Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 10019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Петербург
Когда забирал посылку в пункте выдачи транспортной компании меня ждал не приятный сюрприз, а именно следы вскрытия и последующего заклеивание коробки коричневым скотчем, при чем вскрыли довольно варварским способом, кто-то полазил там своими кривыми руками. Подобного раньше не было, но эта посылка ехала через центр нашей страны, вот мне и стало интересно это у нас таможня так работает или провинциальная почта? Склоняюсь ко второму варианту.
Содержимое я проверил на месте, но только дома обнаружил отсутствие маленького пакетика с магнитными "поводками" в одном из футляров. Не знаю, это последствия "досмотра" или косяк производителя, но я смерился с этой мелкой утратой, так как данную деталь всё равно не использую.
На этом негативная часть истории заканчивается и далее позитивчик, благо локи в идеале без следов инородного вторжения, тем более давненько я на них облизывался.
Таким образом парк локомотивов Канадской Тихоокеанской железной дороги пополнился двумя локомотивами модели GE ES44AC - главными и более массовыми в производстве конкурентом для EMD SD70ACe.

Данные локомотивы принадлежат к первой партии Canadian Pacific Railway которая получила нумерацию 8700-8759.




В сцепке с могучим SD90, его цвет не только более светлый, но и более матовый.


И ради интереса фото эволюции тележек - сверху в низ: EMD SD70ACe; EMD SD70MAC; GE ES44AC.


Классные локи, красивый цвет (не все фото передают его), симпатичная мордашка которая полностью подсвечена вместе с номерными рамками в носовой части, (у SD90 рамки не подсвечиваются). Осталось дело за покатушками которые не за горами.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Анатолий была у меня такая же ситуация причём дважды. Один раз с Американской посылкой , большая коробка по площади была (набор пассажирского состава PRR). Сбоку была разрезана да так что поцарапали основную коробку , но то же обошлось. 100% это не таможня. Вторая местная то же была вскрыта но всё оказалось на месте.
Локи красивые , современные и мощные , но Канадские дороги не моя тема.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Онлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Петербург
Покупка локомотивов изначально не задалась, но здесь я сам виноват, пришлось дважды просить продавца отменить заказ и только с третьего раза сделка состоялась.
Локомотивы были заявлены как б/у, но на фото выглядели идеально, правда был один не большой нюанс - несколько лет назад я купил один лок (тоже NS) у этого же продавца, локомотив тоже был б/у и при проверке выявился дефект одной из тележек, дефект был устранен, но неприятные впечатления остались, хотя продавец вернул мне часть суммы в виде компенсации. И вот история повторяется, однако думал я не долго, очень уж хотелось заполучить этих черных жеребцов. Ранние релизы катовских локов в цветах NS не часто всплывают на ebay, а тут сразу два, да еще "восьмидесятки" которых я в руках не держал.
Посылка доехала очень быстро (впервые была доставлена курьером Почты России) и на этот раз локомотивы были полностью исправны - ура!

Серия SD80 в цветах Южного Норфолка это прямо таки симбиоз брутальности и великолепной тяги.


Для фото черных локомотивов пришлось выбирать ракурс (вторые поручни не установлены).




И сразу хотелось бы учесть один минус, а именно комплектацию локов отдельными поручнями и номерными рамками, именно с  рамками больше всего проблем, мало того что их сложно аккуратно срезать с литника так еще и сами кромки не идеальны, хотя я немного подработал рамки на макросъемке все это выглядит так себе. Не понятно зачем Kato так делает.

P.S. На данный момент есть пять локомотивов в парке Norfolk Southern - это уже что-то, скоро эта сплотка потянет много чего интересного.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, PAROVOZZO, Kuzyakin

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Поблагодарили: 75 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Анатолий, а где ты покупаешь локи?
Ищу Kato C44-9W в окрасе Canadian National.
 

Онлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Петербург
а где ты покупаешь локи?
Всё на ebay.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Онлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Поблагодарили: 135 раз(а)
    • Петербург
Посылка приехала той же транспортной компанией что и локомотивы CP, на этот раз посылка была вскрыта более деликатно, после чего её заклеили прозрачным скотчем. Может такова политика службы доставки? Попробую узнать. Содержимое не тронуто.
Gunderson MAXI-IV Double Stack Car - наконец 53-футовые контейнеровозы освежили коллекцию, и они из коробки сразу попадают на рельсы большого овала, в состав где им уже уготовлено место.
 


NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Сочленённый , из трёх секций , контейнеровоз. Интересно у нас в России то же активно начинают развиваться сочленённые вагоны.