Автор Тема: Kato N 1260401 FEF-3 паровоз Union Pacific Railroad  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Kato N 1260401 FEF-3 паровоз Union Pacific Railroad
« : 15 Апреля 2016, 15:10:03 »
Вчера ко мне приехал паровоз Kato N 1260401 FEF-3 паровоз Union Pacific Railroad
Внешне паровоз сделан просто великолепно, симпатичная мощная мордаха, отделка, куча мелких деталей. В общем Супер ;D ;D ;D
Но когда поставил на рельсы я не много разочаровался.....
Во первых Като не совместим с рельсами ПИКО - просто категорический.... Паровоз просто проваливался между рельсами :o :o :o
Во вторых по родному Като почему-то в кривых вываливается передняя бегунковая тележка _:-_ _:-_ _:-_(радиус был не пологий)
В третьих поехал только по Фляйшу на рельсах R-3 и то только до стрелки, на стрелке бегунковую тележку опять выбросило из колеи, но по прямому участку ехал очень здорово, хотя горела только фара на мордашке, сзади фара почему-то не загорелась при движении назад.
Ход паровоза очень тихий и степенный, на движке явно есть маховик, так как модель останавливается не резко, а плавно, что очень красиво!!!!
Но в общем-то при цене в Цугмодеде за 23000 рублей мне он приехал из Японии за 12000 рублей, я паровозом остался доволен и он занял своё достойное место на полке среди своих собратьев- паровозов!!!!
Немного истории из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Union_Pacific_844
Union Pacific 844 (заводской номер — 72791) — паровоз типа 2-4-2, эксплуатируемый на Union Pacific Railroad и являющийся на ней самым молодым (последний поступивший на дорогу паровоз). Единственный из всех паровозов, эксплуатируемых на американских железных дорогах 1 класса, который ни разу не исключался из эксплуатационного парка.
Данный паровоз построен в декабре 1944 года и был последним в партии из 10 паровозов серии FEF-3, которые дорога Union Pacific заказала в том же году и которые стали последними поступившими на дорогу паровозами. Как и предыдущие представители серии FEF-2, относительно лёгкие паровозы серии FEF-3 предназначались для работы с пассажирскими поездами, такими как Overland Limited, Los Angeles Limited, Portland Rose и Challenger. UP 844 изначально строился для угольного отопления, но уже в следующем году был переоборудован для отоплениямазутом. Высокая мощность локомотива при большом диаметре движущих колёс и цельнолитой раме экипажа позволяла относительно легко и безопасно тянуть состав из 26 вагонов со скоростью 100 миль/ч (161 км/ч), хотя из-за ограничений по расписанию, скорость не превышала 80 миль/ч (128 км/ч). В связи с переводом пассажирских поездов дороги на тягу тепловозами, UP 844 был переведён на грузовую службу и с 1957по 1959 годы эксплуатировался в штате Небраска. В 1960 году паровоз едва не отставили под списание на слом, но вместо этого было решено его сохранить.
В 1962 году паровоз начал обслуживать экскурсионные поезда дороги. Помимо этого, он часто появлялся на различных торжествах. Так UP 844 присутствовал на ЭКСПО-74 в Спокане, в 1978 году на открытии железнодорожного музея в Огдене (Юта), в 1981 году на открытии железнодорожного музея в Сакраменто (Калифорния) и в 1984 году на Международной ярмарке в Новом Орлеане. В 1989 годуданный паровоз на пару с Southern Pacific 4449 участвовал на 50-летии станции Уньон в Лос-Анджелесе. Также 14 февраля 1975 года он же вместе с парой EMD SDP40F провёл поезд San Francisco Zephyr компании Amtrak от Денвера (Колорадо) до Шайенна (Вайоминг).
В 14 октября 1990 года паровоз 844 был во главе процессии специальных поездов в честь 100-летия Дуайта Эйзенхауэра и посвященных ветеранам Второй мировой войны
Стоит отметить, что в 1962 году номер 844 из-за неразберихи был присвоен также тепловозу EMD GP30. Тогда во избежание путаницы, обозначение паровоза сменилось на UP 8444. В июне 1989 года тепловоз был отставлен от работы, в связи с чем паровоз 8444 стал опять 844. Однако интересно, что тепловоз EMD GP30 № 844 сохранился и даже совершает периодические поездки с экскурсионными поездами.
Ну вот собственно и сами фотографии модели этого паровоза:













А это его реальная фотография в жизни:

« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 18:16:00 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!