Автор Тема: Сборка кита ЭР1 от Вадима  (Прочитано 26257 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #70 : 01 Августа 2018, 20:55:15 »
А что, есть вариант эксклюзивного ICE 3 и E40  от минитрикс?  Я бы с радостью купил их на доноры.
У меня есть, ICE 3 было даже 2 набора (один хотел перекрасить в Сапсан, но продал японцу за 500 евро) - второй бегает уже 5 лет в цифре и нареканий нет.
Сейчас выходит со звуком у ARNOLD-а - вот его и хочу перекрасить...
E 40 - есть только 140 и тоже не могу пожаловаться на движок - работает только в путь...

Но подозреваю, что ФаулХаберы они ставят в какие то ограниченные "профи" серии моделей эксклюзивных печных локомотивов.
Не только в Профи серии, а во все модели где мотор в котле паровоза... Есть электровозы, тепловозы и паровозы (с мотором в тендере). И их не мало...

В "профи" моделях с декодерами электровозов и дизелей стоит то же китайское барахло.
Это не правда... А про китайское барохло - оно стоит даже в телефонах в виде вибро и почему-то работает очень долго. (включая айфоню)
И с моделями MINITRIX перечисленными выше у меня не было особых проблем, все ремонто-пригодно и довольно долгосрочны в эксплуатации...

сгорели  за 5 -15 часов, и лежат в банке как доноры червяков. 
А чтобы набрать червяков - можно просто покупать модели с дефектами (на запчасти). Их ну очень много и недорого...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Timon

  • Гостевой пользователь
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
  • Mois-trains
    • Артем
    • Краматорск
    • Mois-trains
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #71 : 01 Августа 2018, 22:03:14 »
У меня на макете катается 12187 уже года 3 по 10 часов в неделю и ничего....Катается!
Модели железных дорог N, Z и другие:
https://mois-trains.com.ua/
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #72 : 01 Августа 2018, 22:18:27 »
У меня на макете катается 12187 уже года 3 по 10 часов в неделю и ничего....Катается!

Значит повезло или стоит фаулхабер.  Фото открытого локомотива  этого каталожного номера я не нашёл, чтобы понять, что там стоит.
Второй вопрос - как катается, под каким декодером? И с какими установками?
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #73 : 01 Августа 2018, 22:28:03 »
Я реально говорю, что модели ICE1 (две головы вели себя одинаково плохо) , ICE3(два моторных вагона),   E40  и 3машки от Трикс  с моторами возникли сначала проблемы. Потом они  пришли в полную негодность.
Значит  мне так "повезло".   Но такой ряд статистики и чётко одинаковое поведение при деградации  о чём то всё же говорит?

Первые 5-15 часов лок ходит норомально. Потом начинает дёргаться, и никакие установки декодера от этого не спасают. Потом ход всё замедляется, сохраняя подёргивания, Потом из под  модели начинает иногда показываться  дымок. Наконец, мотор встаёт.  При вскрытии выясняется, что заклинивания редукторов нет. Вращение свободное. Но катушки  имеют совершенно разное сопротивление, или даже пробои или обрывы.

И вовсе  не из-за червяков я вытаскиваю эти моторы. Кому же захочется платить лишнее?

Вот такая статистика по Трикс и Роко.

У Бравы и КАТО - никаких проблем при тех же декодерах, напряжениях, и темпах эксплуатации.

 

Оффлайн Timon

  • Гостевой пользователь
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
  • Mois-trains
    • Артем
    • Краматорск
    • Mois-trains
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #74 : 01 Августа 2018, 22:30:14 »
На аналоге катается!
Модели железных дорог N, Z и другие:
https://mois-trains.com.ua/
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #75 : 01 Августа 2018, 22:59:54 »
Значит  мне так "повезло".   Но такой ряд статистики и чётко одинаковое поведение при деградации  о чём то всё же говорит?
Возможно, ТRIX использует в своих моделях только декодеры от Doehler & Haass (не дешево, но наверное проверено). Я тоже использую декодеры этого производителя для этих моделей...

