Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 10658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Когда забирал посылку в пункте выдачи транспортной компании меня ждал не приятный сюрприз, а именно следы вскрытия и последующего заклеивание коробки коричневым скотчем, при чем вскрыли довольно варварским способом, кто-то полазил там своими кривыми руками. Подобного раньше не было, но эта посылка ехала через центр нашей страны, вот мне и стало интересно это у нас таможня так работает или провинциальная почта? Склоняюсь ко второму варианту.
Содержимое я проверил на месте, но только дома обнаружил отсутствие маленького пакетика с магнитными "поводками" в одном из футляров. Не знаю, это последствия "досмотра" или косяк производителя, но я смерился с этой мелкой утратой, так как данную деталь всё равно не использую.
На этом негативная часть истории заканчивается и далее позитивчик, благо локи в идеале без следов инородного вторжения, тем более давненько я на них облизывался.
Таким образом парк локомотивов Канадской Тихоокеанской железной дороги пополнился двумя локомотивами модели GE ES44AC - главными и более массовыми в производстве конкурентом для EMD SD70ACe.

Данные локомотивы принадлежат к первой партии Canadian Pacific Railway которая получила нумерацию 8700-8759.




В сцепке с могучим SD90, его цвет не только более светлый, но и более матовый.


И ради интереса фото эволюции тележек - сверху в низ: EMD SD70ACe; EMD SD70MAC; GE ES44AC.


Классные локи, красивый цвет (не все фото передают его), симпатичная мордашка которая полностью подсвечена вместе с номерными рамками в носовой части, (у SD90 рамки не подсвечиваются). Осталось дело за покатушками которые не за горами.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Поблагодарили: 440 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Анатолий была у меня такая же ситуация причём дважды. Один раз с Американской посылкой , большая коробка по площади была (набор пассажирского состава PRR). Сбоку была разрезана да так что поцарапали основную коробку , но то же обошлось. 100% это не таможня. Вторая местная то же была вскрыта но всё оказалось на месте.
Локи красивые , современные и мощные , но Канадские дороги не моя тема.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Покупка локомотивов изначально не задалась, но здесь я сам виноват, пришлось дважды просить продавца отменить заказ и только с третьего раза сделка состоялась.
Локомотивы были заявлены как б/у, но на фото выглядели идеально, правда был один не большой нюанс - несколько лет назад я купил один лок (тоже NS) у этого же продавца, локомотив тоже был б/у и при проверке выявился дефект одной из тележек, дефект был устранен, но неприятные впечатления остались, хотя продавец вернул мне часть суммы в виде компенсации. И вот история повторяется, однако думал я не долго, очень уж хотелось заполучить этих черных жеребцов. Ранние релизы катовских локов в цветах NS не часто всплывают на ebay, а тут сразу два, да еще "восьмидесятки" которых я в руках не держал.
Посылка доехала очень быстро (впервые была доставлена курьером Почты России) и на этот раз локомотивы были полностью исправны - ура!

Серия SD80 в цветах Южного Норфолка это прямо таки симбиоз брутальности и великолепной тяги.


Для фото черных локомотивов пришлось выбирать ракурс (вторые поручни не установлены).




И сразу хотелось бы учесть один минус, а именно комплектацию локов отдельными поручнями и номерными рамками, именно с  рамками больше всего проблем, мало того что их сложно аккуратно срезать с литника так еще и сами кромки не идеальны, хотя я немного подработал рамки на макросъемке все это выглядит так себе. Не понятно зачем Kato так делает.

P.S. На данный момент есть пять локомотивов в парке Norfolk Southern - это уже что-то, скоро эта сплотка потянет много чего интересного.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, PAROVOZZO, Kuzyakin

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Анатолий, а где ты покупаешь локи?
Ищу Kato C44-9W в окрасе Canadian National.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
а где ты покупаешь локи?
Всё на ebay.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Посылка приехала той же транспортной компанией что и локомотивы CP, на этот раз посылка была вскрыта более деликатно, после чего её заклеили прозрачным скотчем. Может такова политика службы доставки? Попробую узнать. Содержимое не тронуто.
Gunderson MAXI-IV Double Stack Car - наконец 53-футовые контейнеровозы освежили коллекцию, и они из коробки сразу попадают на рельсы большого овала, в состав где им уже уготовлено место.
 


NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Поблагодарили: 440 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Сочленённый , из трёх секций , контейнеровоз. Интересно у нас в России то же активно начинают развиваться сочленённые вагоны.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #147 : 02 Сентябрь 2019, 19:36:47 »
Продолжаю эксперименты с контейнерами от разных производителей, на этот раз взял двадцати футовые контейнеры от Everest (Evemodel), контейнеры в цветах транспортных компаний Safmarine и Hapag-Lloyd по пять штук каждых. Продавец находился в Китае откуда я редко что-то заказываю, в принципе меня это не смутило однако в последнее время мне везёт на всякого рода приключения когда дело касается покупки или доставки.

Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

Таким образом шесть "двадцаток" достались мне бесплатно, хотя с контейнерами Hanjin я готов расстаться так как корейский перевозчик не входил в планы загрузки состава.


Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

Если вкратце, то контейнеры от Everest выполнены не плохо, надписи аккуратные, штанги отдельно покрашены под алюминий, но в плане отливки Everest все же уступает Kato или ScaleTrains.

Снизу двадцатки имеют просто ровную вставку, при чем у Hanjin она подобрана по цвету, а для Safmarine видимо не нашлось пластика в нужном цвете.


Вид конструкции изнутри, магниты держат очень хорошо...

...Не считая того, что в единственном правильном контейнере из заказа перепутана полярность нижнего магнита - No comments))

И перед тем как сравнить контейнеры от Everest с другими производителями расскажу о содержимом еще одной посылки которую я забрал с почты в тот же день.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, PAROVOZZO

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #148 : 06 Сентябрь 2019, 18:14:14 »
Затянул с ответом, в общем краткий обзор содержимого второй посылки.

На этот раз всего два контейнера от JTC (Jacksonville Terminal Company) и первые впечатления оказались двоякими, но об этом чуть позже.


В целом контейнеры выполнены не плохо и выглядят аккуратно, штанги отдельно окрашены, правда логотив нанесен по верх них как и в случае с Kato.


Низ контейнера имеет условную проработку.


Внутренняя часть.


Контейнеры разбираются настолько легко что нижняя часть с магнитами может запросто остаться на крыше контейнера находящегося снизу, видимо прийдется подклеить. Кстати, считаю что три магнита это перебор, один - два в самый раз. Так же можно заметить что внутренняя часть стенок выглядит обшарпанной, может это издержки производства?

Дальше самое интересное - будем сравнивать контейнеры разных производителей между собой и наконец посмотрим как всё это смотрится на дабл стеках.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #149 : 06 Сентябрь 2019, 19:54:08 »
Что же, двух производителей я уже сравнивал и там всё было замечательно, теперь мне интересно сравнить на совместимость контейнеры от четырех производителей и здесь все оказалось не однозначно.

JTC - ScaleTrains


JTC - Kato


А всё потому что у JTC видимо есть не большие проблемы с качеством, потому как если присмотреться, кроме не совпадения по фитингам можно заметить и завал торцевой части контейнера и это не эффект фото, такая проблема есть и именно у этих пятидесяти трех футовых контейнеров, сороковки у JTC вроде ровные, впрочем скоро узнаем.

Теперь Evemodel - Kato.


С ScaleTrains та же история, не стал делать лишнее фото. Как видно проблема не совместимости схожа с JTC, но здесь не стыковка из за выступающих частей фитингов, конечно у реальных контейнеров нет таких выступов и это лишь особенности производства нашего масштаба. Правда с двадцатками оказалось проще решить проблему не стыковки и внатяг они встают под Kato и ScaleTrains, но так насильно использовать хрупкую фиксацию не дело.

Ответ пришел сам собой.


Я так увлекся совмещением не совместимого... Короче пазл сложился, двадцатки Evemodel просто созданы для 53-х футовых JTC, да и "завал" у JTC не так очевиден когда они стоят на двадцатках.

В общем друзья, не знаю кому будет интересен весь бред который я здесь написал, может кому-то это пригодиться, а мои эксперименты продолжаются.

Загрузка.


Контейнеры покупались под загрузку именно одиночных сорока футовых дабл стеков, к тому же одиночки дают возможность ставить вторым ярусом 53-х футовый контейнер на каждый вагон, что смотрится здорово, сочлененные пятизвенные дабл стеки так не могут из за расстояния между вагонами.
То что получилось меня очень радует, особенно в движении.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Kuzyakin