Начал дорабатывать Нетужиловские вагоны.
С багажными не очень много проблем. Нутрянку можно обрезать от тамбуров до темного пространства.
А с ресторанами есть большое не соответствие окон и салона вагона, который он сделал - надо сильно дорабатывать... и допиливать... поэтому позже покажу что получилось...
Усиление рамы багажного вагона (раму тоже пришлось подтачивать под окна) за счет жесткого соединения с нутрянкой винтами, груз оригинальный PIKO.
Колпары от бенно с подбором. Не знаю почему, но надо подбирать под родные PIKO-вские тележки. Чтобы они нормально работали я всегда их подбираю и длина оси никогда не бывает одинаковой (от 15,0 до 15,2) На данном вагоне стоят 15,0 с внутренней стороны тележек и 15,1 с внешней стороны, хотя все родные от PIKO все были 15,2.
Освещение пока не делал, хотя можно как с помощью оригинала PIKO, так и альтернативного...
Сцепки кулачковые китайские, к сожалению которых больше не продают, у меня пока остались в хорошем количестве. Крепление винтами с помощью пластинки от окон домиков (можно конечно использовать и метал, но жесткость та же, а обработать легче). Если надо поставит RAPIDO обратно - нет проблем, ничего не испорчено. Расстояние между вагонами тоже, даже немного меньше...
Вот фото установки сцепки