Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 6566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vatato

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Поблагодарили: 46 раз(а)
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
    • Vakhtang
    • Tbilisi
У меня по этой схеме бегают почти все аналоги, на которых по разным причинам ещё не поставил декодеры и бегают не плохо, доволен :)
улыбайтесь, это всех раздражает...
 

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Поблагодарили: 149 раз(а)
  • Макеты в N и НО масштабе Конструирование под заказ
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
У меня по этой схеме бегают почти все аналоги
В особенности  интересно по такой смехе питания, каких нибудь малюток запускать.
Я пришёл к этой идее, когда захотел понять, как будут работать с декодером старые модели, выпущенные ещё до эры DCC.
Сама идея и простота её реализации мне понравилась.
И тогда с полок все аналоговые локомотивы очень попросились их покатать при данных условиях. Ну как откажешь...

А если серьёзно то натолкнуло на эту идею Американская Hi-End штуковина от бренда MRC, с банальным названием «Блок питания».
По своим техническим особенностям подобной аппаратуры у других производителей я не встречал.
Выпуск конца 80-х начала 90-х. Скажем так, это квинтэссенция аналоговых разработок на закате Аналоговой эпохи, и на рассвете новой эры DCC.
Это была последняя разработка по аналоговой аппаратуре. Соответственно топ уровень.

Питание для локомотивом идет видимо по такому же принципу, что и от декодера.
Регулировки скважности этого ШИМ питания можно производить.
Также ручки акселератора и тормозов они механические, и интегрированные с электроникой.
Есть регулировка плавности разгона и торможения.
Даже смену полярности для разворотной петли предусмотрели.
Ну и приборы с показателями напряжения и силы тока. Стрелочные
Почти настоящий.



Как то несколько лет назад прикупил себе по случаю этот эксклюзивный аппарат. Новый, вообще нульсон.
Но так и не доставал ни разу из коробки. Он от 120 вольт работает. Нужен понижающий трансформатор с 220 до 127 вольт. Их полно продаётся, но не доехал я до местного магаза.

А потом спустя пару лет, случайно наткнулся на продажу такого же но б/у шного.
Убитенький конечно, поюзаный был. Думаю ладно, посмотрим.
Мне ещё очень хотелось поменять аутентичные стрелочные индикаторы, на современные цифровые с точностью показаний в 0,0001
Старые мне очень нравятся, вот именно тот стиль. Но не устоял перед наукой и нулями.
Новый как то жалко курочить.
А тот б/у шный вполне рабочий оказался. Пришелся в самый раз.
Весьма порадовался такой игрушке.
Профессиональный инструмент управляющий локомотивом. Вполне себе реальный.
Не бутафория мудейная с загадкой, а был ли воздух.

Нашел у себя видео в архиве.
В видео тема самого пульта не раскрыта. Там задача была большой состав покатать.
Но видно его в работе.
Может как нибудь посвящу этому отдельную публикацию.
Пока то что есть.


Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ
Программное управление макетом железной дороги DCC / Comp / Traincontroller.
 

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Поблагодарили: 149 раз(а)
  • Макеты в N и НО масштабе Конструирование под заказ
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Всех приветствую! Также поздравляю с наступлением "уютно-домашнего" N-Scale сезона.

Вижу начали макеты все доставать, у кого имеется.
Да уж, когда за окном непогода, на макете всегда комфортный климат. И хорошее настроение соответственно.
Уже идёт к завершению мой подряд по проекту на заказ. Там я делаю большой НО макет.
Когда ЖД слишком много становится, конечно это уже перестаёт так цеплять и становиться обыденным, как если у тебя этого нет.
Там не Nаш формат, и это прекрасно. Потому как, с ещё большим удовольствием запускаю свою любимую эNочку дома и в тепле.
А не в промышленном цеху площади, предоставленном арендатором под застройку большого НО макета.
За летний период обзавелся некоторой "техникой заморской". Однако любоваться новинками приходилось лишь разглядывая их на полочке.
И вот их время пришло, порадовать меня своими другими качествами. Не только внешностью а еще и механикой.
Имею в виду новые локомотивы, свойства которых не были известны, до установки на рельсы.

Всё таки у нас железная дорога, и модели с двигателями, ну как их не погонять по рельсам, где их истинное место прибывания.
Тоже достал свой очень удобный макетик, ну и давай гонять))
Всем желаю добра, и приятных моментов в жизни!

Зачастую, что то происходит не преднамеренно, однако превосходит все ожидания.
Видео зарисовка на тему:





Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ
Программное управление макетом железной дороги DCC / Comp / Traincontroller.
 
Поблагодарили этот пост: Ppav, Максим, Беглец

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Поблагодарили: 149 раз(а)
  • Макеты в N и НО масштабе Конструирование под заказ
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Приветствую всех!
Недавно вывозил свой мини N-scale макет на прогулку.
А именно в музей РЖД на Павелецкой.
Там проходила выставка посвящённая 50 летию Московского клуба железнодорожных моделистов.
Мой макет интерьерный. Размером всего 80 на 60 сантиметров. Удалось вписать в общую концепцию зала, в котором находился большой макет НО.


