Добрый вечер! это не перепил ходовок, а сборка их на основе запчастей. Для ВЛ8,ВЛ10 использовались тележки от 63, а для ВЛ23, ВЛ22 тележки от 62. Червяки и крепеж тележки унифицированы. Моторчики для ВЛ8- TOMIX, потому что только они подходят по размеру. Для ВЛ23 и ВЛ10 - китайские, типа КАТО(по размеру). Корпуса ходовок отлиты из олова(припой) и армированная латунью 0,2 . Припой клался в формы из силикона, после чего разогревался мощным паяльником. Олово затекает в форму и в расплавленном виде армируется латунью. Сами формы были изготовлены следующим образом. Был разобран электровоз EF62 и с корпусов его ходовки были сняты силиконовые формы. В формы была залита смола и получены отливки. Отливки были распилены и на их основе сделаны мастер-модели будущих ходовок. По мастер-моделям были сделаны силиконовые термостойкие формы, в которой делаются отливки. На представленных фото показаны собранные ходовки и одна разобранная для примера от ВЛ8. В этой ходовке двигатель залит в силикон для уменьшения вибрации.