Автор Тема: Вагоны RIC Görlitz постройки 1967-1985 годов на дорогах СЖД (МПС СССР)  (Прочитано 4087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Чтобы не потерять хронологию и так так тема выделена из другой.
Обсуждение началось с состава показанного мной.




Это дополнение сделанное vnefedov при разделении темы...
Вячеслав.
===================================================
Далее ответ Андрея:
===================================================
Слава привет! Классные вагончики, но маленькая поправка: Россия в красной ливрее курсировала до 1987 года, а отдельные вагоны попадались до 1990 года. Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.
Андрей, похожие на РИЦ (с низкими скатами крыш) вагоны ходили через Новосибирск примерно в 92-93-м годах (может и в другие, но на глаза не попадались) - по 2-3 штуки в составе из 14-17 вагонов.
Вот только я не уверен, что это были именно РИЦы - больше похожи на "обычных" поляков (которые по Польше ездили), они несколько короче Тверских РИЦев и, если память не подводит, шириной как аммендорфы.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 17:37:04 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Россия в красной ливрее курсировала до 1987 года, а отдельные вагоны попадались до 1990 года. Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.
До 1987 года не знаю, уже позже не катался, и фоток в интернете красных почему-то практически нет - только зеленые, их кстати цепляли в конце состава как дополнительные вагоны в летнее время.
RIC ходил точно в летнее время, знаю потому что сам ездил в таком вагоне в Читинскую область именно в "России". Мы брали билеты всегда в 4 или 5 купе - они были душем.

Это реально тот вагон в котором я ездил с 9-ю купе, а составе моделей использовал вагон с 10-ю купе у которого душа уже не было (за не имением нужной модели).


Остальные только были с умывальником под столом. 4,5 суток - лучше ездить в купе с душевой кабиной. Эти вагоны были рядом со штабным и рестораном, только зеленого цвета и резко отличались формой крыши... Стоимость билета на одного тогда была 84 рубля (детский 62 рубля) до Чернышевска-Забайкальского - больше чем на самолет до Читы + поезд далее...
Я не просто так купил себе таких вагонов аж 5 штук. Есть куда прицеплять...

Еще иногда их цепляли в "Байкал", в Москва-Тында и в Москва-Хабаровск, тоже ездил, поэтому знаю точно. В основном ездили старшие офицеры от майора и выше и то на небольшие расстояния (в соседние области)... Видимо для наличие мест для военных в командировки, у них был проезд бесплатный для этого, а цены сильно кусались...
Для информации по моему маршруту в Забайкалье по тем временам билет в один конец для взрослого стоил - плацкарт 14,70 рублей, купе 22,80 рублей, СВ в Аммендорфе 34,50 рублей.

В сети нашел фото вагона габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарстан (фото сделано в июне 1986 года)
Это вагон с 10-ю купе...

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Слава привет, я в свое время много времени посвятил России и опросил многих начальников поездов, которые работали в то время и своей супруге, которая работала на России более 20 лет...А документом может служить схема поезда, которая есть в расписании поездов и в котором представлены все типы вагонов, в том числе и РИЦы. У меня есть такие служебки за разные года завтра постараюсь их отыскать. А вот в поезде Москва Пекин РИЦы точно курсировали, может ты на этом поезде ехал....
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 23:19:56 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
А вот в поезде Москва Пекин РИЦы точно курсировали, может ты на этом поезде ехал....
Андрей, много не стыковок в твоих догадках или доводах, ты тоже тогда еще учился:
Москва - Пекин после Улан-Удэ следовал в Монголию и Читинскую область никогда не проезжал, а мне было туда.
В составе вагоны красно-бордового цвета и номер поезда 001 или 002. Это самый быстрый из всех скорых - остальные шли на 12-18 часов больше до Чернышевска, поэтому и выбиралась Россия. Пассажирские поезда вообще 5,5-6 суток.
И честно в летнее время мало кто смотрел на какие-то схемы, поезда иногда удлинялись в 1,5 раза и больше по количеству вагонов (Россия не исключение).

