Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 12110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Ё-хо-хоу! Всем привет! Меня зовут Анатолий, пришел (приехал) я сюда с соседнего форума который здесь "любят", так что с некоторыми форумчанами мы знакомы.
Я не особо люблю регистрироваться на нескольких идентичных ресурсах, но так получилось, что люди с которыми мне было интересно общаться ушли с прежнего форума, а так как у меня тема современная "Америка", не особо распространённая в Nаших кругах, стало как-то скучновато.

Главная идея не макет, а большие составы по периметру комнаты (про напольные покатушки будет отдельная тема).

Я правда не знаю как лучше сделать, просто дать ссылку на ресурс или продублировать свои приобретения здесь?

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 465 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Привет Анатолий. Ну лично у меня Америка начиналась как альтернатива СЖД/РЖД, на мой взгляд по протяжённости путей, габаритах подвижного состав и т.п. счёл её  наиболее подходящей. Но постепенно втянулся и сейчас кроме СЖД/РЖД в коллекции присутствует и Американский подвижной состав  и охватывает довольно большой временной промежуток , впрочем как и Россия. И в отличии от наших русских вагонов, по крайней мере среди пассажирских, разнообразие вагонов там гораздо больше как среди вагонов прошлых лет так и среди современных. Вот как то так Россия и Америка.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Беглец

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Поблагодарили: 1287 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Ё-хо-хоу! Всем привет! Меня зовут Анатолий, пришел (приехал) я сюда с соседнего форума который здесь "любят", так что с некоторыми форумчанами мы знакомы.
Анатолий, привет... Мы здесь все на "ты"... Мы не "девицы красные" - это по поводу любят - не любят...

Я не особо люблю регистрироваться на нескольких идентичных ресурсах, но так получилось, что люди с которыми мне было интересно общаться ушли с прежнего форума
Кого там нет, это только тех кого забанили, просто ПРАВДУ там не уважают в принципе и альтернативное мнение не рассматривается как таковое... Надумали правила под себя и якобы их соблюдают, а на самом деле просто удаляют сообщения, причем если напишет тоже самое кто-то из "лесбиянок" - оставляют...

у меня тема современная "Америка", не особо распространённая в Nаших кругах
Это как сказать, есть... Я пока к ним не отношусь, но ничего в этом мире не меняется - многим очень интересная тематика, может и я тоже когда-то начну, пока не много, но есть...

Я правда не знаю как лучше сделать, просто дать ссылку на ресурс или продублировать свои приобретения здесь?
Если нет моделей в коллекции, но есть интересная информация - можно и ссылки на ресурсы. (всякое бывает, не все можно приобрести для себя, но хотелось бы...)
Лучше конечно сделать обзор из своих моделей...
ВПЕРЕД, действуй...
У нас в отличии от "жабовника" - каждый хозяин своей темы... :)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Привет Анатолий. Ну лично у меня Америка начиналась как альтернатива
Борис, приветствую! Знаком с твоими работами по конверсии локомотивов, сделано достойно. Честно скажу конверсия для меня в плане хобби мало интересна, так как в этом нет необходимости, но мне нравится что-то делать своими руками и всегда интересно смотреть на другие работы.
К сожалению тема Советских/Российских ЖД не развита в Nке, но с другой стороны это даёт стимул для увлеченных данным направлением.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Слава, спасибо за разъяснение, буду постепенно перекидывать фото своих приобретений сюда.

Если нет моделей в коллекции, но есть интересная информация - можно и ссылки на ресурсы.
Я наверное не совсем правильно выразился, модели есть, под ресурсом я подразумевал соседний форум с темой куда я выкладывал новинки.

NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 710
  • Поблагодарили: 465 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
по конверсии локомотивов
Анатолий это не совсем то слово. Изготовление моделей используя ..... . А конверсия это когда из BR120 делают М62 или из BR132 делают ТЭ109. Так же и с вагонами.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Итак, 28 февраля 2017 года я впервые визуально познакомился с Nкой, в этот день пришла первая посылка с ибей с двумя локомотивами SD70ACe.

Далее цитата с моими эмоциями и фото:
Разрешите немного похвастаться, хотя конечно хвастаться особо не чем, это современная "Америка" - брутальная и не экзотичная как старая "Европа", тем более если говорить о паровозах с их кучей подвижных элементов.
Но дело не в хвастовстве, а в том, что я наконец впервые держу Nку в руках! Сегодня приехала моя первая сплотка BNSF!
Пока вскрывал посылку руки немного тряслись, а когда увидел локи, на лице появилась идиотская улыбка, потому что это чума!
Все такое миниатюрное и утонченное, да их в руки страшно брать, это при том, что я периодически собираю модели и могу работать с очень мелкими деталями.
Два маленьких тяжеленьких исполина, каждый длинною с лимузин, которые помещаются на ладони.
Несколько фото, правда камера скрадывает реальный тыквенный цвет локов:




На тот момент не было ни путевого материала ни пульта, так что эти два лока стояли в качестве стимула.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Анатолий это не совсем то слово. Изготовление моделей используя ..... . А конверсия это когда из BR120 делают М62 или из BR132 делают ТЭ109. Так же и с вагонами.
Борис, спасибо за поправку. Ну да, у тебя же там идут отдельные механизмы, а не целый локомотив, я немного путаюсь в определениях.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Третьего марта приехали коалпортеры, взял этот комплект от Kato потому что в нём было сразу восемь вагонов, хотелось собрать хоть малюсенький состав, да и вагончики понравились.

NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
А седьмого приехала посылка из России, с шикарными дабл стек карами, тогда я понял что хочу собрать состав из этих красавцев.

NS - One line, infinite possibilities.