Автор Тема: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)  (Прочитано 3235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« : 04 Сентября 2019, 10:27:53 »
Получил я киты ЧС 2. Лично для меня ЧС 2 это культовый электровоз, поэтому сделаю небольшой обзор данного кита.
Итак, отливки сделаны очень качественно, отменно. Есть подозрение, что для литья использовался качественный полимер (смола), все ровное. Производитель отметил на модели даже мельчайшие детали и это радует. В ките присутствуют различные навесные детали, метельники и даже две кабины управления.
Остекление сделано методом фрезерования на толстом прозрачном пластике, остекление на боковые окна сделано по четыре стекла. Отломил от литников и сразу вставил четыре стекла, очень удобно. До настоящего времени в отечественных моделях я такого не встречал.
На фотографии корпуса, если присмотреться, то слева можно увидеть, что я вставил в корпус четыре стекла, для примера и пока не вклеивал.
Также порадовали две травленки с номерами, гербами,с трапами и поручнями. Под крышевое оборудование предусмотрены отверстия.
также в фонарях имеются сквозные отверстия.




« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 10:57:10 от skif 13 »
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Maksim, evgen, Dietmar, Kuzyakin

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #1 : 04 Сентября 2019, 13:23:49 »
Упс...
Для символа СОВЕТСКИХ железных дорог - травленка постсоветского pid'а.... Пичалька :(
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Kuzyakin

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #2 : 11 Января 2020, 21:21:42 »
Продолжу тему про любимый электровоз.

Итак, еще раз большое спасибо Руслану и К, создавшим отличный КИТ ЧС2.
Ввиду дороговизны аутентичной ходовки Сешерон от Ае 6/6 решил собирать КИТ на базе относительно недорогих ходовок от ЧС4 (ГДР), имеющихся у меня в достаточном кол-ве. Понятно, что необходимость прохождения старопиковских радиусов 193мм требует большого угла поворота тележек, что не даст посадить ходовку глубоко в корпус и это, в конечном счете, приведет к некоторому завышению вертикального габарита электровоза.... К сожалению, тут ничего не сделаешь и придется мириться.
Ну и, разумеется, межтележечное и межосевое расстояние у ЧС4 другие, это тоже изменить не удастся. Для визуально большего сходства накладки с рессорным подвешиванием было принято решение опилить и максимально сдвинуть к центру, насколько позволяет угол поворота телег. Под накладки установлены пластиковые дистанцеры, чтобы накладки не притормаживали оси колесных пар. Сами ходовки укорочены с обоих сторон, на телегах оставлены только метельники, остальное все демонтировано. Штатные грузы разумеется тоже опилены с двух сторон. Накладки аккумуляторных ящиков приклеены на ходовки с двух сторон. Лестницы для подъема в кабину наклеены на телеги, а не на корпус, так как иначе они будут мешать их повороту на большой угол. Прожектор и буферные фонари просверлены для установки оптики. В прожектор предполагается установка желтых светодиодов, а буферные должна освещать штатная лампа с ходовки.



 
Поблагодарили этот пост: Lem

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #3 : 11 Января 2020, 21:33:09 »
В качестве окраски выбран вариант заводской окраски последних машин примерно с 67х номера.
Так как в моей конюшне - 6 электровозов (5 ЧС2 и один "фантазийный ЧС" - родной Ае6/6) -  и хотелось их сделать качественно и строго одинакового цвета, то в вопросе покраски я решил довериться мастерству профессионала. Поэтому хочу еще раз сказать большое спасибо Дмитрию Екимову, который окрасил корпуса локомотивов в три основных цвета. Мы довольно довольно долго выбирали их, исходя из палитры акриловых красок, но в результате получился очень аутентичный цвет.

Ниже фотография окрашенных Дмитрием 6 электровозов.



Также Дмитрий сделал и фирменные декали для локомотивов.
 
Поблагодарили этот пост: Lem, gennn76

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #4 : 11 Января 2020, 21:56:40 »
Дальше, собственно говоря, я занялся установкой накладных молдингов (фольгированная бумага), наклейкой декалей, табличек и установкой поручней (проволока 0,3мм). Крышевое оборудование - решетки вентиляции, кожухи главных воздушных резервуаров, все скобы на крыше и поручни под лобовыми стеклами, рамы лобовых стекол и вентиляционные щели, а также токоведущие шины окрасил соответственно металлическим и красным маркерами по металлу. Верхний кант под крышей - тоже красный маркер. Пока еще не установил изоляторы и "гибкую" часть крышевого оборудования. Пантографы установил старопиковские от ЧС4, предварительно просверлив отверстия под них в крыше. Метельники и накладки на телеги окрасил акриловыми маркерами.





 
Поблагодарили этот пост: Lem

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #5 : 11 Января 2020, 22:07:34 »
По механике работы включали доработку грузов - их после обрезки утяжелил свинцом, внутрь корпуса наклеил к потолку тоже дополнительный свинцовый груз, таким образом довел суммарный вес локомотива до 130г, чтобы обеспечить затягивание состава из 3-4 октябрей в 6% подъем. Внутренний объем кузова это позволяет сделать. Потом специально сфотографирую ходовку с оптикой и грузами. Телеги доработаны по методике, описанной в теме о модернизации старопиковских ЧС4. Стекла пока не устанавливал - поставлю после установки всех декалей и покрытия финишным лаком кузовов.



Швейцарца Ае6/6 замаскировал тоже под ЧС2, что-то типа опытный образец))))))) Позже выложу более крупные фото этого "фантазийного ЧСа" )))
 
Поблагодарили этот пост: Lem

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #6 : 11 Января 2020, 22:34:30 »
Пантографы установил старопиковские от ЧС4
Вот в этом и промашка (Синонимы: зевок, ложный шаг, ляп, ляпсус, неверный шаг, недогляд, недоработка, недосмотр, недочет, неосмотрительность, неосторожность, неправильность, оплошка, оплошность, опрометчивость, ошибка, ошибочка, промах, промахивание, проруха, просмотр, просчет, прочет, упущение), пантограф это главное в модели электровоза, тем более есть что поставить... помимо Анютинских, которых мы пока не видели.



А покрасить модель можно по желанию или по прототипам, тем более КИТ выполнен супер!!!
Может кто-то скажет, что пантограф не главное, но у меня это не так.  :)

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #7 : 12 Января 2020, 02:36:49 »
пантограф это главное в модели электровоза,
Приведенный Вами пантограф да, - это родной, установленный на Ае6/6 и перекочевавший потом на чехословацкие электровозы серии Е...
К сожалению, у меня это не промашка, а осознанный шаг: пиковских у меня просто много, и поставил из соображений унификации на макете. Даже, наверное, красить не буду... хотя... :)
Я видел, можно было заказать в теме ЧС7, но тогда бы пришлось ставить однотипные на все локомотивы...

Меня гораздо больше удручает результирующая высота локомотива на пиковской ходовке...  Некоторая "мультяшность" налицо, но на всю конюшню родных фирменных не напасешься...
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: ЧС 2 от Руслана (Dietmar)
« Ответ #8 : 12 Января 2020, 21:01:07 »
Некоторая "мультяшность" налицо, но на всю конюшню родных фирменных не напасешься...
Возможно, но все равно - они ведь не очень дорогие по отношению к модели. И не знаю как у кого, но по мне лучше когда стоит пантограф - который соответствует прототипу..., тем более уже есть и не надо надумывать... Мне кажется, что лучше немного под копить средства (если сейчас нет возможности) и сделать в итоге как соответствует модели... Я в покупке могу помочь. (сейчас стоимость около 1000 рублей за пантограф в Москве)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва