Автор Тема: Как работает реальный паровоз?  (Прочитано 120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Поблагодарили: 1059 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Как работает реальный паровоз?
« : 02 Ноябрь 2018, 22:53:53 »
На примере П36 очень хорошо рассказано и показано - как работает реальный паровоз...
Из музея РЖД в Питере.

Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ, Эдуард, Kuzyakin

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 555
  • Поблагодарили: 353 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Как работает реальный паровоз?
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2018, 15:00:38 »
Фильм конечно в какой то мере познавательный хотя и далеко не полный и точный , но это так . Для экскурсии нормально. Когда смотришь фильм чаще всего справа проскальзывает экспонат в виде тепловоза ТЭ3 с родной (с низкими стеклами в кабине , судя по Ракову высокие стёкла появились только с появлением ТЭ7) первых выпусков. Но опять же заинтересовала его окраска среди малочисленных сохранившихся цветных фотографий тепловоза ТЭ3 первых выпусков она (окраска) напоминает родную заводскую. И сразу к Питецам вопрос - А как окрашен ТЭ7 ? Хотя он там (в музее) только один и окрашен как для поезда "Красная стрела". Интересно какая же родная (с завода) окраска была у остальных массовых ТЭ7.
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Как работает реальный паровоз?
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2018, 23:15:36 »
Даа, паровоз смотриться как гиперсложный мега-монстр сейчас.