Автор Тема: ТЭ 3 в "N" (КБВ)  (Прочитано 18896 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #30 : 07 Февраля 2018, 22:23:26 »
Не вопрос...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #31 : 08 Февраля 2018, 03:55:18 »
Если брать то десяток конечно, наверное надо И если есть чуть подлиннее то же с десяток (думаю про ВЛ8).
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #32 : 08 Февраля 2018, 08:25:55 »
Между секций проще всего поставить кулачки MTL саморезом на раму .
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #33 : 08 Февраля 2018, 15:39:16 »
Роман согласен поставить на раму кулачки можно и вопрос не в том что в этом месте рама металлическая, а в том что уж больно высоко она у ТЭ3 получается и будет ну очень некрасиво, да и повороту тележек будет мешать. Здесь пока рассматриваю три варианта, поставить самую короткую сцепку Рапидо в роднею NEM шахту, убрать NEM шахты совсем и каким то образом установить сцепки (кулачёк или рапидо) прямо на тележки или соединить тележки за отверстия крепления NEM шахт скобой. Но это буду уже позже соображать. Итак столько времени потеряно. Это не помешает делать локомотив , подгонять корпус и всё такое прочее подгонка остекления , окраска и т.д и т.п.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #34 : 14 Февраля 2018, 11:19:26 »
Получил КИТ ТЭ-3 от Бориса.
Как у Дмитрия Екимова будет время, он возьмётся за покраску и доведения КИТа до модельного вида!!!
Надеюсь к своему Дню Рождения увидеть легендарную "Трёшку" в своём депо!!! Правда у меня она будет в окраске ТЭ-7!!!



пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Вовчик188

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #35 : 14 Февраля 2018, 11:58:23 »
....увидеть легендарную "Трёшку" в своём депо!!!

 ;D ;D ;D

Борис, а с мотором уже определился?
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: clockclub

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #36 : 14 Февраля 2018, 13:05:49 »
Петь а вроде как корпус у Бориса заточен под Минитриксовскую Машку???? Хотя я планировал стендовую модель, но если корпус от тепловоза сядет на ходовку от Машки, то будет одна секция ходовая. Ждём ответ от производителя....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #37 : 14 Февраля 2018, 16:53:57 »
Андрей корпус сядет на ходовку от Триксомашки, но с учётом непростой доработки последней. Плюс на этих корпусах для стендовых моделей Андрея внутри не установлены ограничители посадки кузова на ходовую Триксомашки.
И Петь что значит я определился с двигателем я бы и не брался за это не решив проблему ходовки.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13, Ppav, Dietmar

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #38 : 18 Февраля 2018, 14:26:23 »
корпус сядет на ходовку от Триксомашки
Эх Борис, ты меня конечно извини, но этот вопрос действительно серьёзный. Прекрасные у тебя получаются модели.
Твой ТЭ3 мне очень нравиться.
Но друзья, какие Триксомашки. Вы что не понимаете, что их больше не существует. Всё конец. Давно уже причём.
Т.е я как считаю, строить и прогнозировать новые советские ходовые модели в N-ke, на базе несуществующих запчастей, это утопия.

Понятно что на ебее всплывают какие то остатки, блин но это уже винтаж самый настоящий.
И состояние соответствующее.
Модели в которые сначала папа 10 лет играл, потом сын 10 лет играл. А теперь они её продают за 150 евро с засохшей глиной на колпарах.
И они правы в своей цене это рынок. Потому что хоть и покоцаный, но эксклюзив.
Нельзя ориентироваться больше на Триксомашку, усё приплыли.

Ходовые модели на бесчелюстных советских тележках, можно определить уже в разряд "ультаэксклюзива".
Вопрос даже не астрономической цены за модель. Вопрос вообще в возможности её создать.

Я лет 15 назад данную тему уже горячо переживал внутри себя, только это было связано тогда со старыми немецкими авто 70-х. Мерседес, Опель, БМВ.
Любил восстанавливать ретрокары.
Собственно говоря и тему то эту для себя тогда закрыл. Хоть об стенку расшибись, нет запчастей и всё. О каких проектах может идти речь, когда банальную резинку-сальник для мотора не возможно купить. А если не ставить, зачем тогда кузов красить (краски то полно в любой цвет), но это же обёртка, а из мотора масло гонит со всех щелей.
Вот и тупик.
Так что Триксомашка это прошлое. как говориться кто успел тот и съел.
Ходовка то она действительно крутая. Она всех остальных Триксовских на голову выше. И что с того, где они??

Я не в упёк тебе Борис, и вообще моделистам в целом, это хотел сказать.
Потому что твои прекрасные модели, вот эти ТЭ3, возможно одни из последних, которые ты сможешь сделать ходовыми на базе Триксомашковской ходовки.
Тут нужно, что то думать и уже сегодня срочно. Завтра-поздно...
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
« Ответ #39 : 18 Февраля 2018, 16:25:20 »
Не стоит так убиваться по Триксо-Машкам. Сейчас Фляйшман выпускает BR120 в лучшем качестве с лучшей ходовкой. Геометрические размеры примерно одинаковые, подогнать под кузов не составит труда. Так что эра отечественных моделей на челюстных тележках еще не скоро закончится.