Голосование

Что лучше следующее делать, ЧС1 или ЭД4м

ЧС1
6 (42.9%)
ЭД4м
8 (57.1%)

Проголосовало пользователей: 14

Автор Тема: ЧС1 или ЭД4м  (Прочитано 14024 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #20 : 20 Августа 2020, 14:43:28 »
Если ЧС1 будет с круглыми окнами - то мне интересно. С квадратными мне почему-то не нравится от слова совсем.
А в СССР эксплуатировали ЧС1 именно с прямоугольными окнами, поэтому ЧС1 с круглыми окнами мне почему-то не ХОЧЕТСЯ, от слова совсем. :D ;) :))






пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: VeschiiOleg

Оффлайн Вовчик188

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Поблагодарили: 87 раз(а)
    • Владимир
    • Питер
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #21 : 20 Августа 2020, 22:51:40 »
А в СССР эксплуатировали ЧС1 именно с прямоугольными окнами, поэтому ЧС1 с круглыми окнами мне почему-то не ХОЧЕТСЯ, от слова совсем.
Первые две машины серии ЧС1 1956 г.в. были именно с круглыми окнами, заводское обозначение 24Е0. После их опытной эксплуатации сроком 3 года, была заказана партия серийных машин, на них были уже более современные на то время большие квадратные окна в машинном отделении. Эти электровозы имели заводское обозначение 41Е1 и 41Е2  (1959-1960 г.в.). И затем в 1961 году была выпущена партия ЧС3 заводское обозначение серии 29Е1 и 29Е2. А первые два электровоза успешно эксплуатировались в Московских депо с 1956 по 1971 год. Так что вполне можно цеплять такую модель к вагонам той эпохи.



Но я бы не стал торопиться запускать модель в работу, фирма МТВ сделала Чешские аналоги наших ЧС1 и ЧС3 в масштабе НО и ТТ и по опыту с другими моделями со временем можно ждать их и в N.
https://www.mtb-model.com/pages/product_vypis.php?lang=en&meritko=H0
У кузовов есть отличия, другой метельник, прожектор и сам кузов у наших ЧСов был немного длиннее и шире. Но модель от МТВ для конверсии вполне подойдет. Сейчас Дмитрий Анютин делает наши правильные панторафы специально под эту модель. При должном интересе думаю сможет повторить их в N.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей, VeschiiOleg

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #22 : 21 Августа 2020, 00:22:40 »
Вот именно поэтому и надо делать ЧС1 с прямоугольными окнами. А для модели ЧС1 с круглыми окнами можно использовать готовую модель. ;D ;D ;D
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #23 : 21 Августа 2020, 04:05:18 »
ЧС1 будет с круглыми окнами
Таких в СССР было всего два опытных экземпляра 499-001 (ЧС1-01) и 499-002(ЧС1-02) соотв.
Все остальные были с 4мя квадратными, хотелось бы именно такой вариант.

С круглыми выпускает какая-то чешская фирма, здесь была тема, можно купить... Она же выпускает и Т-669 (ЧМЭ3), в окраске ЧСД...
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #24 : 21 Августа 2020, 04:10:59 »
фирма МТВ сделала Чешские аналоги наших ЧС1 и ЧС3 в масштабе НО и ТТ
Кстати, да, вот:
https://www.mtb-model.com/pages/product.php?id=152&lang=en&meritko=H0
В масштабе Н0 у них есть и прототип ЧС2 - 180ая серия.

Я имел в виду другую контору, она Е-24 уже в N делает)

 

Оффлайн Юрич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
    • Сергей
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #25 : 21 Августа 2020, 15:47:30 »
Руслан, я приверженец СССР, поэтому ЧС1 и ты обещал ЧС2 в стендовый....
ЧС2 сейчас доделал...
Поздние номера, с тремя боковыми лесенками...
Он будет и стенд и ходовой
Мне, пожалуйста один стендовый.
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #26 : 10 Октября 2020, 18:50:10 »
Руслан, я хотел бы эти модели в следующей последовательности: ЧС-1 (одну); ЧС-2 (одну) и ЭД4М два кита по три секции в каждом.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #27 : 22 Ноября 2020, 13:05:06 »
Я запоздало, но за эд4м. 2 шт. В шестивагонном исполнении :)
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #28 : 26 Ноября 2020, 01:17:31 »
ЧС1 корпус почти готов, остались мелочи... Потихоньку продвигаемся
первые наброски:





« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 02:05:42 от Dietmar »
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: ЧС1 или ЭД4м
« Ответ #29 : 26 Ноября 2020, 07:15:16 »
Обязательно возьму один КИТ ЧС1 в стендовом исполнении
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!