Я даже помню, что контактная сеть была в то время только до Иркутска и то не везде, а далее только тепловозная тяга - но это уже не в тему, так детские воспоминания...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Слава я материал узнавал у начальников поездов, которые работали на "России" с 1975 года. А супруга работала на России проводником с 1982 года. Я нашел служебные расписания поезда Россия в 1968 и 1986 годов, во вложении. И в обоих расписаниях РИЦов НЕТ.  Кстати Наш Пекинский поезд №20/19 формирования Московской жд, НИКОГДА НЕ КУРСИРОВАЛ через Монголию, расписание во вложении. Был поезд Пекин Москва формирования КНР, да он шёл через Монголию это поезд 3/4. Во всех вагонах РИЦ было 30 посадочных мест. Кстати нумерация вагонов у тебя от России курсировавшей уже после 2004 года.... И что больше всего мне непонятно, что Камушкин штабным вагоном сделал номер 13890, хотя я ему уже дважды направлял, что нумерация штабных вагонов была на 16 и изредка на 17, базу по нумерации вагонов фирменных поездов по состоянию на 2007 год я уже выкладывал, могу при желании повторить и здесь.

Но Слава я и сам люблю по фантазировать, так что "по мотивам" составчик получился зачётный ;D ;D ;D




« Последнее редактирование: 04 Мая 2020, 18:24:36 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Андрей, вообщем не убедил.
Если это не правильно, то что вышло - то вышло...
  И вагон немного не тот...;)

материал узнавал у начальников поездов
Значит я ездил фантомах, но очень замечательных... И это не аргумент про начальников - для летнего времени, всегда были исключения и даже в СЖД количество вагонов было больше, чем зимой.

Во всех вагонах РИЦ было 30 посадочных мест.
И ты должен знать, что и в Советское время и сейчас - в эти вагоны продаются места согласно классности.
Да - в купе 3 места, но можно как ехать одному, можно двум, можно трем людям.
Полки в этом случае раскладываются соответственно выкупленным билетам... Мы ездили 1 классом на 2 места в купе.
Места располагаются друг над другом...

Наш Пекинский поезд №20/19 формирования Московской жд, НИКОГДА НЕ КУРСИРОВАЛ через Монголию
Может он ходил раз в неделю, поэтому о нем я не знаю...
А 003/004 ходил каждый день через Монголию, во всяком случае до вывода наших войск от туда (как сейчас не знаю)... И это реальный поезд Транссиба - воспроизведенный Hachette.
И прописка почему-то Московская...

Камушкин штабным вагоном сделал номер 13890
Здесь я не настаивал на номерах, мне нужны были только разные... и Московской приписки, далее я полагался на него...

Обсуждение интересное, чуть позже выделю в отдельную тему.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Обсуждение интересное, чуть позже выделю в отдельную тему.
Обсуждение действительно очень интересное. Припоминаю что где то читал что такие вагоны один-два ставили в поезда дальнего следования. Был бы рад узнать точную информацию по этому вопросу да и приобрести парочку для своих составов.
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Да - в купе 3 места, но можно как ехать одному, можно двум, можно трем людям.
Изначально в Герлице купе проектировалось как двухместное. Третья полка посередине между нижней и верхней (спинка нижнего дивана) - детское место, оно чуть короче и уже. Но потом действительно его стали использовать как полноценное 3е место для "2го класса". При этом верхняя полка подвешивалась чуть выше (!), чем в случае 2х местного (стандартного)размещения. Однако это не сильно помогало - сидеть мог только пассажир на самой верхней полке)))))

Душ тоже был не во всех РИЦах... Ездил в таких вагонах 2 раза, еще в советское время: в поезде Рим-Москва из Киева и Баку-Москва из Дербента)))))