Автор Тема: Тема "Про спаренные платформы для длинных грузов"  (Прочитано 347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Поблагодарили: 1282 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Для дебилов (VSergN /козёл с кисточкой на затылке/, Knallfrosch /аналфрош/) из "жабовника"  :))
FLEISCHMANN выпустил спаренные вагоны Drehschemelwagen Hmrz со сцепкой перемычкой только ради сцепления вагонов как таковых, так как груз не закреплен на платформах моделей...
На самом деле длина бревен более 20 м - очень редко кому-то нужна (а это как раз две платформы с нормальными сцепками, даже винтовыми европейскими)...
Есть иные длинномерные грузы и если нужно их перевезти - то такие платформы не имеют сцепления между собой и их закрепляют с помощью перевозимого груза как на ж/д- так и на авто- транспорте. И на ж/д транспорте нужно специальное согласование от 32 метров и более, и рассматривается каждая перевозка отдельно...
Если длина груза превышает 32 метра, то для провоза по железной дороге во всех странах требуется дополнительное разрешение и специальное окно, чтобы не встретиться со встречными составами на поворотах трассы...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!