Россия в красной ливрее курсировала до 1987 года, а отдельные вагоны попадались до 1990 года. Ну и про вагоны РИЦ: у меня нет фактов курсирования в составах России таких вагонов. Если у тебя есть такие факты, буду очень тебе благодарен.
До 1987 года не знаю, уже позже не катался, и фоток в интернете красных почему-то практически нет - только зеленые, их кстати цепляли в конце состава как дополнительные вагоны в летнее время.
RIC ходил точно в летнее время, знаю потому что сам ездил в таком вагоне в Читинскую область именно в "России". Мы брали билеты всегда в 4 или 5 купе - они были душем.
Это реально тот вагон в котором я ездил с 9-ю купе, а составе моделей использовал вагон с 10-ю купе у которого душа уже не было (за не имением нужной модели).
Остальные только были с умывальником под столом. 4,5 суток - лучше ездить в купе с душевой кабиной. Эти вагоны были рядом со штабным и рестораном, только зеленого цвета и резко отличались формой крыши... Стоимость билета на одного тогда была 84 рубля (детский 62 рубля) до Чернышевска-Забайкальского - больше чем на самолет до Читы + поезд далее...
Я не просто так купил себе таких вагонов аж 5 штук. Есть куда прицеплять...
Еще иногда их цепляли в "Байкал", в Москва-Тында и в Москва-Хабаровск, тоже ездил, поэтому знаю точно. В основном ездили старшие офицеры от майора и выше и то на небольшие расстояния (в соседние области)... Видимо для наличие мест для военных в командировки, у них был проезд бесплатный для этого, а цены сильно кусались...
Для информации по моему маршруту в Забайкалье по тем временам билет в один конец для взрослого стоил - плацкарт 14,70 рублей, купе 22,80 рублей, СВ в Аммендорфе 34,50 рублей.
В сети нашел фото вагона габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарстан (фото сделано в июне 1986 года)
Это вагон с 10-ю купе...