Автор Тема: ТЭ 3 в "N" (КБВ)  (Прочитано 18867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #10 : 24 Марта 2017, 04:47:45 »
я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора
Именно таким образом она и сделана.
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #11 : 24 Марта 2017, 21:03:48 »
я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора
Именно таким образом она и сделана.
Вот я и спрашивал от какого донора нужны внутренности?
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #12 : 28 Января 2018, 20:45:28 »
Потихоньку продолжаю разрабатывать модель ТЭ3, но возникла одна проблема и пока это связано с ходовкой от Минитрикс. Если оставлять штатные сцепки (как у Минитрикс) то расстояние между секциями получается ну очень большое. Надо будет что то придумать.



Выглядит ужасно.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, skif 13, Ppav, Dietmar

Онлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #13 : 28 Января 2018, 20:47:59 »
Супер!!! ;D ;D ;D
Ну а с межсекционным расстоянием, что-нибудь придумаешь..... ;)
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #14 : 29 Января 2018, 02:32:56 »
Выглядит ужасно.
Борис, можно установить в NEM-шахты Minitrix-совский переходник от ICE 3



А купить можно по ссылке
Или сделать самому такую из 2-х сцепок, обрезать и склеить или соединить маленькой шпилькой с резьбой 1 мм...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #15 : 29 Января 2018, 06:48:00 »
Вячеслав я думал об этом, но тогда секции станут нерасцепляемыми и если потребуется использовать одну секцию в качестве тяги то потребуется установить сцепку. Подумаем и над этим вариантом.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #16 : 29 Января 2018, 09:09:14 »
Боря ТЭ-7 по моему не ходили одной секцией...
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #17 : 29 Января 2018, 09:15:53 »
до появления новых и более мощных 2ТЭ10Л и последующих и ТЭ3 в грузовом движении постоянно были в двух секциях. В последующем могли и использовали ТЭ3 и возможно и ТЭ7 для каких нибудь незначительных или не плановых, но в любом случае не магистральных поездок. Всё зависит от временного диапазона использования прототипа.
 

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #18 : 29 Января 2018, 09:24:25 »
Потихоньку продолжаю разрабатывать модель ТЭ3, но возникла одна проблема и пока это связано с ходовкой от Минитрикс. Если оставлять штатные сцепки (как у Минитрикс) то расстояние между секциями получается ну очень большое. Надо будет что то придумать.


Выглядит ужасно.
Какие варианты окраски будут ?
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #19 : 29 Января 2018, 10:30:42 »
до появления новых и более мощных 2ТЭ10Л и последующих и ТЭ3 в грузовом движении постоянно были в двух секциях. В последующем могли и использовали ТЭ3 и возможно и ТЭ7 для каких нибудь незначительных или не плановых, но в любом случае не магистральных поездок. Всё зависит от временного диапазона использования прототипа.
Боря тепловоз ТЭ-7 был тот-же тепловоз ТЭ-3, но с изменённым передаточным числом редуктора, но этот тепловоз предназначен для пассажирского движения. И в пассажирском движении ТЭ-7 использовался в двухсекционном исполнении, хотя в интернете есть информация, что для пригородного движения он ходил в односекционном исполнении.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!