Автор Тема: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N  (Прочитано 27095 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #50 : 02 Мая 2020, 19:04:04 »
Борь ты пишешь что это 195 радиус, но как мне кажется с такими телегами евро ориентироваться на 240, тем более, что сам донор sd40-2 как раз предусмотрен под него.....
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #51 : 02 Мая 2020, 19:06:57 »
А так же думаю о том чтобы предусмотреть поворот 4 оси в телеге...
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #52 : 02 Мая 2020, 19:32:42 »
Я специально сделал фото тележек на ROCO-вском радиусе R=194,6 мм. то есть на самом  маленьком эксплутационном (ПИКО-вский правда ещё меньше) радиусе , что бы показать , что на большем радиусе проблем не будет. Если позволит время я попробую установить четвертую ось на трёхосную тележку от КАТО. Я думаю что будет достаточно не монтировать на неё токосъем и обеспечить ей осевое смещение на 1,5 мм..  Это тележки , на фото от локомотивов вагонного типа Е. У тележек SD40-2  есть один небольшой нюанс. А именно межосевое расстояние в тележке SD40-2 не одинаковое. Между 1 и 2 осью 12,5 мм. , а между 2 и 3 осью 13,5 мм. Когда Руслан получит модель в руки при проектировании тележек это видимо нужно будет учесть. Хотя на глаз это не заметно. У меня есть мысль как по простому установить четвёртую ось и при этом не особо напрягаясь при сборе тележки с новыми боковинами. Я не умею рисовать на компьютере , но если потребуется могу нарисовать так и сделать фотоэскиз.
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #53 : 02 Мая 2020, 19:49:08 »
Мысли были  сделать расстояние между 3 и 4 осью 12,5.
Тогда выйдет между 1 и 2 -12.5, 2 и 3-13,5, 3 и 4-12,5, визуально будет смотреться хорошо! 
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #54 : 02 Мая 2020, 20:46:24 »
Всё правильно а если ещё предусмотреть (рассчитать) и изготовить заранее на боковинках некую вставку для крепления (установки) четвёртой оси ....
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #55 : 02 Мая 2020, 20:47:22 »
Всё правильно а если ещё предусмотреть (рассчитать) и изготовить заранее на боковинках некую вставку для крепления (установки) четвёртой оси ....
Ты читаешь мысли, так и хотел делать!
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #56 : 02 Мая 2020, 23:09:11 »
Ты читаешь мысли, так и хотел делать!
Руслан - а что если таки донор с двухосными телегами и по две оси-думми?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #57 : 02 Мая 2020, 23:49:08 »
Ты читаешь мысли, так и хотел делать!
Руслан - а что если таки донор с двухосными телегами и по две оси-думми?
Лёш, честно, я не против и такого варианта!НО, какого брать донор с такими параметрами, я про длину между крайними осями телег, да и чтобы он влез в капот, плюс все таки я за то чтобы это был донор от Като, т.к. я уже писал что это самая адекватная фирма, в плане цены и качества...
Поэтому, когда у меня на руках будет sd40-2, я хочу сначала проверить вариант с ним, а потом, если он не подойдёт, то уже что то другое думать...
А именно, Вариант который предложил Александр и который ты поддержал, это с двумя приводными телегами и двумя дамми...
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #58 : 03 Мая 2020, 01:52:48 »
Угу, я уже посмотрел - из капотников все четырехосные с межосевым в телегах в районе 2,7...2,8 метра. Обломинго.
Европейы, я так понял, дорого (да и там база осей в телеге тоже вокруг 2,4...2,7 метра крутится - многовато).

Отстается, похоже, только SD40-2 с дополнительной думми-осью внутри межтележечной базы...
UPD: вот только не пришлось бы и ему новую раму делать с уменьшенным на 11,7 мм межтележечным расстоянием:
межосевое в телегах - 2070 мм (при 2100 у ТЭМ7), но между внешними осями - 15933 мм (у ТЭМ7 - 14050 мм, почти на 2 метра меньше!)



« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 02:09:06 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #59 : 03 Мая 2020, 05:43:31 »
Алексей откуда ты такие цифры берёшь? Прочитал и решил промерить. По моим подсчётам по крайним осям SD40-2 17367 мм. , что в нашем масштабе составит 108,5 мм. ТЭМ7 по крайним осям 17200 мм. , что составит 107,5 мм. Разница в 1 мм. Это совершенно несущественно. Где ты разницу в 2 метра увидел?
Кроме того я замерил расстояние по крайним осям у КАТО-вской модели SD40-2 и получил 108 мм. (Замер приблизительный линейкой мог и ошибиться).
Но в принципе нет никаких препятствий для использования SD40-2 в качестве донора для ТЭМ7.
Вообще видимо тему надо разделить на чистую тему по ТЭМ7.