Автор Тема: Мои фирменные поезда  (Прочитано 9317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #100 : 26 Июль 2019, 16:51:37 »
Видимо не разглядел извиняюсь это деповской ремонт?
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #101 : 27 Июль 2019, 19:29:12 »
Олег на сколько я помню и в купированных аммендорфах были и кондиционеры и окна все открывались
Не, только в коридоре и то через окно. Это я точно помню. И с деревянными рамами и с металлическими.
А открывающиеся окна в купе были только в вагонах без кондея. (Вентиляция набегающим потоком воздуха при движении вагона, разумеется, предусмотрена была)
На снимке поздний аммендорф без кондея с окнами с форточкой:
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #102 : 27 Июль 2019, 19:41:03 »
Если бы окно не открывалось (хотя ручка действительно не видна) рамы такой скорей всего не было бы.
Именно такая рама и была в белых и ранних шоколадных амендорфах.  В поздних была металлическая глухая рама, как на отечественных. Треугольные замки в рамах были всегда, скорее всего - вот это для аварийного вынимания стекла целиком без разбиения. ;)

Ниже фото из заводского проспекта.
Верхнее фото: левое купе (вагон 47d без кондея) - окно открывается, правое купе (вагон 47к с кондеем) - окно не открывается. На картинке коридора видно, что окна открываются через одно. Слева внизу кондиционерная установка, под вагоном.
Нижнее фото: коридорная сторона вагона с кондеем - окна открываются через одно.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2019, 05:38:38 от VeschiiOleg »
 

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • Максим
    • Екатеринбург
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #103 : 09 Август 2019, 15:38:37 »
рестораны безгофровые будут в августе, мастер модель сейчас Екимов Дмитрий делает, а вот с почтарями и багажниками как то кисло.... Багажек у меня нет уже. А почтари и не предвидятся...
 Андрей, а с ресторанами движуха есть?
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Поблагодарили: 847 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #104 : 09 Август 2019, 16:09:15 »

Мастер модель безгофрового ресторана Екимов Дмитрий сделал и безгофровые рестораны могут быть в КИТовом исполнении, НО не ранее конца октября. Мой знакомый литейщик взял Таймаут. И загвоздка с литьём стёкол. Пока ищу, кто-бы взялся за литьё окон.
Есть возможность отлить КИТ у другого литейщика, но цена КИТа взлетает почти до 3000 рублей, хотя и качество литья у него выше. Но кому нужен КИТ за 2800 -3000 рублей....
По почтарям, всё глухо....К багажкам и ресторанам Нетужилов возвращаться НЕ ХОЧЕТ....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #105 : 12 Август 2019, 18:30:33 »
Вставлю свои 5 копеек.
Как писал ранее, при КВР у Днепровагонремстроя, некоторые безкондейные аммендорфы оборудовали кондеями. При этом со стороны рабочего тамбура добавляли решетки. На фото обвел красным. Как менялась подвагонка - не могу сказать, но по всем фото что я располагаю - видно, что изменений в подвагонке не было.
Таких вагонов было много в составе России, поэтому может Андрей даст более развернутый ответ.

 
Поблагодарили этот пост: Андрей