Вот правда это уже не совсем в тему Современная "Америка" и всё-всё-всё!
По моему восприятию Современной Америкой может являться тепловозная эра. Можно конечно поделить вагоны по эпохам. Но это уже когда хочется по эстетствовать.
Иногда хочется
Полагаю, всё что вокруг нефтяной эры можно отнести в эту тему.
По вопросу AС6000 от BLI.
Что то про него не очень хорошие отзывы.
http://www.spookshow.net/loco/bliac6000cw.htmlНо душа манит наступить на свои грабли
В общем то если есть способности к микротехническому мастерству, то восстанавливать или модернизировать, усовершенствовать модели огромное удовольствие.
Как старую волгу реставрировать. Только не в гараже возиться в масле по локти, а дома с отвёрточкой, чистой тряпочкой. Всё цивильно.
Я недавно восстановил и поставил на ход уникальную модель от Арнольда 90-х.
ALCO S2.
Удивительная модель, сделанная вообще по какой то своей философии. После долго перерыва Арнольд должны быль чем то удивить Американский рынок. Думаю, удивили. Ассоциируется у меня Брабусом из 90-х. до 2015 года никто больше этот тепловоз в N-ке не делал.
В 15 году Атлас выпустили свой, тоже какой ко космический S2 со звуком, по космической цене
Видимо есть какая то магия есть с этим прототипом.
Возвращаясь к теме Арнольдовского S2 расскажу, что с ним так и не очень.
Капот металл, литьё под давлением. Достаточно высокой детализации.
Кабина пластик. Пристёгивается к раме проходя через пазы в капоте.
Отдельная рама.
Несмотря на то что модель сложная, разбирается вообще в три щелчка отвертки.
Не очень нравятся пружинки вместо традиционно латунной червячной передачи.
Если мотор поднять чуть выше в капоте, но места уже нет. Либо мотор меньший по размеру но на подрамнику.
Но это вообще "высший пилотаж". Не думаю, что буду так углубляться в тюнинг этого тепловоза.
Главная проблема у него в другом.
Как и у Башмана лопаются ведущие шестерни на осях.
От летникового канала в шестерне есть "пятачёк" углубление. Где тонко там и рвётся.
Все 4!!! Блин, чё делать??? Где их искать??? Прошла уже целая вечность. Запчасти на раритет
Но как всегда в мастерской найдётся что нибудь полезное.
Донором послужила, уже в меру ушатаная и порядком надоевшая RS-ка от КАТО
И даже КРУЧЕ!!! Инженеры КАТО пошли дальше. Оказывается, мало того что у Като лучше пластик, это само собой.
Они смогли создать более продвинутую шестерёнку. Они её расширили на несколько микрон и вписали дополнительный 16 зуб. У оригинальных с заводским дефектом 15 зубьев.
Т.е. по факту Като в своих моделях смогли улучшить крутящий тяговый момент. Места в этой коробочке, под названием тележка весьма не много.
Като-Рулит!!!
За некоторыми хирургическими операциями садятся в Арнольд они идеально.
В общем имеем рабочий прикольный тепловоз. Он конечно не такой стабильный (видимо всё же из-за пружинок вместо червяка и отсутствия маховиков), как тоже КАТО.
И шумный как электро бритва, но в этом есть свой шарм.
Главное живой, а теперь ещё и "прокачанный"