JTC не даёт покоя своей продукцией, поэтому опять же в режиме "взял на пробу" пара лотов которые показались интересными.
Танк контейнеры, в данном случае с лого "denhartogh.com" - компания которая как оказывается является мировым лидером в перевозке жидких грузов.
Танк контейнеры (евро танки) имеют большой спектр для перевозки жидких грузов - технические жидкости, химикаты, сжиженный газ, пищевые продукты, питьевая вода. Так же данный вид контейнеров может иметь изотермическую конструкцию для поддержания необходимой температуры.
А на этом фото я условно нарушил ТБ, так как танки не складируются и не транспортируются больше чем в один ярус, так же на них не может быть установлен вторым ярусом другой контейнер если в танк контейнере находится опасный груз.
Кстати производитель так же указал отсутствие магнитов в нижней части тем что данный тип контейнеров не может складироваться вторым ярусом, что же, производитель в теме))
И еще немного о JTC, точнее о сорока футовых трейлерах "NYK Line" для перевозки контейнеров.
В описании товара указано что эти трейлеры предназначены для перевозки 40 футовых контейнеров, но в реальности они возят и 45 футов, проверить пока возможности нет, кроме того эти телеги совместимы с контейнерами от Atlas что не ожиданно и приятно, так как шесть контейнеров от Атласа у меня пока не распечатаны - проверим.
А пока несколько фото с контейнерами от тех же JTC, можно сказать что стали как родные, особенно учитывая что рама трейлеров выполнена в металле и контейнеры с магнитами просто прилипли к ней, хотя геометрия рамы не идеальна и это видно на фото.
Попытка примерить контейнеры от KATO сразу не удалась так как проём в нижней части под направляющие трейлера (то, что водители называют гусём) оказался условным.
Подводя не большой итог можно сказать что "Jacksonville Terminal Company" удовлетворяет своим качеством, к тому же они сейчас занимают пустующую нижу в масштабе "N" выпуская модели которые пока никто не делает. Хотя модели трейлеров от JTC я скоро сравню с другим производителем.