Автор Тема: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N  (Прочитано 38274 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #110 : 25 Апреля 2020, 15:23:51 »
Все бы хорошо, но у ходовки колеса меньше, чем должны быть на 1.3 мм. Из-за этого их почти не видно за тележками и кажется, что тележки на рельсах лежат.

Не давали мне покоя эти маленькие колеса донора. Стал думать.
Оказалось, что колпары Като разбираются довольно легко - металлические полуоси стаскиваются с пластиковых осей просто пальцами, без особого усилия.
Я выточил из латуни новые колеса с полуосями нужного размера под ВЛ60.

Вставил их в оси с шестернями, покрасил и сделал белую обводку колес.

Собрал тележки и заодно закрасил черным видимые места медных токосьемных пластин.
Теперь стало гораздо лучше, на мой взгляд.


На оригинальных колесах есть каплевидные прорези. И вроде бы Вадим их даже делал на своем ВЛ60. Но поскольку их почти не видно за буксовыми узлами тележек, меня они не заботят.
Другая проблема вылезла - сцепка стала выше стандарта.
И еще - в будущем, после определенного наката, латунные иглы колес могут стесаться об  токосьемные пластины, поскольку оригинальные колеса Като имеют стальную полуось, малоподверженную износу.
Но я не думаю, что буду много катать этот лок, так, время от времени, так что если эта проблема и будет, то не скоро.
 

Онлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #111 : 25 Апреля 2020, 15:27:07 »
Круто!
Мне нравится
А со сцепкой можно сделать прокладку между сцепкой и кузовом и опустить на нужную высоту!
А можно и так оставить, не думаю что она будет расцепляться
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 15:49:38 от Dietmar »
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #112 : 25 Апреля 2020, 16:20:52 »
Да, надо будет проследить,  как будет держать такая высокая сцепка - если будут расцепы - что-нибудь придумаем.
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #113 : 25 Апреля 2020, 17:18:37 »
если будут расцепы - что-нибудь придумаем
Электрорацепитель?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #114 : 25 Апреля 2020, 19:24:17 »
Под расцепами я имел в виду самопроизвольные отцепления вагонов.
 

Оффлайн fataliti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 61 раз(а)
    • Андрей
    • Асбест
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #115 : 25 Апреля 2020, 21:05:30 »
Руслан,а когда на вл будут готовы пантографы?
 

Онлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #116 : 25 Апреля 2020, 21:17:59 »
Руслан,а когда на вл будут готовы пантографы?
Анютин только сейчас смог начать их заканчивать, так как не мог это делать из за изоляции, карантина...
Сейчас сложно сказать!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #117 : 25 Апреля 2020, 21:21:59 »
Под расцепами я имел в виду самопроизвольные отцепления вагонов.
Да я понял, что сцепка на не совсем правильной высоте. Просто уж больно хочется иметь управляемую сцепку хотя бы на локомотиве - а раз все равно что-то придумывать со сцепкой, так заодно и заморочиться...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Онлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #118 : 25 Апреля 2020, 21:28:49 »
Под расцепами я имел в виду самопроизвольные отцепления вагонов.
Да я понял, что сцепка на не совсем правильной высоте. Просто уж больно хочется иметь управляемую сцепку хотя бы на локомотиве - а раз все равно что-то придумывать со сцепкой, так заодно и заморочиться...
В плане рабочей сцепки, есть разработка у Вадима!
Но!
Она отводиться вниз, что влечёт вырез в метельнике и само собой порча модели визуально 
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: 2ЭВ120(князь Владимир) и ВЛ60к в N
« Ответ #119 : 26 Апреля 2020, 15:44:52 »
Но!
Роман, я у какого-то немца видел вариант сцепки (точнее будет сказать "крепления шахты"), когда она не вниз отводится, а поворачивается вокруг горизонтальной оси, сильно задираясь вверх для выхода из зацепления (ну примерно как при наезде на поднятый расцепитель) - вот только видео его сейчас найти не смог, чтоб показать.
Работа, конечно, ювелирная - но попробовать-то можно!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка