Автор Тема: Проект 2ТЭ10В  (Прочитано 7923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Всегда готов!И вам не чихать)
    • Юрий
    • Москва
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #20 : 24 Октября 2019, 14:12:33 »
 AANNG
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #21 : 24 Октября 2019, 20:22:19 »
А под какую ходовку планируется?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #22 : 26 Октября 2019, 18:55:23 »
А под какую ходовку планируется?
А под эту серию тепловозов готовых ходовок подобрать не получиться. Тележки скорей всего от BRAWO- вской Людмилы ну и перепил. У двигателя даже придётся валы укорачивать.
Вот примерная прикидка. Из текстолита изготовлена плата , как на Людмиле только базовое расстояние как у 2ТЭ10М. Все видно на снимке :


 
Поблагодарили этот пост: vnefedov

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #23 : 27 Октября 2019, 14:01:01 »
А это уже с обрезанными червяками , укороченными валами и подсоединенными через карданы тележками.



Как видим расстояние между тележками очень очень мало. Но совершенно не исключаю возможность того что кто то найдёт оптимальное решение.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Юрий

Оффлайн Юрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Всегда готов!И вам не чихать)
    • Юрий
    • Москва
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #24 : 27 Октября 2019, 20:02:12 »
А это уже с обрезанными червяками , укороченными валами и подсоединенными через карданы тележками.



Как видим расстояние между тележками очень очень мало. Но совершенно не исключаю возможность того что кто то найдёт оптимальное решение.
Класс
 
Поблагодарили этот пост: КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #25 : 28 Октября 2019, 07:10:36 »
Юрий это только начало пути , но хорошо уже то , что ходовка работает. Доноров с минимальным перепилом подобрать не получилось.
 
Поблагодарили этот пост: Юрий

Оффлайн Юрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Всегда готов!И вам не чихать)
    • Юрий
    • Москва
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #26 : 02 Ноября 2019, 16:53:57 »
Да ходовки вроде хорошая мнеб такую:)
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #27 : 21 Октября 2020, 21:40:54 »
Итак, на каком этапе застрял данный проект? Интересно бы прочитать или увидеть продолжение.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Проект 2ТЭ10В
« Ответ #28 : 02 Ноября 2020, 02:33:06 »
Хочу заказать один кит из двух секций.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов