Ну, погнали.
0. Не забываем, что ЭП20 для НЭВЗа - аппарат мелкосерийный (173 машины за 14 лет против 1200 секций ?ЭС4 за 4 года), и технологии более примитивного "Дончака" не распространяются на ЭПэшку только из-за своевременного битья по "подписеставилкам" местных технологов и руководства.
1. Российская кабина имеет иную схему членения деталей нежели украинская ("ну не шмогла я, не шмогла"), поэтому и блоки фонарей для неё упростили (да еще много чего "утехнологичили", надо признать). Однако все машины с 053 по 221 должны быть с российской кабиной - так что её и имеет смысл делать.
2. Щиток буферного бруса поменял форму только потому, что на старый штамп (был уверен, что она стеклопластиковая) умудрились уронить раму другого локомотива (не спрашивайте меня, как и почему - я так не умею). Форму нового щитка решили утехнологичить под пресс с меньшим развиваемым усилием (в связи с увеличением заказа на Дончаки в полтора раза - оба мощных пресса и так "работают в три смены"). Несмотря на то, что старая выглядит элегантней и его резко очерченные формы на модели будут считываться лучше - модель имеет смысл делать с более "плоским" обновленным щитком
3. Кузовом с гофрами мы опять таки обязаны увеличению заказа на Дончаки - под него заняли одну из линий мелкосерийной сборки, в итоге под производство пришлось задействовать стапель для сборки гофрированных бортов ЭП2К ЭП1М, сварочный автомат которого не умеет работать со стрингерами гладких бортов. Соответственно, часть локомотивов теперь будет с гладкими бортами, а часть - с гофрированными со стапеля "переменника" (при текущей пропорции заказов - от трети до половины). Учитывая это и сроки исполнения заказов на Дончаки и пассажиров - ЭП20 с гофрированными бортами все же будет заметно меньше, чем гладкобортных. Так что в модели лучше ориентироваться на более элегантный гладкий борт.
Резюме:
Разумнее всего за образец брать гладкобортную машину из диапазона номеров 053...070.
Либо вспомнить о народах-братьях и ориентироваться на машину с номером 019...045.