Так судя по отзывам пока вызывает интерес интерьер из тёмного пластика??? Других отзывов пока нет...
Ну пока время терпит. Теперь следующий вопрос? Какие номера вагонов ставить на вагоны??? Реальных номеров у меня нет, есть только фотографии вагонов с выставок, но насколько там реальные номера - это вопрос.
Нетужилов предложил номера которые он наносил на вагоны в масштабе НО, если есть конкретные предложения, то кидайте сюда.
Вячеславу всё равно придётся делать клише, поэтому пока принимаются предложения по номерам вагонов: плацкартным, купейным, багажным и вагонам-ресторанам. Желательно реальные номера с фотографий с учетом дороги формирования.
Пока я нашёл информацию с дружественного форума:
СсылкаДалее текстовка из этого форума.Разновидности "егоровского" вагона выпускаются фирмой "Пересвет" по одной в год по малосерийной технологии.
В 2006 г. был выпущен общим тиражом 200 шт. "классический" 20.2-метровый купейный вагон в зелёной окраске, приписки Окт.ж.д. с тремя различными номерами (1738, 1757, 1918) - арт. 2210. В 2007 г. появился (тем же тиражом) купейный 20.2-метровый вагона в синей окраске и с другими дефлекторами для поезда "Красная стрела" III мод.эпохи (1940-х гг.)
Вагоны с длиной рамы 20,2 м традиционно называются типом завода им. Егорова, или "егоровцы". Эти вагоны строились с 1927 г. до начала Великой Отечественной войны. Первым появился вагон мягкий купейный, затем появились жёсткий, плацкарт, пригородный, почтовый, багажный, ресторан. Кроме завода им. Егорова в Ленинграде (2458 шт.), эти вагоны строились Калининским заводом в г. Калинине, ныне Тверь (5239 шт.).
Пока проявились следующие номера вагонов приписки Октябрьской жд
плацкартный 5292, 5312, 5479
мягкий Ок 1357 и 1415
Номеров кабака и багажного пока не вывил....
Ссылка