Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 17985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще отфотканные модели III эпохи по теме...

BRAWA 67319 K, товарный, бортовой номер 11-03-56


BRAWA 67321 K, товарный USSR-Zone, бортовой номер 11-03-78


BRAWA 67470 K, товарный "KOCHE UND BACKE mit Kathi", бортовой номер 04-43-07
Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Состав из 4-х двухэтажных вагонов Doppelstocksteuerwagen PIKO 5/4136-010. Это старое ГДР-овское PIKO.
Что в этой модели переделано:
- заменены колпары на никель
- аккуратно сточены полоски и надписи "DR", бортовые номера оставлены родные, с помощью тампопечати нанесены надписи "DEUTSCHE REICHSBAHN"

Получилось вот что в итоге:




Фото с обеих сторон, для наглядности делал по 2 вагона - затем объединял.
Бортовые номера такие 50 50 26-14 336-0 головные , 50 50 26-14 335-2 - промежуточные, так делало PIKO...

Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Состав из 4-х двухэтажных вагонов Doppelstocksteuerwagen от MINITRIX (артикулы 13390 и 13391).

Общий вид состава без локомотива:


На рельсах:


Фото с обеих сторон, для наглядности делал по 2 вагона - затем объединял.
Бортовые номера такие 50 50 26-11 280-3 и 50 50 26-11 277-9 - головные, 50 50 26-11 278-7 и 50 50 26-11 279-5 - промежуточные
Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пополнение для форума, что отфоткал  из ГДР - остальное по мере времени...
Грузовые вагоны III эпохи от Фляйша:

FLEISCHMANN 8708 - полувагон, бортовой номер 30-03-93


FLEISCHMANN 8709 K - полувагон, бортовой номер 29-48-62


FLEISCHMANN 8712 - полувагон Bhf. Großkorbetha, "VEB Leuna-Werke", бортовой номер 1-118
Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Три полувагона серии Eas, IV эпоха. Груженые углем.
Такие грузы от производителя HSMB (Германия), к сожалению больше не производятся - только старые запасы.



Фотки каждого вагона с обеих сторон.
ARNOLD HN6308-1 K, полувагон с углем Versuchswagen 17, бортовой номер 00 50 597 1836-0


ARNOLD HN6308-2 K, полувагон с углем Versuchswagen 19, бортовой номер 00 50 597 2765-0


ARNOLD HN6308-2 K, полувагон с углем Versuchswagen 32, бортовой номер 00 50 597 3842-6
Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Интересно и странно , имею ввиду окраску буферов в жёлтый цвет.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Интересно и странно , имею ввиду окраску буферов в жёлтый цвет.
Желтый цвет у этих буферов только по одной причине (они были оставлены на этой серии вагонов Eas), но не имели своих функций по сближению вагонов при винтовой стяжке.
Эти вагоны были выпущены с автосцепкой советского производства СА-3 для испытаний и только для угольной компании Zwenkau-Gera Süd-Zwenkau (Leipzig).
С 1984 по 1986 год было выпущено 35 вагонов, которые прошли испытания успешно и в дальнейшем на вагоны этой серии с автосцепками буфера не ставили.
Каждый испытуемый вагон имел свой номер - Versuchswagen № хх... и наклонную черту на борту...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Спасибо Слава теперь понятно , что к чему.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Поблагодарили: 1240 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Модели паровоза BR 18 201 - это самый быстрый и работающий локомотив на паровой тяге в Европе, не в одиночку - а с составами...
Максимальная скорость 182 км/ч. Прототип был выпущен только в одном экземпляре и в разное время имел разные расцветки.
С 1970 года имел бортовой номер 02 0201-0.
ARNOLD и ранее выпускал эти модели в черном и ярко-зеленом окрасе с нефтяным тендером.
И вот доработанный перевыпуск и одна из моделей с угольным тендером (это впервые).
Ход у новых паровозов более тихий и плавный по сравнению со старыми, плюс выпускаются с разъемом NEM 651 или сразу с декодером.
Пока есть возможность купить в магазинах - очень советую... :)

Себе я взял два с декодерами III и IV эпохи:


ARNOLD HN2427D - паровоз BR 18 201 с угольным тендером, III эпоха


ARNOLD HN2428D - паровоз BR 02 0201-0 с нефтяным тендером, IV эпоха
Только N - DCC и немного аналог. N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Kuzyakin

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Поблагодарили: 585 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Самый быстрый паровоз в мире это LNER Class A4 4468 Mallard.  На этом паровозе 3 июля 1938 года был установлен мировой рекорд скорости для локомотивов на паровой тяге, составивший 203 км/ч. Использовался для регулярных железнодорожных перевозок, где проехал более 2,4 млн км, списан в 1963 году. В настоящее время выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке. Взято вот отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/LNER_Class_A4_4468_Mallard.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей