Автор Тема: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского  (Прочитано 17673 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Минимальная доступная длина - 13.85. Пластины токосъема - 0.4 (KATO например). Получаем, что минимальная длина оси без токосъема 14.7. Лучше немного больше на усушку и утруску.
Если использовать токосъемы с игл от производителей, то нужны и пластины для формирования телеги.
Хреново, если они будут касаться самого колеса, для наглядности фото колпар с изоляцией от benno002-22 Ø 5,2 мм с разными осями...
Если вдруг будет касаться обода, то придется ставить токосъм только со стороны колеса совмещенного с осью, это хорошо только для стенда...

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: t2029

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Если вдруг будет касаться обода, то придется ставить токосъм только со стороны колеса совмещенного с осью, это хорошо только для стенда...
Я поэтому и предлагаю ориентироваться на ПИКО (15.2мм), такая длина позволит запихать почти любой вариант токосъема, хоть пластину с токосъемом с игл, хоть подшипник скольжения типа такого
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
А не поинтересовался размерами внутренней части вагона - для подбора ходовки? Что-то он не пишет...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #34 : 03 Июня 2019, 13:23:15 »
Виделся с Анатолием, передал ему колпары для Октябрей от Бенно.
А не поинтересовался размерами внутренней части вагона - для подбора ходовки? Что-то он не пишет...
Нет, встреча была очень не долгой. Он обещал сам отписаться на форуме.
 

Оффлайн Akademikk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
    • Анатолий
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #35 : 01 Августа 2019, 17:46:47 »
Добрый день, Коллеги!

Заранее прошу прощения за молчание, к сожалению не хватало времени написать здесь. С радостью спешу сообщить вам, что наборы готовы и сформированы. Забрать их можно у нас в мастерской. Мы находимся на ул. Докукина, 12А. При себе необходим паспорт или ВУ. На следующей неделе я буду в мастерской с понедельника по пятницу с 8 утра до 9 вечера. Просьба предварительно позвонить +7925350320два



 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #36 : 26 Августа 2019, 04:00:54 »
Получил КИТы вагонов, честно напишу - такого дерьма, я давно не видел...  :--  :o
Считаю, что выкинул деньги в "помойку" Кожуховского... !!!  ~Ja~
Единственное, что у него более менее получилось - это корпус самого вагона, травленка и декали (причем 2 последние позиции думаю заказные на стороне).
Корпуса скажу - не самого высшего качества и их пришлось выбирать... На оставшиеся детали не обращал внимание при приемке, а зря...

Это разве подвагонка - куча прямоугольников и только !!!?? Если он такую предлагают в H0 - я шокирован  :o  :--


Телеги выполнены просто не в тему, а только нате Вам - что получилось...  :--


А посмотрел на фрезерованные стекла (уже дома) и понял - что этот Кожуховский, который просто мне впарил, что ему не надо...  :--


И не советую общаться с данной мастерской в дальнейшем... ПОЗОР, который я вынесу и на другие площадки... !!!   :-- :-- :--
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, t2029

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #37 : 26 Августа 2019, 06:26:03 »
Однако , итак не дёшево так ещё и работы по сборке очень много , не мерено.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #38 : 26 Августа 2019, 13:20:52 »
Слава, я встречался с Кожуховским повторно и после моих доводов он мне поменял 30% моих Китов. Так что мой тебе совет съездий и обменяй. В принципе он вполне адекватно относится к обмену. Правда это опять-же время, которого у всех моделистов мало....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • СПб
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #39 : 26 Августа 2019, 15:57:21 »
Тележка выглядит особенно впечатляюще, сплошные непроливы...  :o :o :o
Ее вообще до рабочего состояния можно довести?