Ух ты какой интересный локомотив!
бортовой 888 - а на кузове молдинги как на 34Е0 (т.е. у 200-й нумерации), и накладки вент-решеток кабины хромированные как молдинги...
Это стандартная заводская окраска. Из принадлежности к юбилею только транспорант с надписью "3000ый элкетровоз з-да Шкода" и деревяшка на морде. Молдинг на ЧСах был изначально алюминиевый некрашеный с двумя красными полосками. Нижний молдинг был тоже накладным, но с одной синей и одной красной нижний. В середине было несколько проточек. На некоторых сериях его красили белой краской. Этот молдинг использовался также на отечественных егоровских метровагонах Е. Только его всегда красили белым и были две синие прожилки по краям. Накладные буквы под кабиной машиниста и на буферном брусе тоже были сделаны отечественными метровагонными цифрами. Под крышей по периметру был красный кант. (180ая серия для внутреннего рынка красилась точно так же). Красить метельник в желтый цвет начали еще раньше на реостатных Чсах, потом на двух ЧС2м и, потом на всех, начиная примерно с где-то с 7хх . Тогда же и добавили "крылья: (типа летящая стрела) на морду. Светоотражающих красных полос до 73 г. не было, все машины ополосатили примерно к концу 77г.
Краска была "металлик", даже на юбке, держалась очень долго. Я еще застал их новыми когда номера 7ХХ поступили в депо Ильича и обслуживали белорусское и киевское направления.
Вот нашел подборку с вариантами окраски ЧС-2: http://www.pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/cs2/razlichiy/okras/okras1/okras-zav.html
этот раздел имеет описание от вашего покорного слуги.
Барабинская окраска неправильная)))) Шкодовский колор довольно характерен отличается сильно даже по номерам красок. Кстати, что интересно этот цвет использовался и в первых 12ти ЧС4 , ЧС7/8 и автомобилях(!) тогда когда концерн выпускал еще и машины в рамках СЭВ.
На фото ниже одно из лучших заводских фото ЧС, оно ч/б, но качество окраски и блеск молдингов читается: