P.S. Забавно, что данный локомотив вообще не вписывается в габарит приближения строений по NEM102 - хотя ресиверы, как самая высокая чатсь локомотива, вполне вписываются в габарит и под КС (они в N должны получиться всего 32,2 мм от УГР) - но вот кузов локомотива уже чуть-чуть нет (в верхней части он почти на миллиметр шире, чем можно по огибающим между H3 и H4)
Кстати, Алексей, тут возможно, не все так однозначно. По тем же нормам NEM максимальный габарит по высоте Н4 (со сложенным пантографом) составляет 32 мм, при этом максимальная ширина корпуса локомотива не может в этом месте превышать 14 мм (у "Чеха" на этом уровне находятся только ресиверы и пантографы, ширина ресиверов не более 9 мм). На высоте Н3, что составляет 24 мм, максимальная ширина корпуса не может превышать 23 мм. У модели Чеха крыша корпуса находится на уровне высоты в 28 мм. Таким образом, чтобы вписаться в габарит, она не должна на этом уровне быть шире 18,5 мм. У модели она точно никак не больше.
Вопрос может возникнуть по верхней кромке короба с выходными жалюзями охлаждения мотор-вентиляторов, но думаю, что она тоже не отходит от центральной оси корпуса более, чем на 7 мм.... Приду домой - померяю, проверю свои измышления