Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 5646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Здравствуйте, уважаемые почитатели моделей железной дороги.
Представляю Вашему вниманию новую работу от PAROVOZZO.

Размещаю данную публикацию вне коммерческих проектов, а здесь в разделе макеты.
Как таковой, эта работа не является коммерческой, скорее для внутреннего использования.
Что же это такое?

Это макет, выполненный по классической технологии, без применения точного современного ЧПУ оборудования.
Бумага, древесина, нож, клей, пила, опыт...

Идея конструирования данного макета, заключалась в следующем.
Макет предназначается для испытаний ходовых характеристик железнодорожных моделей в масштабе N scale.
Для новых высокотехнологичных проектов, в которых разработка чертежей очень сложный этап, и может занимать 2-3 месяца, было необходимо понять одну важную деталь.
Прохождение п.с. по различным типам радиусов.
В особенности по самому малому, общеевропейскому R-1, который в моём определении равен 195 мм.
В без объективный экстрим, по типу радиуса 150 мм. я не увлекаюсь.

Просто банально собрать овал на столе, также не мой метод. Лёгких путей не ищем.
Если уж делать, так делать. Хорошо и качественно.
Что бы ничто не могло препятствовать получению максимальной отдачи от дальнейших экспериментов с подвижным составом.
А также эстетически было приятно за этим наблюдать.

Моделей европейских у меня нет, (к сожалению или к счастью не знаю)
Будем тренироваться на американских и японских кошках.

Размер макета 1040-х-800 мм.

На макете четыре типа радиусов.
R-1 (195mm)
R-2 (230mm)
R-3 (265mm)
R-4 (300mm)

В видео показан начальный этап подготовки подмакетника, а также уже готовый макет, с объяснением некоторых деталей устройства и управления.

Спасибо, за Ваше внимание!








« Последнее редактирование: 05 Июль 2018, 23:58:30 от Parovozoff »
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 
Поблагодарили этот пост: Sormovo, Lem, Dietmar, Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #1 : 07 Апрель 2018, 16:03:17 »
Отлично. Делал один человек или несколько, сколько времени заняла работа?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #2 : 07 Апрель 2018, 18:58:10 »
Отлично. Делал один человек или несколько, сколько времени заняла работа?
Это я сам делал всё.

Есть у меня приятель декоратор, иногда я заказывал у него задекорировать макет.
У него по художественнее осязание цвето и место передачи, природы нашей матушки.
Я всё так больше технарь.
Ну а так вообще, как то повелось ещё с моего первого макета, что я "под ключ" сам в состоянии делать.

Тем более он сейчас занят своим творчеством.
Решил его не отвлекать, и деньги сэкономил и удовольствие получил.
Теперь ещё и опыт буду расширять.

А по времени такого типа макет, если в спокойном режиме без нервотрёпки и дерготни, при наличии всех комплектующих, недели за две за три можно сделать.
При условии того, что только им заниматься.
И еще неделю, что бы обкатать, всё проверить-перепроверить.
У меня где-то так получается.

Если куча стрелок, электроникой наворочено, то это может месяц только на распайку занимать.
Всё зависит от сложности самого проекта. Домики, свет в домиках это тоже недели напролёт.

В данном случае в приоритете надёжность и лаконичность.
Хочу к ребятам сходить на семинар скоро предстоящий.
Притащить этот макет, покатать там подольше.
Прокалить шестерёнки и рельсы, так что бы по взрослому.

Нарочно не станешь три дня подряд по восемь часов макет гонять.
Так что хороший повод предстоит.
Испытание в бою, как говориться.
Детей куча будет, пусть в N-ку проникаются.





Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #3 : 07 Апрель 2018, 22:48:55 »
Просто взял и сделал макет пусть и со скромной схемой, вот это подход. Люди годами что-то пилят, строят, но бытовуха безжалостно отбирает время.

