Вставлю свои "пять копеек":
Первый вагоны(аммендорфы) прошедшие ремонт у Днепровагонремстроя имели частичную замену обшивки, на кузове осталось 2 гофры на юбке кузова. Под оконный молдинг убирали. Такие вагоны попадались в России и Поморье.
Далее шла полная замена обшивки, замена окон, замена торцевых огней, установка кондиционеров на безкондейные аммендорфы (добавляли решетку забора воздуха над дверью).
"Днепры" были купе, плацкарты, рестораны.
Среди ресторанов было много различных вариантов, по количеству окон. Например у ресторана "Полярной стрелы" 3 окно кухни - узкое (в оригинале все 3 стандартные). В вагонах ресторанах поезда "Содружество" - окна кухни идентичны "Полярной стреле", плюс заварены 2 окна в салоне.
Когда делал модели в 87 масштабе, немного изучил тему, и вот список тех составов где бегали "Днепры":
- Россия
- Поморье
- Слава
- Московия
- Донбас
- Полярная стрела (только ресторан)
- Атаман Платов
- Саратов
- Обь
- Алтай
- Оренбуржье
- Тюмень
- Демидовский Экспресс
- Содружество
- Соловей
- Сейм
- Смоленск
- Столичный Экспресс
- Золото орел (Транс-Сибирский Экспресс)
- Звезда (Минск-СПб)
- Крым (Севастополь-Москва)
Большое количество "Днепров" бегает по БЧ. А вот на Украине, как ни странно, больше вагонов прошедших ремонт на Крюковском заводе.
Список может быть не полным, написал по памяти. Может Андрей дополнит.
Сейчас, они еще встречаются, но уже в корпоративных цветах РЖД.