Собственно говоря речь не о моём макете. Там без заморочек. К розетке подключил. Поезд поставил на рельсы, запустил. Включил освещение в городе и в туннеле. И можно спокойно наслаждаться всем, что происходит вокруг.
Мне было не скучно.
Так как у меня в запасе нашлось немного НО техники, с удовольствием поучаствовал в игре на большом НО макете.
Там длина пути порядка 70 метров выходила. Диспетчер на станции, рабочая сигнализация (светофоры).
Обгоны более быстрыми поездами. Мне раз даже прилетело от админа за проезд красного. Типа второе предупреждение и идёшь домой.  Всё по взрослому.
Мой состав, который принёс состоял из RS-2 и 4 грузовых вагонов в граффити.
RS-ку покупал для работы. В этом году строил большой НО макет. Необходимо было для настройки макета.
А с вагонами вообще история интересная. Я купил их с рук в Москве уже в дни выставки. На Авито просто зашел, так на угад. Всего 2000 рублей за 4 вагона.
Но самое интересное, что купил по сути свои вагоны, которые мне приехали 12 лет назад с ебея. Так как на тот момент мне они не понравились, да и вообще не Nаш масштабчик, я их отдал знакомому в другой город. Ему тогда нравилось раскрашивать и застаривать вагоны, вот он их и забрал. А сейчас купил я их у человека, который тоже был знаком с моим приятелем, но я с ним раньше не был знаком. Такой вот круговорот моделей в природе. Приятно, что как раз ко времени оказались под рукой. Теперь они мои, да ещё и отработали на 100%. Пусть другой масштаб, а что делать. Там компания хорошая подобралась. Да и макет внушительный. Подумал я пусть у меня будет резерв из нескольких единиц подвижного состава в масштабе НО. Как раз для таких случаев, взрослых покатушек по правилам))

Видео зарисовка на тему "Испытываем НО масштаб"

« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2019, 13:51:59 от PAROVOZZO »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ
Программное управление макетом железной дороги DCC / Comp / Traincontroller.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Ppav, Беглец

Оффлайн PAROVOZZO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Поблагодарили: 149 раз(а)
  • Макеты в N и НО масштабе Конструирование под заказ
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Ещё одно видео из темы про выставку и большие покатушки.
На этот раз я принёс EMD F7 от Broadway Limited. 2-х секционный. Обе секции со звуковыми декодерами.
Звук стоит штатно. Причём это была очень интересная серия декодеров. Называется Quantum QSI.

Принцип моделирования звука совершенно иной, чем во всех остальных в том числе современных звуковых декодерах.
Преобразование звука происходит по средствам синтезирования звука. Т.е декодер его сам генерирует, это очень интересно завязано с управлением двигателем. Управляешь по ощущениям как настоящим локомотивом. Звук дизель-генератора реагирует на то как ты ему выкручиваешь обороты, но при этом сам локомотив ведёт себя так как будто у него действительно стоят ТЭДы.
Фантастически, одним словом замудрили американцы. На сколько мне известно, производство самих моделей локомотивов было сначала в Корее потом в Китае, а комплектовали этим декодерами звуковыми интересными, они уже у себя в США. Но так как технология оказалась более дорогой, от неё в дальнейшем отказались. И теперь они ставят обычные семплерные звуковые декодеры. Собственно как и все остальные производители.

У обычных семплерных звуковых декодеров, другой физический принцип работы. Там записан звук оригинального локомотива на разных оборотах. Но опять же это всё условно, я не очень верю в подлинность звучания некоторых двигателей, особенно совсем старых. И даже если производителю звуковых декодеров (например ESU) удалось записать оригинальные аудиофайлы конкретного двигателя. То как правило этот мотор работает на холостых без тяговой нагрузки. Типа постоял на месте "погазовал", записали звук, и типа сойдёт. А ничего подобного. Звук двигателя сильно отличается когда в тяге под нагрузкой, или когда просто погазовать. Кто автомобилист точно поймет о чём я. И таки образом этот записанный звук в декодере разных частот, воспроизводится чётко каждый из своей ячейки, чётко распределено по шкале вашего контроллера (скажем от 0 до 28)
Скажем, едет быстро - много оборотов дизеля звучит, едет медленно - мало оборотов дизеля звучит. Получается как игрушка. А на самом то деле не так. Физика звучания у настоящего тепловоза сильно отличается. И вот эти американские звуковые декодеры Quantum QSI на мой взгляд, максимально близко имитируют работу в совокупности как у настоящего тепловоза.

Тепловоз в масштабе НО мне было интересно испытать под тягой на большом макете, а вот вагонов американских на тот момент я с собой не принёс. Крупный конечно масштаб, без большой сумки не обойтись. N-ку можно в кармане принести. Предложили подцепиться к РЖД товарняку. Такой вот эстетический каламбур получился. Ну и тепловоз обкатали.



Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ
Программное управление макетом железной дороги DCC / Comp / Traincontroller.