Только добавить какой-то поперечный разбег для четвертой колпары, а то четырем осям в одной жесткой раме сложно будет кривые проходить.
Ха, ха, и еще раз ха!
Фетиш в том, что у ТЭМ7 - четыре
двухосные тележки! Только эти тележки имеют маятниковое (боковое) подвешивание, на которое опирается промежуточная рама, а уже на неё опирается рама локомотива - что позволяет им поворачиваться относительно рамы. Да и сами тележки непростые - оси внутренних колесных пар в них, как и в паровозах, имеют возможность смещения - как будто бы тележка повернулась еще сильнее.
По факту получается, что тележки в этой четырехосной конструкции как бы разворачиваются на 2,5 градуса относительно друг друга на базе 4,2 метра, обеспечивая прохождение локомотива по кривым радиусом всего 80 метров!
UPD: спасибо за ответ по прожектору... Надеждам на то, что там паровозный рефлектор (450 мм) стоял, не суждено было сбыться - тонкий прожектор получается, направленный светодиод не втиснешь