Автор Тема: Совместимость кулачковых сцепок масштаба N  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва

Хронометраж процесса сцепления
KATO + KATO 0:43
KATO + Atlas Accumate 1:12
KATO + Athearn McHenry 1:41
KATO + Micro Trains Line 2:11
Atlas Accumate + Atlas Accumate 2:42
Atlas Accumate + Athearn McHenry 3:12
Atlas Accumate + Micro Trains Line 3:41
Micro Trains Line + Micro Trains Line 4:11
Micro Trains Line + Athearn McHenry 4:40
Athearn McHenry + Athearn McHenry 5:10
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 11:15:04 от VVRR »
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Shalun, skif 13, Ppav, Lem, КБВ, Вовчик188, Dietmar

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Володь, СУПЕР обзор !!!!!  ;D
Теперь я понял, для чего белый маркер нужен был...  :)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Владимир присоединяюсь к сказанному Вячеславом. Прекрасно и правильно, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. С самого начала для замены всех своих сцепок Рапидо на всех своих моделях я выбрал для себя Atlas Accumate и не ошибся.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Atlas Accumate
Мне они меньше всего нравятся. Хотя, если рассматривать плюсы и минусы, то они самые сбалансированные. Держат хорошо, сцепляются легко.
MTL имеют отличный зацеп, легко расцепляются руками, но несколько большеваты и будучи подпружиненными, на медленной скорости дергают вагоны.
McHenry - визуально очень приближены к прототипу, имеют хороший зацеп, относительно легко расцепляются руками, но имеют один существенный недостаток. Сцепка собрана на поводке. Если в остальные его можно вообще не ставить, то McHenry идут уже с установленным поводком круглого сечения (у других он овальный). Держится он за счет ребрения. Т.е. на нем какбы шестеренка, которая впрессована в пастик, и если не дай бог, поводок провернуть, то сцепка просто рассыпается.
Чем это плохо. Они слишком низко посажены и у меня периодически цепляют за крестовины. И если у Атласа и MTL достаточно просто приподнять поводок целиком (чуть больше задвинуть его в отверстие сцепки), то McHenry только перезагибать, а для этого нужен специальный инструмент или хитрые круглогубцы
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Когда в одночасье решил совершить замену всех сцепок Рапидо у своих моделей на кулачковые задумался на какие. Просмотрев всех производителей я остановил свой выбор между Atlas Accumate и MTL. Позже подержав их в руках, установив на модели и выяснив как какая работает, оставил выбор за Atlas Accumate. Несмотря на то что сам кулачёк у сцепки  MTL проработан и выглядит более изящно чем у Atlas Accumate во всём остальном MTL на мой взгляд проиграла и главная составляющая этого проигрыша угол отклонения сцепки в стороны и значительно меньшая коробка хвостовика которую вдобавок можно ещё и подрезать. Да сцепляются они нормально со всеми остальными кулачками. Конечно это лично моё мнение и скорей всего будут и другие точки зрения с соответствующими доводами, но я сделал свой выбор в пользу Atlas Accumate.
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
мне в MTL не нравится само устройство. У Атласа в этом плане гораздо лучше механизм. Единственный значительный плюс MTL - это из зацепистось.
еще раз повторю, атлас золотая середина среди всех представленных в обзоре сцепок. единственный их недостаток - это внешний вид, но тут на вкус и цвет...
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Владимир один вопрос, ты когда видео по сцепкам дела ты прицепляемые вагоны придерживал ?
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Да, прицепляемый вагон с упором в тупик, иначе на маленькой скорости его просто сдвигало бы.
Задача была снять на маленькой скорости сам процесс, чтобы видно было что куда отклоняется. Для этого и сцепка одна окрашена белым.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Задача была снять на маленькой скорости сам процесс, чтобы видно было что куда отклоняется.
И у тебя это отлично получилось. Ещё раз спасибо прекрасный наглядный обзор.