Евгений, а что за факторы, можно подробнее?
Ну да колёса большие. Весит он прилично. Радиусы проходит 240 мм, точно. Сама механика модели, под нагрузкой урчит прикольно.
А в сплотке из 4-х, это по эмоциям вообще как настоящая железная дорога, только уменьшенная на 160.
Я в моделях ж.д. больше предпочитаю наслаждаться работой микромеханики, нежели визуальный образ.
На мой взгляд модель SD90 от КАТО, лучший грузовой локомотив.
КАТО оно всё хорошее. Через меня, так или иначе прошла почти вся линейка североамериканских тепловозов от них.
А что касается DD40, хоть и два мотора, но Башман ведь. Тоже юзал все три издания этого тепловоза.
По ходовке самый свежий выпуск, более менее.
Синхронность движков?
И меня этот вопрос интересовал...
Да уж какая там синхронность. Главное, чтобы шестерёнки не полопались от дешнянскоко ширпотребного качества. Синхронность это совсем на заднем плане.
Да, он ДД40 вписывается в кривые радиусом от 265 мм. Недавно экспериментировал.
Но от детализации деньжат на ходовые качества маркетологи китайские отщипнули.