У меня на макете катается 12187
Значит повезло или стоит фаулхабер.
Там стоит движок TRIX E114384 от производителя Mashima. Как и на Машках, но только под другими артикулами... (Китаем даже не пахнет в принципе...)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #76 : 02 Августа 2018, 01:52:34 »
То что стояло у меня в трёх последних машках от Трикс - был несомненный опознаваемый китай. Трёхполюсные моторы даже с нескошенными пластинами.  Даже не пятиполюсные!
Никакой машимой там и не пахло.
Видимо, всё зависит от серий, партий  и годов выпуска.  И мне, видимо, тупо с этим не везло.

Но один плюс - задумался о правильных моторах.

Вряд ли даже машимо и те фаулхаберы что в тех триксах - будут потреблять 9 милиампер на холостом и 20 мА при нагрузке на боксование.  Рядовой ток обычно у них  около 100мА.  У всех моих машек итд от трикса  холостой ток был 200-300мА у свежих.
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #77 : 02 Августа 2018, 18:18:42 »
Неплохо, даже очень неплохо, теперь более понятно что и как...

Если будет заинтересованность в данной разрабатываемой  щадящей салон раме, то удешевить изготовление помогло бы литьё из латуни.
Кто имеет выход или опыт в этом - сообщите.

Что касается ДС моторов, то тут два пути управления. Суждение о частоте вращения мотора декодер может делать  1- мерить BEMF (обратную ЭДС) или 2. выделять первую  гармонику частоты переключения ламелей.  Всё что известно из декодеров - делают по  методу 1.   Данный метод очень критичен к паре материалов - коллектор-щётка. И малейшее загрязнение щелей  графитом приводит к искажениям в измерении БЕМФ. А следовательно, декодер даёт ложную коррекцию на управление. Отсюда мы видим у плохих моторов дёргания.  Данные токи  в импульсе могут быть близки к критическим, и такой мотор быстро изнашивается, стареет по сравнению с некорректируемой работой на аналоге.  Коллектор подплавляется, итд. А у некоторых производителей межламельные щели заполнены изоляцонным материалом. И при цифровом управлении, часто медь выгорает, а щётка рано или поздно встаёт на изолятор, теряя контакт. И такой мотор можно запустить только с толчка.   При правильно подобранной паре материалов в коллекторном узле при обоих типах управления моторы будут жить долго. То удешевление производства, когда Трикс , Арнольд, и Ко перехали в Китай и привело к замене нормальных моторов на китайский низкосорт. Поскольку я в хобби недавно, то это всё мне и досталось.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #78 : 02 Августа 2018, 20:30:31 »
И мне, видимо, тупо с этим не везло.
Но один плюс - задумался о правильных моторах.
 ~Ja~
Поскольку я в хобби недавно...
 :) ;)

И еще по поводу компании Märklin, которой принадлежит бренд MINITRIX. Это одна из немногих компаний, которая создает свои модели на территории Германии, запчасти могут быть разными - даже китайскими, и они соответствуют нормам стандартизации данного производителя - иначе они с ними не работали (это если смущают моторы).
Есть ряд производителей моделей, которые делают модели только в Китае. И что их меньше покупают?...   :)
Взять хотя бы:
LS-Models - это Китай 100 %
ARNOLD (с 2006 года принадлежит Китайцам) - это Китай 100 %
Америка на 70 % - это Китай (даже японское KATO на 90 % это Китай)
Можно продолжить, но Китай - это сейчас не ширпотреб (как в 90-е), а страна с отличными возможностями и они подстраиваются очень быстро (нам бы так..)
Единственное, что сейчас немного напрягает - Китайские товары становятся дороже, но гораздо лучше (поэтому и ценник растет). Затраты требуют... Увы...  :(
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #79 : 02 Августа 2018, 23:28:28 »
Насчёт слияния трикса и мерклина - произошло это не так давно. Несколько лет назад.
Насчёт мерклина  - там тоже не всё так хорошо. В музее все моторы фирмы Бюллер в ихних сапсанах  погорели во вторую неделю. причём один за одним у всех пяти.  Проблемы те же - инженерные мысли покинули эту фирму. Намотка прямо на железо! Даже не вложили изоляторы по торцам!   Меняли на ДПМ. Благо это был лыжный НО.
Только в дорогущих печных локомотивах от мерклин более менее ещё  чувствуется рука профессионального инженера.
Да, китай дорожает, ушёл с наколеночного производства,  но ему ещё очень далеко до того качества, которое было в германии в 60х.

-----------