Голосование

Что делать первым?

ТЭ2
2ТЭ10Л-Луганка
2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
ТГМ23

Автор Тема: ЭП20 в N  (Прочитано 26540 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #40 : 02 Января 2020, 01:34:05 »
Ну, погнали.
0. Не забываем, что ЭП20 для НЭВЗа - аппарат мелкосерийный (173 машины за 14 лет против 1200 секций ?ЭС4 за 4 года), и технологии более примитивного "Дончака" не распространяются на ЭПэшку только из-за своевременного битья по "подписеставилкам" местных технологов и руководства.
1. Российская кабина имеет иную схему членения деталей нежели украинская ("ну не шмогла я, не шмогла"), поэтому и блоки фонарей для неё упростили (да еще много чего "утехнологичили", надо признать). Однако все машины с 053 по 221 должны быть с российской кабиной - так что её и имеет смысл делать.
2. Щиток буферного бруса поменял форму только потому, что на старый штамп (был уверен, что она стеклопластиковая) умудрились уронить раму другого локомотива (не спрашивайте меня, как и почему - я так не умею). Форму нового щитка решили утехнологичить  под пресс с меньшим развиваемым усилием (в связи с увеличением заказа на Дончаки в полтора раза - оба мощных пресса и так "работают в три смены"). Несмотря на то, что старая выглядит элегантней и его резко очерченные формы на модели будут считываться лучше - модель имеет смысл делать с более "плоским" обновленным щитком
3. Кузовом с гофрами мы опять таки обязаны увеличению заказа на Дончаки - под него заняли одну из линий мелкосерийной сборки, в итоге под производство пришлось задействовать стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К ЭП1М, сварочный автомат которого не умеет работать со стрингерами гладких бортов. Соответственно, часть локомотивов теперь будет с гладкими бортами, а часть - с гофрированными со стапеля "переменника" (при текущей пропорции заказов - от трети до половины). Учитывая это и сроки исполнения заказов на Дончаки и пассажиров - ЭП20 с гофрированными бортами все же будет заметно меньше, чем гладкобортных. Так что в модели лучше ориентироваться на более элегантный гладкий борт.

Резюме:
Разумнее всего за образец брать гладкобортную машину из диапазона номеров 053...070.
Либо вспомнить о народах-братьях и ориентироваться на машину с номером 019...045.
« Последнее редактирование: 02 Января 2020, 23:03:52 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: t2029

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #41 : 02 Января 2020, 01:40:37 »
Ну, погнали.
0. Не забываем, что ЭП20 для НЭВЗа - аппарат мелкосерийный (173 машины за 14 лет против 1200 секций 2ЭС4 за 4 года), и технологии более примитивного "Дончака" не распространяются на ЭПэшку только из-за своевременного битья по "подписеставилкам" местных технологов и руководства.
1. Российская кабина имеет иную схему членения деталей нежели украинская ("ну не шмогла я, не шмогла"), поэтому и блоки фонарей для неё упростили (да еще много чего "утехнологичили", надо признать). Однако все машины с 053 по 221 должны быть с российской кабиной - так что её и имеет смысл делать.
2. Щиток буферного бруса поменял форму только потому, что на старый штамп (был уверен, что она стеклопластиковая) умудрились уронить раму другого локомотива (не спрашивайте меня, как и почему - я так не умею). Форму нового щитка решили утехнологичить  под пресс с меньшим развиваемым усилием (в связи с увеличением заказа на Дончаки в полтора раза - оба мощных пресса и так "работают в три смены"). Несмотря на то, что старая выглядит элегантней и его резко очерченные формы на модели будут считываться лучше - модель имеет смысл делать с более "плоским" обновленным щитком
3. Кузовом с гофрами мы опять таки обязаны увеличению заказа на Дончаки - под него заняли одну из линий мелкосерийной сборки, в итоге под производство пришлось задействовать стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К, сварочный автомат которого не умеет работать со стрингерами гладких бортов. Соответственно, часть локомотивов теперь будет с гладкими бортами, а часть - с гофрированными со стапеля "переменника" (при текущей пропорции заказов - от трети до половины). Учитывая это и сроки исполнения заказов на Дончаки и пассажиров - ЭП20 с гофрированными бортами все же будет заметно меньше, чем гладкобортных. Так что в модели лучше ориентироваться на более элегантный гладкий борт.

Резюме:
Разумнее всего за образец брать гладкобортную машину из диапазона номеров 053...070.
Либо вспомнить о народах-братьях и ориентироваться на машину с номером 019...045.
Алексей, ты зришь прям в корень!)
Хорошее изложение всего и я с тобой полностью согласен, хотя таких тонкостей про ЭП20 не знал, НО мне, с эстетической точки зрения, нравиться больше новая кабина и без гофр!!!!
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #42 : 02 Января 2020, 02:01:15 »
Плюс ко всему что ты сказал, пантографы тоже не мало важная деталь и ставить пантографы(по мотивам) КМК всё-таки испортить модель изначально!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #43 : 02 Января 2020, 02:15:50 »
Да да, вот фото это на доноре под чс7
Хех... Вот только брать питание сверху он не умеет.
Хотя и пантограф с токосъемом, и переключатель на пузе есть - но связи пантографа с переключателем в моём экземпляре обнаружить не удалось :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #44 : 02 Января 2020, 02:30:34 »
Плюс ко всему что ты сказал, пантографы тоже не мало важная деталь и ставить пантографы по мотивам - КМК, всё-таки портить модель изначально!
Руслан, я о них тупо забыл. Если и так - то диапазон номеров сужается до 057...066 и 070, с нашими пантографами...

(а ты, кстати, обратил внимание, что на российских кабинах - ещё и прожектор галогенный, а не светодиодный?)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #45 : 02 Января 2020, 02:31:52 »
Да да обратил, тоже не понятно с чего не диодный прожектор!
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #46 : 02 Января 2020, 03:53:49 »
стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К,
Че, и там тоже будут гофры?)))))))) :o
 
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #47 : 02 Января 2020, 04:07:43 »
Че, и там тоже будут гофры?))))))))
Ой, блин!
ЭП1М, конечно же!   

(а что ЭП2К вообще-то коломенский электровоз на базе ТЭП70А - не смутило?)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ЭП20 в N
« Ответ #48 : 02 Января 2020, 10:47:18 »
Ну вот и определились С новой кабиной но без гофр. Руслан ты хотел тщательно промерить ходовую EF510 по крайним осям. Что получается?
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЭП20 в N
« Ответ #49 : 02 Января 2020, 10:52:45 »
Ну вот и определились С новой кабиной но без гофр. Руслан ты хотел тщательно промерить ходовую EF510 по крайним осям. Что получается?
Борь позабыл это сделать, а потом уехал на дачу к друзьям на все праздники, поэтому только после праздников