Автор Тема: ТЭ 3 в "N" (КБВ)  (Прочитано 18882 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #20 : 29 Января 2018, 10:54:41 »
для пригородного движения он ходил в односекционном исполнении
Именно это я и имел ввиду. Но ходить так он стал скорей всего после того  как его сняли с магистральной службы. Хотя возможно всякое. То что ТЭ3 и ТЭ7 по сути близнецы я знаю. Изначально на ТЭ7 помимо редуктора и подвеска несколько отличалась. Вместо рессор в тележке стали ставить пружины, что потом и на ТЭ3 стали делать. Не исключено что я путаю с каким то другим материалом по тепловозам. Возможно ТЭ10 и ТЭП10. Возможно ещё чем то различались внешне. То что внутреннее  оборудование могло различаться то скорей всего это было.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #21 : 29 Января 2018, 13:58:02 »
Ходить с легковесными составами одной половинкой ТЭ3 и ТЭ7 стали из-за дефицита локомотивов.
Позднее, по мере комплектования парка тяги, половинки ТЭ3 с магистралей ушли. Несколько позже они (как и ТЭ2) всплывали в качестве вывозных маневровых, но это не было особо распространено (ЧМЭ, ТГМ и т.п. достаточно быстро замещали дефицит тяги, а заводы активно таскали небольшие сцепы своими ТГК-2 и ТГМ-23)
В то же время секции ТЭ7 при деповских ремонтах вовсю дооборудовали вторым краном машиниста и сделали работу "половинкой" практически штатной. И даже с приходом ТЭП60 и ТЭП10 на магистрали - движение половинками сохранялось на равнинных локальных ветках.

Принципиальное отличие ТЭ7 от ТЭ3 заключалось в новом редукторе (и электромоторе с несколько отличающимся тепловым режимом), а также новой кабине. Экипаж и дизель-генератор со всем обвесом в остальном у них были одинаковы. Впрочем, на ТЭ7, в связи с большей скоростью движения,  тележки доработали установкой гасителей колебаний (повлекшей изменение их конструкции относительно телег ТЭ2 и ранних ТЭ3), однако измененные телеги не прижились (по слухам - "рамы трещали"). В поздних сериях вернулись к практически исходной конструкции, минимально доработанной для движения с высокими скоростями - причем ставились они и на грузовые локомотивы (равно как и кабины по типу ТЭ7 стали ставить и на ТЭ3).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, КБВ

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #22 : 29 Января 2018, 21:35:45 »
если потребуется использовать одну секцию в качестве тяги то потребуется установить сцепку
Именно об этом и надо задуматься, если хочешь использовать только одну секцию.
Ни в коем случае не убирай шахты... !!!!!
Жесткая сцепка (изначально предложенная мной) ограничит радиусы прохождения локомотива (очень жесткая конструкция на 2-е телеги), но
можно обойти это - обрезать рапиды (как показано на рисунке)



и соединить их П-образной скобой, если используются две секции...
В этом случае минимальные радиусы и самое главное легкая замена сцепки, а если использовать одну секцию и нужно минимальное расстояние до вагонов то...
Рапиды и кулачки с "ласточкиным хвостом" есть разной длины и в случае использования одной секции всегда можно подобрать необходимую длину...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Ppav, КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #23 : 30 Января 2018, 04:15:17 »
Вячеслав я сам не хочу делать жёсткую связь между секциями и сторонник всё таки установить сцепки или кулачковые или рапидо буду что то думать, пробовать.
 
Поблагодарили этот пост: skif 13

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #24 : 31 Января 2018, 22:27:19 »
я сам не хочу делать жёсткую связь между секциями и сторонник всё таки установить сцепки или кулачковые или рапидо буду что то думать, пробовать

Самые маленькие сцепки Рапидо дают расстояние между шахтами 9 мм (это видно по фото), прохождение R1 позволяют


Самые маленькие кулачки от Dapol дают расстояние между шахтами 11 мм (это видно по фото), прохождение R1 позволяют


Далее проверил, но не фоткал жесткую сцепку MINITRIX ICE 3 - расстояние между шахтами 1 мм, прохождение R1 позволяют (тестировал только телеги, корпус локомотива не дает выполнить данный тест...)
и вариант (предложенный мной со скобой и укорачиванием соединений рапидо) - расстояние между шахтами от 2 мм (далее по желанию), прохождение R1 позволяют.

Шахты у трикса не жестко фиксированные и имеют поворот до 30 градусов в разные стороны - это и дает проход через малые радиусы...

Так что Борис решать тебе, что делать...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #25 : 01 Февраля 2018, 04:24:01 »
Вячеслав огромное спасибо, прекрасная и развёрнутая информация. Как говорится будем смотреть, что то решать.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #26 : 07 Февраля 2018, 16:19:18 »
Сегодня примерил самые короткие сцепки Рапидо, прислал Дмитрий (Колун 66), вот что получилось. Модели (секции) сблизились на пять миллиметров, маловато конечно, но уже что то. На дальнем пути со старой сцепкой, на ближнем с новой короткой.



Можно конечно так оставить и комплектовать жёсткой балкой которая ещё больше сблизит и если сделать её самодельную то расстояние можно сделать до разумно минимального.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Ppav

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #27 : 07 Февраля 2018, 16:26:44 »
Хорошо получилось с короткой сцепкой.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #28 : 07 Февраля 2018, 20:29:54 »
Хорошо получилось с короткой сцепкой.
Но все же Борис лучше использовать от ICE коротыша. Она расцепляется с небольшим усилием и купить можно подешевле, чем на eBay.
Как буду заказывать на modellbahnmarkt24.de свисну. Если одна - "ценник примерно такой" Если десять - "ценник примерно такой"
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #29 : 07 Февраля 2018, 20:33:40 »
Но все же Борис лучше использовать от ICE коротыша. Она расцепляется с небольшим усилием и купить можно подешевле, чем на eBay.
Как буду заказывать на modellbahnmarkt24.de свисну. Если одна - "ценник примерно такой" Если десять - "ценник примерно такой"
Слава и мне свисни, я себе десяточек взял-бы.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!