Все бы хорошо, но у ходовки колеса меньше, чем должны быть на 1.3 мм. Из-за этого их почти не видно за тележками и кажется, что тележки на рельсах лежат.
Не давали мне покоя эти маленькие колеса донора. Стал думать.
Оказалось, что колпары Като разбираются довольно легко - металлические полуоси стаскиваются с пластиковых осей просто пальцами, без особого усилия.
Я выточил из латуни новые колеса с полуосями нужного размера под ВЛ60.
Вставил их в оси с шестернями, покрасил и сделал белую обводку колес.
Собрал тележки и заодно закрасил черным видимые места медных токосьемных пластин.
Теперь стало гораздо лучше, на мой взгляд.
На оригинальных колесах есть каплевидные прорези. И вроде бы Вадим их даже делал на своем ВЛ60. Но поскольку их почти не видно за буксовыми узлами тележек, меня они не заботят.
Другая проблема вылезла - сцепка стала выше стандарта.
И еще - в будущем, после определенного наката, латунные иглы колес могут стесаться об токосьемные пластины, поскольку оригинальные колеса Като имеют стальную полуось, малоподверженную износу.
Но я не думаю, что буду много катать этот лок, так, время от времени, так что если эта проблема и будет, то не скоро.