Четыре локомотива это сила, вряд ли стоит ожидать каких-то сюрпризов, да и состав не очень длинный.
Учитывая тот факт, что уклоны максимально крутые
5% Допустимый максимум.Т.е. другими словами, этот макет и конфигурация схемы, сделана на пределе физико-технических возможностей.
Размеры подмакетника 178-х-65 см. Сделать такой же но с размерами 130 на 50 не получится. Если только в Z-ке
Можно сказать, что для данного макета состав максимальный. Всё таки
28 вагонов большой состав даже для N-ки.
Сам макет то, он вообще "крошечный".
Рассчитан он под
поезда длинной 700мм. максимум.
Там всё поделено всё на
48 блок участков.
Сделано под электронику и управление с компьютера и
TrainController™ GoldПровода намучался паять. Но пока электронику не ставил. Пока не закупался даже.
Она что то такая дорогая стала, под 100000 рублей выходит. Железо плюс программа.
Так что макет подготовлен стать нереально продвинутым, но не оборудован.
Конечно было бы круто запрограммировать долгий алгоритм движения, и сидеть наблюдать часами как поезда сами движутся. Стрелки сами переключаются. Там не только станции со стоп линиями сделаны в реверсных направлениях, там и перегоны поделены на 3 блок участка каждый. Даже волны поездов можно запрограммировать. И увидеть на макете, как это в живую происходит на настоящей железной дороге.
Это следующий этап, когда нибудь. А пока всё питание собрано в единую цепь, я прикалываюсь по максималке.
Т.е. макет под такие поезда вообще не предусмотрен.
(
ну это как к вертолёту маленькому, машину легковую подвесить. может он её и поднимет и даже немного пронесёт. но если что то отвалиться у вертолёта от непомерной нагрузки, то случиться катастрофа.)
У меня при максимальных испытаниях случаются катастрофы и не редко.
А как иначе узнать где грань. Что бы потом было понимание как с этим работать в дальнейшем.
Хороший макет слишком дорогая игрушка, что бы быть поделкой непродуманной, и как следствие нерабочей и бесполезной бандурой.
Приходится чем то жертвовать. Есть у меня группа вагонов рабочих
отбойных Ими и проводим проверку. Бывает не сладко.
И лесенки с поручнями отлетают, а что делать. Экспериментировать затратное дело
На макете в разные стороны, разные конфигурации профиля подъемов и спусков.
"Затяжной" и "Лестница" Поезда ведут себя по разному.
При заданных характеристиках нагрузок, при поездах длинной
700 мм., катастроф вообще нет. Всё работает отлично.
А вот когда допустимые грани
превышены в 4 раза, получается следующие моменты: