Голосование

Что мы хотим из локомотивов

ТЭ2
9 (9.3%)
ТЭП10
7 (7.2%)
ТЭП60
14 (14.4%)
2ТЭ10Л
12 (12.4%)
ТГМ23
7 (7.2%)
ВЛ85
5 (5.2%)
ЭП20
8 (8.2%)
ВЛ80
11 (11.3%)
Электропоезд ЭР22
9 (9.3%)
Электропоезд Ласточка
9 (9.3%)
Электропоезд СР
6 (6.2%)

Проголосовало пользователей: 28

Автор Тема: ЧС7 в N  (Прочитано 26515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #20 : 18 Сентября 2019, 20:38:18 »
Цена хорошая
Угу. А сколько там под него кюновская ходовочка встанет? 2х230 евро?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #21 : 18 Сентября 2019, 20:46:10 »
Цена хорошая
Угу. А сколько там под него кюновская ходовочка встанет? 2х230 евро?
Нет можно взять за 260 евро оба
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #22 : 18 Сентября 2019, 20:46:44 »
Цена хорошая
Угу. А сколько там под него кюновская ходовочка встанет? 2х230 евро?
Нет можно взять за 260 евро оба

https://www.menzels-lokschuppen.de/Modellbahnen/Kuehn-95016-DB-Cargo-E-Lok-BR-180-Ep-5.html
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #23 : 21 Сентября 2019, 16:08:44 »
Нет можно взять за 260 евро оба
Вы когда планируете в Дюссельдорф? Потому что доставка в РФию - +39 евро за каждую модель.
И, соответственно, шасси на обе секции обойдутся в 2*(129,99+38,99) = 337,96 евро. Немножко не 260, согласитесь?

P.S.
А вот если бы вы рискнули сделать "типа стендовую" ходовку (чтоб вторую секцию использовать как думми) - было бы интересно.

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #24 : 21 Сентября 2019, 16:10:31 »
Запишите таки меня на 1 экземпляр (в пантографы добавил количество).
Пусть будет для ассортименту тяги...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #25 : 21 Сентября 2019, 16:13:10 »
Нет можно взять за 260 евро оба
Вы когда планируете в Дюссельдорф? Потому что доставка в РФию - +39 евро за каждую модель.
И, соответственно, шасси на обе секции обойдутся в 2*(129,99+38,99) = 337,96 евро. Немножко не 260, согласитесь?

P.S.
А вот если бы вы рискнули сделать "типа стендовую" ходовку (чтоб вторую секцию использовать как думми) - было бы интересно.
Ну не 337, а 307€.
Ну а сделать секцию пустую, такие мысли были!!!!!
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #26 : 21 Сентября 2019, 16:13:31 »
Запишите таки меня на 1 экземпляр (в пантографы добавил количество).
Пусть будет для ассортименту тяги...
Хорошо!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #27 : 21 Сентября 2019, 16:27:20 »
Ну а сделать секцию пустую, такие мысли были!!!!!
Буду ждать и верить :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #28 : 21 Сентября 2019, 16:28:06 »
Ну а сделать секцию пустую, такие мысли были!!!!!
Буду ждать и верить :)
Если я обещал то сделаем !!!!!
 

Оффлайн ANK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
    • Александр
    • Москва
Re: ЧС7 в N
« Ответ #29 : 21 Сентября 2019, 20:56:51 »
Добрый вечер! С удовольствием приобрету ЧС-7 ( две секции). Было бы желательно иметь накладки на телеги по типу, как у Вас на ЧС-2.  Прилагаю фото установленных на телеги от TOMITEX EF-62 накладок для ЧС-2.

 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас