Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 5607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Петербург
Согласен, катаются отменно, и благодаря амортизации тележек не скачут на стрелках.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Петербург
Наконец дело дошло до загрузки флет каров, вариантов было много, но решил остановится на агротехнике, так как платформа с таким грузом смотрится наиболее интересно. Правда сколько я не смотрел фото и видео так и не нашел варианта перевозки агротехники именно на восьмидесяти девяти футовых флетах, хотя такие же флеты возят трейлеры, так что теоретически такие перевозки возможны.

Как водится взял на пробу несколько моделей тракторов и прицепов от Wiking.

John Deere 6820 - трактор без допоборудования.


John Deere 6820S - фронтальный погрузчик с вилами.


Joskin (Бельгия) - прицеп используется для разбрасывания компоста.


Pöttinger (Австрия) - прицеп для подбора травяного силоса, имеет подвижный режущий блок.










В целом впечатление от моделей Викинга очень хорошее - аккуратная покраска, пластик без утяжек и облоев, шины сделаны из мягкой резины.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Parovozoff

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Петербург
Далее я немного поэкспериментировал с вариантами загрузки.



Главный вопрос как зафиксировать технику на платформе, делать стяжки я конечно не буду так как всё должно легко сниматься для коробочного хранения. Есть пару идей, попробую их реализовать.

Кроме того колеса прицепов немного не вписываются по ширине, можно придумать какие-нибудь подкладки или оставить как есть, потому как это в принципе не заметно.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Parovozoff

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Супер. Модели конечно обалденные. Не знаю как кому, но мне нравятся.
Длинючие они конечно эти платформы. Габариты пространства для того что бы их покатать нужны ого го.
Я сейчас наоборот с собой борюсь в этом смысле. Поезда мне нравятся многовагонные. Ну хотя бы 10. К ним и пару локомотивов в тягу. Ну это приблизительно 125 см. Это если брать 50 футовые вагоны. А платформы Ваши почти в два раза длиннее, их 5 в это пространство всего уместится.
Хотя вообще 125см. это такой некий канон и моя мечта. Ну никак мне даже в 2-х метровом макете не удаётся спроектировать станцию "вменяемую" т.е. по правилам как должна быть, что бы потом хоть какую то логику движения можно было применить.
Пока 70-80 см. получается максимум. Очень много длины "сжирают" стрелки. А состав длинною с локом всего в 70 см. для "Америки", ну не знаю... Маловато будет. Хотя может и нормально. Я сейчас гоняю и программирую свой макет. Поезда максимум в локомотив и 6 вагонов влезают на станции. Вот и не знаю, нравится мне это или нет. А вот платформы мне нравятся Ваши, прикольные, но они то точно не влезут и смотреться не будут на небольшом макете.

Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Петербург
Евгений, вот по этому я изначально и отказался от макета, дабы собирать составы не придерживаясь каких-то рамок. Можете прицепить хоть двадцать длинномерных вагонов, общий вид состава от этого только выиграет. А так 70см для "Америки" очень мало конечно.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Вот и я о том же. Для тех целей я строил тот большой макет, который в результате разобрал. Именно из-за того, что он полкомнаты занимал. Там и радиусы были широкие, как подобает. Но хоромы то в основном у нас не царские, разместиться как то нужно. Тем более, если есть ещё кто то, кому тоже нужна площадь. И вдруг возникло непреодолимое желание поиграть в поезда. Пока всё разложишь, тебе ещё «по дороге» других дел навешают. И всё желание пропало.  Игра закончилась так и не начавшись. А небольшом пространстве всё таки можно создать автономию, если понимаете о чём я.
Вот этот компромисс и является для меня основным движетелем в процессе создания концепций для небольших макетов. Нравится то мне крупная техника, а стандарты размеров для своих макетов я выбрал исходя из среднестатистических жилищных условий граждан нашей страны, и других некоторых технических факторов. Но в основном это занимаемая площадь квартиры. Двери лифт само собой учитывается.
Начинал то я тоже, помниться, широко. Эх были времена. ;)

Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Поблагодарили: 388 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Да Жень были времена , прекрасно помню тот твой большой макет когда пару раз был у тебя в гостях когда ты жил на "РАЗВИЛКЕ". Но действительно такие макеты в наших среднестатистических квартирах приносят и как радость так и большие неудобства как окружающим тебя так и тебе самому (иногда). Я всё больше задумываюсь что для этой цили можно приспособить хороший , главное что бы был тёплый , гараж. Таким ремонтом машины как занимались в прошлые годы уже практически никто не занимается и что то как то пустить (макет) по стенам можно продумать. Если свой дом то там возможно где то и можно было бы выделить помещение типа "утеплённый" чердак. А вообще объединятся надо скидываться и арендовать какое то помещение , тот же тёплый гараж , и там всё творить. И катать в своё удовольствие.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Петербург
С данной посылкой вышел не большой казус при оформлении заказа и я честно уже не рассчитывал на покупку товара который был выставлен с очень хорошей скидкой, но продавец пошел мне на встречу, за что ему большое спасибо!

Таким образом в парке локомотивов компании BNSF случилось пополнение.

SD70MAC - модель не отличается особым внешним видом, но что-то в ней есть, было желание приобрести по случаю и такой случай настал.



Конечно захотелось сравнить SD70MAC с SD70ACe. Внешняя схожесть условна, в сцепке локи явно отличаются, это радует.


Перила и номерные рамки у SD70MAC опять выполнены отдельной деталью, их я пока не ставил. Тележки имеют отличие от предыдущих локомотивов серии EMD - когда доставал лок из коробки сразу обратил внимание на провисание и лёгкость поворота.
Снизу видно что редуктор тележек тоже был изменен - сверху ACe, снизу MAC:


В общем японцы чего-то нахимичили с ходовкой, будем надеяться что это пойдет на пользу.

Так же решил взвесить оба лока и оказалось что MAC немного тяжелее ACe, хотя у ACe внешне корпус "жирнее", значит дело в начинке.


EMD SD70MAC оказался интересным локомотивом как внешне так и с технической стороны.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Parovozoff, Kuzyakin

Оффлайн Kuzyakin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Отличные модели, очень приятно смотрятся в расцветке BNSF "тыква" .
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Поблагодарили: 110 раз(а)
    • Петербург
Вторая часть из того что досталось за не дорого.

Комплект одноярусных вагонов Amtrak, наконец то!


Когда брал данный комплект как-то упустил из вида что вагоны идут в такой "книжке" и был удивлён размером посылки. Как видно на фото в кейсе предусмотрены еще три места для вагонов и одно место для локомотива, что как бы намекает на сборку всего пассажирского состава ближнего направления.

Предложены три схемы формирования составов.


Во всех трёх составах вагоны идентичные и для меня пока осталось загадкой как разная очередность сцепки одних и тех же вагонов может влиять на направление движения к конечной точке. Хотя известно что в реальных составах Amtrak подобные схемы особо не соблюдаются, цепляют как угодно и что угодно вплоть до двух ярусников.

В комплекте представлены три класса вагонов.

Coachclass


Cafe


Viewliner Sleeper




Отдельно хотелось бы отметить интересную конструкцию тележек первых двух вагонов, к сожалению есть не большой минус - катучисть у этих вагонов ощутимо хуже.


Напоследок не большое видео о купе вагона Viewliner.


Данное купе рассчитано на одного человека, удивительно на сколько в этом маленьком пространстве всё функционально и эргономично. Правда унитаз в таком купе мне кажется лишним, хотя если подумать - сидишь такой, делаешь свои дела и любуешься пролетающим за окном миром, наверное в этом есть своя философия))
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Parovozoff