Насчёт всего этого дела с ходовой - пока идёт ОКР (опытно-конструкторская работа)
Её результатом может быть и смена типа и диаметра мотора. Я рассказал об этом просто как ориентировку.
Бросаться и покупать пока это не стоит.
Вот когда ходовая пройдёт все испытания и модификации успешно - тогда уже можно брать список и покупать
Сегодня сделал крышку для мотора Ф8 , и провёл предварительную сборку.
Вот как это смотрится с мотором (маховики пока не поставил):
Даже такой мотор малость великовато смотриться.
Но ставить мотор Ф6 боюсь, поскольку при работе на тягу при боксовании под массой вагона ток приближается уже к току механического КЗ вала мотора. Что опасно.
Утопить мотор глубже - вылезем в салон.
Можете оценить, что скажете?