Автор Тема: Фирменные поезда, которые мы безвозвратно потеряли  (Прочитано 6118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: КБВ

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Петро я ещё раньше прочитал эту сттью, но там СТОЛЬКО ЛЯПОВ.... Достаточно почитать комментарии.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 745
  • Поблагодарили: 675 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Андрей,

Полностью с тобой согласен. Ты, как никто другой, легко смог отличить правду от "ляпов" по данной теме, но с самим названием статьи, что фирменные поезда безвозвратно потеряны, я тоже вынужденно соглашаюсь. :( 
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
безвозвратно потеряны
Петь , а хрен его знает , может найдётся нормальный руководитель РЖД.
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
безвозвратно потеряны
Петь , а хрен его знает , может найдётся нормальный руководитель РЖД.
Боря ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ НИКОГДА :( :( :( :'( :'( :'( _:-_ _:-_ _:-_
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
https://zen.yandex.ru/media/travelone/poteriannye-firmennye-poezda-chast-2-5dd9bba0e488001108116942
продолжение этой же темы, НО ПРО ДВА ЛЯПА Я ОТМЕЧУ СРАЗУ:
1 Сияние Севера никогда не был фирменным поездом, это туристический поезд типа Руси или  Золотого Орла
2. Калина Красная тоже не по теме....
Ну и по датам запуска ряда поездов, АФТАР явно накосячил....
А в целом НОСТАЛЬГИЯ по безвозвратно ушедшей эпохе......
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Еще несколько ссылок по этому поводу.
Может не все верно, но посмотреть интересно... :)
“Разноцветная” эпоха РЖД (2000-е). Транссибирские поезда
ЯРКОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ 2000-2010
Поезда и вагоны Российских ЖД
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Вячеслав спасибо конечно за ссылки было действительно интересно , но вот хотелось бы заметить. Поскольку я на Томиче накатался в своё время очень много то хочу сказать вот что. Окраска вагонов представленная в ссылке соответствует окраске состава уже в последние годы (точный срок назвать не могу) перед тем как их все или почти все (составы фирменных поездов) перекрасили в стандартный окрас "ПИД"-овский. Ныне существующий.
 А первоначально Томич  имел окраску вишневого цвета с широкой полосой по окнам желто-бежевого цвета и подоконные и над оконные молдинги были окрашены слоновая кость. Над окнами большими накладными буквами (бронза , латунь) была надпись ТОМИЧ. В вагонах в купе на столиках стояла цветная фарфоровая-глиняная  ваза-статуэтка медведя стоящего на задних лапах как бы обнимающая ствол дерева в который были вставлены кедровые веточки с парой шишек. Было очень красиво.Ну там пиво газвода вафли печенье это уже так. До какого года он ходил в таком окрасе я не помню.
Единственную фотографию которую нашел в сети:


 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Вячеслав спасибо конечно за ссылки было действительно интересно , но вот хотелось бы заметить. Поскольку я на Томиче накатался в своё время очень много то хочу сказать вот что. Окраска вагонов представленная в ссылке соответствует окраске состава уже в последние годы (точный срок назвать не могу) перед тем как их все или почти все (составы фирменных поездов) перекрасили в стандартный окрас "ПИД"-овский. Ныне существующий.
 А первоначально Томич  имел окраску вишневого цвета с широкой полосой по окнам желто-бежевого цвета и подоконные и над оконные молдинги были окрашены слоновая кость. Над окнами большими накладными буквами (бронза , латунь) была надпись ТОМИЧ. В вагонах в купе на столиках стояла цветная фарфоровая-глиняная  ваза-статуэтка медведя стоящего на задних лапах как бы обнимающая ствол дерева в который были вставлены кедровые веточки с парой шишек. Было очень красиво.Ну там пиво газвода вафли печенье это уже так. До какого года он ходил в таком окрасе я не помню.
Спасибо!!!! Боря в следующем году буду красить Томич в старой ливрее, но только без шишечек....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!