Автор Тема: Потребность в ходовках.  (Прочитано 3716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Потребность в ходовках.
« : 05 Декабря 2019, 13:28:17 »
Хотел бы проанализировать вместе с вами, какая ходовка самая востребованная на сегодняшний день для уже имеющихся китов локомотивов и иного ходового П.С.
Знаю, кто-то дербанит доноры, но и в этом случае иногда нужен серьезный перепил.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Ppav, КБВ, Dietmar, MidnightEater

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #1 : 05 Декабря 2019, 16:38:49 »
На собственном опыте скажу что ни одна ходовка на 100% обошлась без перепила. Хоть очень незначительная , но доработка требовалась.
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #2 : 05 Декабря 2019, 18:24:14 »
какая ходовка самая востребованная н
Роман, хочу уточнить. Ты имеешь в виду какую-то из ходовок фирменного производства или интересуешься с целью выяснить, какая самодельная ходовка (для какого кита) пользовалась бы спросом?
 
Поблагодарили этот пост: Kuzyakin

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #3 : 05 Декабря 2019, 20:17:21 »
какая ходовка самая востребованная на сегодняшний день для уже имеющихся китов локомотивов и иного ходового П.С.
Из моих переделанных подвижных единиц (были закуплены или уже установлены)
BRAWA от Людмил
TOMYTEC TM-12R
ROCO от E44
MINITRIX от Ae 610
ARNOLD от BR 185 или BR 186
KUEHN от BR 180
GREENMAX 5713

И модели для перекраса
Машки (FLEISCHMANN, MINITRIX)
Людмилы (ARNOLD, MINITRIX, BRAWA)
BR 52 (FLEISCHMANN)
ЧМЭ2 (MTB)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #4 : 06 Декабря 2019, 08:31:46 »
Цитата: Sormovo
 какая самодельная ходовка (для какого кита) пользовалась бы спросом?
Да, какая самодельная как на моем ВЛ10.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #5 : 06 Декабря 2019, 08:52:28 »
Роман вопрос конечно интересный и нужный. Если ты имеешь ввиду ходовку для моделей отечественных прототипов то одинаковые ходовки имеют только ряд электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 всех индексов ну и их модернизации с новыми кабинами и частично изменёнными кузовами. Так же можно считать одинаковыми и ряд ЧС2, ЧС2К, ЧС2т. В общем то довольно трудно считать какие то ходовки приоритетными. У всех будут свои мнения и приоритеты.
Я так понимаю ты планируешь разработать и изготовлять готовые ходовки. Здесь видимо надо продумывать и придумывать нечто ГЛУБОКО УНИВЕРСАЛЬНОЕ. И если это создать тогда легко можно будет подбирать (комплектовать) ходовку под практически любой вид отечественной тяги.
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #6 : 06 Декабря 2019, 09:13:09 »
Боря , меня интересует ситуация на сегодняшний день. Про унифицированные серии локомотивов я понимаю.
Думаю ,что опять получится разговор ни о чем.
Кто покупает киты, тот сразу подбирает донора.


 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #7 : 06 Декабря 2019, 09:59:44 »
Роман да это так кто покупает киты задумывается и о донорах , но доноры за очень редким исключением необходимо существенно дорабатывать. Поэтому я и пишу об УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. Если тебя интересует изготовление именно ходовок и ты готов это делать то подробно , ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ПРО УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ , напишу на Е-мейль.
 
Поблагодарили этот пост: Kuzyakin

Оффлайн MidnightEater

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 69
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
    • Илья
    • Москва
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #8 : 06 Декабря 2019, 10:12:59 »
Добрый день, уважаемые коллеги!

У меня есть потребность в ходовках для 2ТЭ116 (4 секции), ЧМЭ2 (1 шт.), ЧМЭ3 (2 шт.), ТЭМ2 (1-2 шт.), ВЛ10 (2 или 4 секции, я бы электровоз Вашего изготовления целиком бы с удовольствием купил) из насущного. Можно вариант для ЧС7 тоже (2 секции). Если без перепила - это очень всё упрощает. Под ЧС2 и ВЛ60 уже всё подобрано.

Из того, что в планах-хотелках: ТЭП70 (1-2 шт. - под них донора очень сложно подобрать, так что было бы приоритетно, наверное), ТГМ4 (1-2 шт.), ВЛ80 (2-4 секции).

По МВПС не пишу.

Вроде всё указал.

С уважением,
Илья.
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Потребность в ходовках.
« Ответ #9 : 06 Декабря 2019, 11:21:03 »
Цитата: КБВ
ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ПРО УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ , напишу на Е-мейль.
Пиши...