Детей куча будет, пусть в N-ку проникаются.
Дети скорее всего вырастут и забудут. Лучше взрослых дядей пристращать, которые могут позволить себе купить энку, сделать им укол в масштабе 1/160.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Поблагодарили: 440 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #4 : 08 Апрель 2018, 07:05:06 »
Дети скорее всего вырастут и забудут.
Анатолий, я вырос и не забыл. Первая ПИКО-вская "стартовая" дорога, электровоз и три семиоконных пассажира появилась у меня в шесть лет. ЖИВА ДО СИХ ПОР (правда потрёпана) вот уже 50 лет.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #5 : 08 Апрель 2018, 10:57:23 »
Лучше взрослых дядей пристращать, которые могут позволить себе купить энку
Со взрослыми не очень эффективный способ.
Взрослый на то и взрослый, он уже знает что ему нужно. Ну или думает и уверен, что знает.
Бывает, что взрослые меняют свои убеждения, но для этого должно произойти какое то потрясение в его жизни.
Да и потом есть такая неприятная особенность у человечества, как потеря близко-фокусного зрения с возрастом.
А очки не любят, нет они конечно вынуждены их одевать, но не любят, так как видят в даль прекрасно.
НО вблизи в руках расплывается, какая уж там N-ka.


сделать им укол в масштабе 1/160
Там тусовка взрослых с уже сформированным и закоренелым убеждением того что им нужно.
Антидота в это случае не существует. Попробуйте меня убедить ТТ или НО начать любить.
Да я и сам пытался себя убедить, нет не работает.
Даже когда макеты делал в НО, ну не вставляет и всё тут.
Люблю N-ку, и совсем самую малость G масштаб.
К Z-ke тоже равнодушен, хотя у меня её много было в начале моего творческого пути, и макеты были несколько штук. Чёт не то...

я вырос и не забыл. Первая ПИКО-вская "стартовая" дорога
Абсолютно согласен.
Пережил в своей душе идентичные эмоции и в таком же возрасте.
Только с многочисленными переездами, тот набор потерялся.
Когда постарше стал, но ещё в юности, была большая коллекция в НО. Не зацепило по всей видимости.
Поменялся потом на бас-гитару, Фендер американский.
А вот та N-ka в 6-и летнем возрасте, зацепила на всю жизнь.

Приведу свою цитату, у меня на сайте в "шапке" она записана:
Железная дорога - это больше чем просто железная дорога. Это эмоция пронесённая через всю жизнь.

Как правило, всё идёт из самого глубокого детства.
Дети Nаше будущее, для них и стараемся по большей части.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Поблагодарили: 141 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #6 : 08 Апрель 2018, 14:12:33 »
Со взрослыми не очень эффективный способ.
Взрослый на то и взрослый, он уже знает что ему нужно. Ну или думает и уверен, что знает.
Я вас умоляю, взрослые порой еще те дети.
Там тусовка взрослых с уже сформированным и закоренелым убеждением того что им нужно.
Так я имел ввиду не коллекционеров а сторонних посетителей, если таковые могут присутствовать на семинаре.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Поблагодарили: 510 раз(а)
    • Петр
    • Москва
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #7 : 08 Апрель 2018, 19:04:04 »
Железная дорога - это больше чем просто железная дорога. Это эмоция пронесённая через всю жизнь.

Как правило, всё идёт из самого глубокого детства.
 ~Ja~ ~Ja~ ~Ja~ ~Ja~
В этом ролике, как раз то, что и подтвердило правильность выбора моего увлечения железной дорогой.....



 ;)
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, PAROVOZZO, Беглец

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Поблагодарили: 861 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #8 : 08 Апрель 2018, 19:20:24 »
Петро очень исторический интересный и душевный ролик!!!! Напомнил мне моё путешествие на байдарках с Дмитрием Екимовым в далёком 1983 году по реке Лая, это в Архангельской области.... Только может этот и предыдущие посты выделить в отдельную темку....под названием Моя железная дорога в детстве и юности.... А может и под другим названием...
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Поблагодарили: 510 раз(а)
    • Петр
    • Москва
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #9 : 08 Апрель 2018, 19:30:08 »
может этот и предыдущие посты выделить в отдельную темку....под названием Моя железная дорога в детстве и юности.... А может и под другим названием...

Если модераторы это сделают, то я не против.

P/S/ на 0:13 - это я .......
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей