Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 12408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Поблагодарили: 486 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
чем просто копировать фото сюда
на соседнем форуме можно нажать на редактирование сообщения, скопировать "внутренности" и вставить сюда.
фото для этого не требуется загружать-перегружать, так как они на внешнем ресурсе лежат и превосходно будут открываться везде.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Поблагодарили: 145 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Рекомендую попробовать в качестве тяги Kato SD90/43MAC
На мой взгляд, один из лучших образцов по части визуализации динамики движения в N-ke.
На это повлияло совокупность многих факторов в данной модели.

(пример)



Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
SD90 очень нравится, в будущем пополню ими коллекцию.

Евгений, а что за факторы, можно подробнее?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Вот и пополнили мою коллекцию локомотивы Канадских железных дорог - Canadin Pacific Railway.
SD90 с золотым бобром на корпусе, выбранным компанией в качестве логотипа как символ трудолюбия.





Давно я запал на эту модель, конкретно на CP. Всё мне в ней нравилось и размер и четыре хромированных "гриля" вентиляторов и схема окраски (хотя она довольно простая) и сама мордашка локомотива. Маниторя ибей наткнулся на данные локи, заявлены они были как б/у, но в письме продавец ответил что скорее всего они не использовались и то, что у него нет возможности их проверить, но в случае чего товар можно вернуть.
Внешне локи выглядели идеально и я решил их взять.
Прошло две недели у вот посылка уже в СПБ...
Как и предполагалось SD90 превзошли в размере SD70, они на сантиметр длиннее, заметно тяжелее и что примечательно у них больший диаметр колпар, какой точно пока не знаю. Один минус - не подсвечиваются номерные рамки, но думаю это можно доработать.
В общем очень доволен приобретением, SD90 самые большые локи в коллекции и скорее всего таковыми и останутся, у UP был самый длинный тепловоз в мире , но к нему у меня двоякое отношение учитывая что делает его Bachmann.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 17:01:30 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Dietmar

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 714
  • Поблагодарили: 474 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Модель конечно интересная, у Американцев много интересных моделей, ну а разброс по тематике личное дело каждого. Другое дело, что есть интересные модели, но качество производителя не оставляет никаких шансов на приобретение. Ещё интересен тот факт, что как то занявшись прикидкой по количеству выпущенных локомотивов обнаружил, что в Америке то выпущено наверное на порядок меньше чем в СССР-России. Редкие серии там достигали рубежа в 1000-2000 штук. Что у нас было сплошь и рядом. Но и у нас были монстры не уступающие ни по размерам ни по мощности SD90 и AC6000, но они в прошлом и были только как опытные, возможно лихие 90-е когда ничего никому не было нужно , а в основном распад СССР поставил на них крест. А жаль, я вот только их модели сделал, люблю что то оригинальное.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Поблагодарили: 145 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Евгений, а что за факторы, можно подробнее?
Ну да колёса большие. Весит он прилично. Радиусы проходит 240 мм, точно. Сама механика модели, под нагрузкой урчит прикольно.
А в сплотке из 4-х, это по эмоциям вообще как настоящая железная дорога, только уменьшенная на 160.
Я в моделях ж.д. больше предпочитаю наслаждаться работой микромеханики, нежели визуальный образ.
На мой взгляд модель SD90 от КАТО, лучший грузовой локомотив.
КАТО оно всё хорошее. Через меня, так или иначе прошла почти вся линейка североамериканских тепловозов от них.
А что касается DD40, хоть и два мотора, но Башман ведь. Тоже юзал все три издания этого тепловоза.
По ходовке самый свежий выпуск, более менее.
Синхронность движков? :O& :o И меня этот вопрос интересовал...
Да уж какая там синхронность. Главное, чтобы шестерёнки не полопались от дешнянскоко ширпотребного качества. Синхронность это совсем на заднем плане.
Да, он ДД40 вписывается в кривые радиусом от 265 мм. Недавно экспериментировал.
Но от детализации деньжат на ходовые качества маркетологи китайские отщипнули.
« Последнее редактирование: 13 Март 2018, 05:33:41 от Parovozoff »
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Да уж какая там синхронность. Главное, чтобы шестерёнки не полопались от дешнянскоко ширпотребного качества. Синхронность это совсем на заднем плане.
Да, он ДД40 вписывается в кривые радиусом от 265 мм. Недавно экспериментировал.
Но от детализации деньжат на ходовые качества маркетологи китайские отщипнули.
Так вроде написали что он на цифре и с синхронностью должно быть всё окей, или нет?

По поводу видео - локомотивы оцифрованы? У двух не горит свет поэтому возник такой вопрос. И еще там у последнего лока вроде посторонний шум присутствует, как будто что-то трещит, это нормально?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 714
  • Поблагодарили: 474 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Так вроде написали что он на цифре и с синхронностью должно быть всё окей, или нет?
Анатолий, не уверен, что это делают (синхронизацию декодером) на заводе, у меня два таких тепловоза и запуская их в АНАЛОГЕ я не замечаю каких то проблем при движении.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Петербург
Собрал большой круг, тестирую SD90...
Впечатления:
1 - Любопытный факт который я сразу не заметил -  огни противоположные направлению движения локомотива тускло горят, едва заметно. Сей фактор проявляется у обоих локомотивов, поэтому можно списать это на особенность данной модели. Остаётся вопрос с чем это связано, почему у других моделей это не проявляется?
2 - Огни загораются ярко еще за долго до начала движения, тоже интересный момент. У всех моделей что у меня есть огни загораются либо чуть позже после начала движения либо не уверенно моргают при старте. У SD90 яркие огни уже при малейшем повороте релюшки на пульте, благодаря чему я и сделал фото лока стоящего на месте с включенными огнями.
3 - Звук двигателя на низах - о да! Учитывая что это крейсерская скорость для моих составов можно наслаждаться этим звуком "маленького дизеля".
4 - Не официальный пункт, но похоже мне наконец попались два более менее синхронных лока, которые не не играют в догонялки на круге. Для аналога это плюс.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Поблагодарили: 145 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Так вроде написали что он на цифре и с синхронностью должно быть всё окей, или нет?
А что цифра? Также также плюс минус с декодера на мотор, только распараллелено на два мотора.
Никакой синхронизации нет.
Правильно Борис говорит, особенно и не заметно, даже если и присутствует разная скорость вращения.

По поводу видео - локомотивы оцифрованы? У двух не горит свет поэтому возник такой вопрос. И еще там у последнего лока вроде посторонний шум присутствует, как будто что-то трещит, это нормально?
Да они на цифре. Но каждый на разных адресах, собраны в сплотку на один адрес. Т.е. в каких то свет отключен, в каких то нет.
А шум, уже сейчас не помню что это было. Какая то усталость по всей видимости. Помню что я один уже б/у на ебее покупал. Очень хотелось чтобы 4 было, с разными бортовыми номерами. Видимо он и был подубитенький.
Да и нагружал я и всё таки по взрослому. В те времена у меня прям страсть была до составов под сто вагонов.
Благо место и конструкция того макета позволяло проводить такие эксперименты.
Кстати, на моем видео они тянут состав в подъем 1.8%.
А самый крутой уклон на том макете в 3.3%.

Несколько дизель-Атласов погибло в хлам.
А из Като только он один и подхрюкивал. Старое Като очень надежные механизмы имеет.

А вообще я заметил, что свежее Като тоже стало хуже.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Беглец