Автор Тема: Модели Советской железной дороги (СЖД) - (II-IV эпоха МПС СССР)  (Прочитано 2357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Поблагодарили: 1364 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
М 62 - СЖД (МПС СССР) - III-IV эпоха
Донором выступил MINITRIX 12515. Перекрас Дмитрия Екимова.
Метельники: от FLEISCHMANN 731903, сцепки: 1-я кулачковая спереди MTR и 2-я укороченная "Rapido".
Обе сцепки рабочие, замена элементарная KKK. Буфера оставлены (моя прихоть, их всегда можно поставить заглушки), цифровой декодер установлен.

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Поблагодарили: 1364 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Донором выступил MINITRIX 12566. Перекрас Дмитрия Екимова.
Метельники: от FLEISCHMANN 731903, сцепки: 1-я кулачковая спереди MTR и 2-я укороченная "Rapido".
Обе сцепки рабочие, замена элементарная KKK. Буфера оставлены (моя прихоть, их всегда можно поставить заглушки), цифровой декодер установлен.

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Поблагодарили: 1364 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Модели цистерн 50 т от Вадима Караго (Vadim987 на форуме).
Модели просто СУПЕР, самое главное реальные..., и готовые к эксплуатации на 100 %.

Фото моделей с двух сторон:






















Это пока не все - продолжение следует...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Vadim987, Ppav, КБВ, Dietmar, Maks

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Поблагодарили: 1364 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Все цистерны получили индивидуальную упаковку в виде футляров FLEISCHMANN, ложементов из вспененного полиэтилена + цветной вкладыш на глянцевой бумаге 170 гр.

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Vadim987, Ppav, КБВ

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Поблагодарили: 1364 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Начал дорабатывать Нетужиловские вагоны.
С багажными не очень много проблем. Нутрянку можно обрезать от тамбуров до темного пространства.
А с ресторанами есть большое не соответствие окон и салона вагона, который он сделал - надо сильно дорабатывать... и допиливать... поэтому позже покажу что получилось...



Усиление рамы багажного вагона (раму тоже пришлось подтачивать под окна) за счет жесткого соединения с нутрянкой винтами, груз оригинальный PIKO.
Колпары от бенно с подбором. Не знаю почему, но надо подбирать под родные PIKO-вские тележки. Чтобы они нормально работали я всегда их подбираю и длина оси никогда не бывает одинаковой (от 15,0 до 15,2) На данном вагоне стоят 15,0 с внутренней стороны тележек и 15,1 с внешней стороны, хотя все родные от PIKO все были 15,2.
Освещение пока не делал, хотя можно как с помощью оригинала PIKO, так и альтернативного...

Сцепки кулачковые китайские, к сожалению которых больше не продают, у меня пока остались в хорошем количестве. Крепление винтами с помощью пластинки от окон домиков (можно конечно использовать и метал, но жесткость та же, а обработать легче). Если надо поставит RAPIDO обратно - нет проблем, ничего не испорчено. Расстояние между вагонами тоже, даже немного меньше...

Вот фото установки сцепки

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, КБВ, Dietmar, Kuzyakin