Автор Тема: ВЛ8  (Прочитано 25199 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ВЛ8
« Ответ #40 : 14 Апреля 2017, 12:07:44 »
Лилипута дешевле ста евро с хвостиком не видел.
Роковский когда-то, когда Роко старые линейки закрывало,
Покупал за 39.
 

Оффлайн Vadim987

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Вадим
    • Харьков
Re: ВЛ8
« Ответ #41 : 15 Апреля 2017, 22:40:13 »
Получил я триксовский Е44. Попробовал, не лезет по длине. Спилить по 1,5мм с каждой стороны рамы не проблема. По ширине сидит идеально. Межосевые и межшкворневое хоть не совсем правильные, но смотрится пропорционально. А вот выступающие далеко вперед телеги, совсем расстроили. Если их спилить, то только вместе с шахтой сцепки. Сами корпуса телег металлические, поэтому это все не просто сделать. Как потом поставить туда сцепку, вопрос. Соединить секции между собой с более-менее нормальным зазором, тоже вопрос. В общем просто снять корпус Е44 и поставить ВЛ8 не получится.



Интересно пощупать роковский. По идее у него вылет вперед у телег меньше, чем у этого "капотного" трикса.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ВЛ8
« Ответ #42 : 16 Апреля 2017, 10:16:10 »
ХРЕНОВО.....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ВЛ8
« Ответ #43 : 16 Апреля 2017, 12:10:29 »
Ну если сцепку вместе с шахтой в межсекционном соединении можно спилить под корень без проблем, она по большому счёту не нужна, ВЛ8 по одной секции никогда не ездили, ни разу не видел. Секции соединить между собой жесткой балкой длину можно подобрать опытным путём при прохождении кривых, а вот что делать со сцепкой на "морде лица" надо смотреть, на фотографии не очень хорошо видно.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ВЛ8
« Ответ #44 : 16 Апреля 2017, 18:20:49 »
Если их спилить, то только вместе с шахтой сцепки. Сами корпуса телег металлические, поэтому это все не просто сделать. Как потом поставить туда сцепку, вопрос.

Вадик, а может попробовать запчасть новой модели (под номером 12).
Стоит это комплект 6 евро (сцепка + шахта). Особенно интересна, там шахта... Пока есть в наличии и продается...
Конечно не факт, что подойдет к старым телегам, но при использовании новых тележек 1,5 мм можно вполне компенсировать длиной сцепки.
Для информации стоимость новой телеги в сборе - 25 евро (идет под номером 13 и 14).

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Vadim987

Оффлайн Vadim987

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Вадим
    • Харьков
Re: ВЛ8
« Ответ #45 : 16 Апреля 2017, 20:05:36 »
Вадик, а может попробовать запчасть новой модели (под номером 12).
У меня теперь тут новая проблема. Крыша у меня сделана без выборки изнутри, поэтому есть шанс, что ходовка вообще не влезет по высоте, даже если я обрежу раму. Можно конечно эту верхнюю плату убрать совсем а те детали, которые на ней установлены, переставить в другое место. В общем не получилось легкого пути((
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Vadim987

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Вадим
    • Харьков
Re: ВЛ8
« Ответ #46 : 16 Апреля 2017, 20:09:28 »
У этого межосевое меньше. Ещё он дешевле. Я не удержался, все таки разобрал. И на первый взгляд можно межшкворневое увеличить.

 

Рама у него металлическая. Тележки снимаются вытягиванием вперёд, а не как обычно на других локах движением вниз. Обратите внимание на раму. На ней такая металлическая пимпочка. А в тележке (на фото плохо видно) дырочка. Это и есть фиксаторы тележки. Теперь если в тележках просверлить в каждой на 2,5 мм отверстие в стороне ( там есть место), то телеги зафиксируются аккурат с межшкворневым на 5 мм больше.
Эдик, а можно подробней про эту ходовку? Какие у нее габариты, у самой рамы? Внутреннее пространство у ВЛ8 77 х 17мм. Интересно, влезет или нет, чтобы без подпиливания.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: ВЛ8
« Ответ #47 : 16 Апреля 2017, 22:08:17 »
Вадик, я сегодня на работе в ночь и завтра. Попробую завтра днём померить.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Vadim987, Вовчик188

Оффлайн Vadim987

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Вадим
    • Харьков
Re: ВЛ8
« Ответ #48 : 16 Апреля 2017, 22:38:14 »
Вадик, я сегодня на работе в ночь и завтра. Попробую завтра днём померить.
Хорошо, Спасибо!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ВЛ8
« Ответ #49 : 16 Апреля 2017, 22:53:31 »
У меня теперь тут новая проблема. Крыша у меня сделана без выборки изнутри, поэтому есть шанс, что ходовка вообще не влезет по высоте, даже если я обрежу раму. Можно конечно эту верхнюю плату убрать совсем а те детали, которые на ней установлены, переставить в другое место. В общем не получилось легкого пути((
Плата как раз не проблема, ее можно перенести и в соседнюю секцию, не обязательно же делать 2-е ходовые. Провода всегда можно замаскировать или поставить микро-разъем. Главное чтобы движку ничего не мешало...

Эдик, а можно подробней про эту ходовку? Какие у нее габариты, у самой рамы?
Эдик, обязательно померь, Roco тоже не плохой вариант.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей