В 1963 году компания GATC представила крытый хоппер объёмом 4180 кубических футов. Эти двухсекционные хопперы предназначались для перевозки муки, крахмала и сахара.
Так же упоминается пластик (возможно в гранулах).
Вагоны имели десять погрузочных люков и четыре разгрузочных.
Из интересного - данные хопперы имели запатентованную систему разгрузки "Airslide" которая использовала сжатый воздух для аэрации специальных тканей в нижней части бункеров. Воздух под давлением подавался под облицовку ткани тем самым "разжижая" концентрацию сыпучего груза, делая выгрузку более быстрой и эффективной.
Atlas 4180 Airslide Covered Hopper.
Отличные вагоны с детальной проработкой нижней части.
На последнем фото я сравнил два похожих хоппера от BLMA и нынешнего Atlas.
И Atlas впервые меня огорчил.
Компания GATC в своё время выпустила уникальные хопперы, но мне они достались с уникальной проблемой которая хорошо видна на фото.
Вообще сначала подумал что продавец специально отправил пару косячных вагонов в далёкую страну с травленкой которая отошла от ребер жесткости, но посмотрев несколько видео, увидел что такой косяк есть и в вагонах масштаба HO.
Вопрос - чем приклеить травление к пластику?