Автор Тема: Чс4Т  (Прочитано 24381 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #50 : 09 Января 2020, 06:14:18 »
P.S. Забавно, что данный локомотив вообще не вписывается в габарит приближения строений по NEM102 - хотя ресиверы, как самая высокая чатсь локомотива, вполне вписываются в габарит и под КС (они в N должны получиться всего 32,2 мм от УГР) - но вот кузов локомотива уже чуть-чуть нет (в верхней части он почти на миллиметр шире, чем можно по огибающим между H3 и H4)
Кстати, Алексей, тут возможно, не все так однозначно. По тем же нормам NEM максимальный габарит по высоте Н4 (со сложенным пантографом) составляет 32 мм, при этом максимальная ширина корпуса локомотива не может в этом месте превышать 14 мм (у "Чеха" на этом уровне находятся только ресиверы и пантографы, ширина ресиверов не более 9 мм). На высоте Н3, что составляет 24 мм, максимальная ширина корпуса не может превышать 23 мм. У модели Чеха крыша корпуса находится на уровне высоты в 28 мм. Таким образом, чтобы вписаться в габарит, она не должна на этом уровне быть шире 18,5 мм. У модели она точно никак не больше.
Вопрос может возникнуть по верхней кромке короба с выходными жалюзями охлаждения мотор-вентиляторов, но думаю, что она тоже не отходит от центральной оси корпуса более, чем на 7 мм.... Приду домой - померяю, проверю свои измышления :)
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #51 : 09 Января 2020, 11:41:47 »
Станислас, тем же заужение сверху у габарита. А из-за высокого кузова он чутку не влазит в этот кузов (может, и вентиляторами - я чисто огибающую кузова сравнил с огибающей габарита), примерно на 2/3 высоты между H3 и H4
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #52 : 09 Января 2020, 17:55:55 »
Попробовал обмерить линейкой - точно измерить не получается, не понятно. Попробую в программе 3д моделирования наложить друг на друга шаблон габаритов и профиль модели. Самому интересно.
 

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #53 : 18 Января 2020, 23:25:54 »
Коллеги, доброго времени суток! Получил первую партию отливок китов. Вот для примера разложил один комплект отливки. Фотки травленки уже выкладывал, стекла приедут ко мне на днях. Стоимость комплекта будет 4000 руб (получилось дороже, чем планировал сначала). В травленку не входит УКВ антенна, за ней надо обращаться к Михаилу (aka Gematogen).

Коллеги, прошу ответить - кому нужен кит (стоимость я указал выше). Соответственно, дальше все детали обсудим через личку :)

 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #54 : 18 Января 2020, 23:55:21 »
Стас привет, подтверждаю свой заказ на один КИТ
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #55 : 19 Января 2020, 01:45:36 »
Стас, 1 кит беру, спасибо за разработку...  :)

В травленку не входит УКВ антенна, за ней надо обращаться к Михаилу (aka Gematogen).
Такую антенну не сложно сделать без травленки из Канады или России, было бы желание...  :))
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Lem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 342 раз(а)
    • Станислав
    • Санкт-Петербург
Re: Чс4Т
« Ответ #56 : 19 Января 2020, 04:48:29 »
Такую антенну не сложно сделать без травленки
Да не знаю, Слава, я пробовал сам делать такую диско-конусную, склеил вроде (даже не спаял) из проволоки - то еще "удовольствие" скажу тебе...
Про кит информацию принял :)
 

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #57 : 20 Января 2020, 09:01:00 »
Один кит возьму.
 

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Чс4Т
« Ответ #58 : 20 Января 2020, 18:33:34 »
Хотел сказать, что я в жизни не видел нормально работающей КС. Максимально лучшее, что можно сделать, это зафиксированный на пару мм. ниже контактного провода пантограф.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Чс4Т
« Ответ #59 : 20 Января 2020, 20:18:29 »
в жизни не видел нормально работающей КС
А работающая не нужна (тем более рулит цифра), главное чтобы нитка была крепкой - точно по высоте её тоже трудно сделать +- всегда получиться.
И когда пантограф точно повторяет нитку при движении - согласись это более красиво, нежели с зазором... И есть куча электровозов, у которых нельзя ограничится высотой пантографа в принципе - особенно если их четыре на локомотиве... У Чс4Т - два - и все равно - интересней когда они рабочие по нитке...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва