Автор Тема: Грузовые вагоны от Вячеслава Нетужилова в Москве  (Прочитано 16979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
из двутавров
Да, неправильно написал
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Поблагодарили: 416 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Господа , товарищи , коллеги не слишком ли мы начинаем мудрить с рамами в частности. Да борт высокий и стоит его сделать меньше. А вот что до рамы я бы не стал ничего переделывать. Конечно может кто то считает что нужно до миллиметров всё соблюсти так он без ничего и останется. Разница в рамах очень незначительная на глаз и незаметна (если не знать это точно) то об этом никто и не задумается что бы копаться в этих мелочах. Воспроизвести все размеры , внешний вид на соответствие  в строгом соответствии прототипу в нашем масштабе физически невозможно , особенно массово (партией).
Есть универсальные платформы с двумя видами рам :



Мне этого достаточно. Разница только в рамах кузова , борта совершенно одинаковые.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Поблагодарили: 495 раз(а)
    • Петр
    • Москва
из двутавров
Да, неправильно написал

Бывает. Ничего страшного..... ;)
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Поблагодарили: 495 раз(а)
    • Петр
    • Москва
Мне этого достаточно.


Мне тоже.....
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн t2029

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
Есть универсальные платформы с двумя видами рам :
Да они визуально разные и это заметно даже в 1:160! ???
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Поблагодарили: 416 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
По рамам хорошо видно что разные не спорю. А вот борта - разница если и есть то очень незначительная.
Я почему и написал ДВА ВИДА "универсальных" платформ с разными рамами , но с одинаковыми бортами. В принципе это наверное основные виды "универсальных" платформ которые катаются по железке.
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Поблагодарили: 576 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Если будут еще заказ у В. Нетужилова, то я бы взял следующее:
1. Полувагон 12-132 НОВОТРАНС  голубой, № 67677724 (РЖД, металлические бота), без тележек - 1 шт.;
2. Полувагон 12-132 ВТБ зеленый, № 67625145 (РЖД, металлические бота), без тележек - 1 шт.;
3. Крытый вагон 11-270, желтый № 23202252 (РЖД), без тележек - 1 шт.
Такие номера вагонов у Вячеслава были.
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
  • Поблагодарили: 800 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Если будут еще заказ у В. Нетужилова, то я бы взял следующее:
1. Полувагон 12-132 НОВОТРАНС  голубой, № 67677724 (РЖД, металлические бота), без тележек - 1 шт.;
2. Полувагон 12-132 ВТБ зеленый, № 67625145 (РЖД, металлические бота), без тележек - 1 шт.;
3. Крытый вагон 11-270, желтый № 23202252 (РЖД), без тележек - 1 шт.
Я переслал Нетужилову и переговорил с ним, НО надо хотя-бы по пять вагонов каждого типа. Из -за одного вагона он бодягу разводить не станет.
ЖДЁМ ЕЩЁ ЖЕЛАЮЩИХ!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1332
  • Поблагодарили: 800 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
В свободной продаже автовозы,  крытые вагоны и полувагоны от Нетужилова!!!
Автовозы по 2300 рублей в наличии вагоны с двумя разными номерами.
Цена готового крытого вагона или полувагона  -1800 рублей. крытый один зелёный
Цена полувагона без тележек - 1500 рублей.
Полувагоны с тележками и без тележек под дерево и металл зелёные и коричневые
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Поблагодарили: 59 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Андрей, а полувагон "Новотранс" есть?