И не большой виртуальный обзор трассы глазами пилота))
Начинаем гонку с прямой из двух секций которые имеют "решетку" стартовых позиций на четыре машинки, можно поставить секции и на восемь машинок, но на данной трассе это вряд ли будет актуально.
Сразу после старта уходим вверх и вправо на первый вираж - держим газ что бы машинка не сползла вниз.
На не большой прямой попадаем на первый участок смены полосы который находится под наклоном.
Далее продолжаем подъём по крутым поворотам - правый, левый, дозируем газ.
Верхний уровень начинается с не большой прямой и зоны пит-лэйн - даже на электрическом треке уровень виртуального топлива имеет значение.
Дальше левый поворот и второй участок смены полосы который имеет ограждения, потому как при одновременном перестроении машинки с грохотом улетают на пол что не есть хорошо.
Любая трасса должна иметь "шпильку" и я соблюдаю этот регламент, у меня их две - левая и правая.
На выходе из второй шпильки одно из самых коварных мест, особенно учитывая что трасса здесь идёт под уклон, убираем ногу с педали газа.
И уже в следующую сегунду газ в пол, влетаем на второй вираж.
На вылете сразу попадаем на третий участок где мы можем последний раз сменить полосу перед финишем.
И проходим два поворота, левый и правый.
На данный момент мой личный рекорд на трассе составляет 8,248 тысячных секунды.
Так же при создании схемы я учел то, что бы все элементы для считывания информации были расположены в одном поле зрения, это не маловажный факт для гонки.
По фото видно что трасса еще сыровата, по сути весь второй ярус держится на коробках с видеокассетами и DVD дисками, но это временное явление, просто нужно было понять как это всё будет работать, а так же определиться с оптимальной высотой.
В следующем посте я хотел бы немного рассказать о технической части, в частности показать как нужно обслуживать трассу и слот-машинки, какие нюансы при этом могут быть. Вообщем сделаю не большой обзор по техничке, думаю эта тема будет вам интересна, опять же как альтернатива Nашему хобби.