при пропадании питания. В курсе, что такое BEMF и как он работает? Если исходить из того, что пропажа питания на двигателе вызывает его нагрев, то на первой скорости движок просто синим пламенем гореть должен!
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:37:02 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad