Автор Тема: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!  (Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Поблагодарили: 1901 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, evgen, Dietmar, Алекс Стас

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #1 : 14 Октября 2020, 17:26:12 »
Интересно с какой модели фото , но явно не с "N".
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #2 : 14 Октября 2020, 17:28:53 »
Там указано под фото: Photo: H0
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #3 : 14 Октября 2020, 18:36:39 »
Указано , но сцепок то нет. Впрочем если написано я был невнимательным.
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Поблагодарили: 593 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #4 : 14 Октября 2020, 19:03:22 »
Да это та же модель, что и была уже у ФЛЯЙША, только уши в профиль, я уже не говорю про буфера....
Могу сказать только одно, Дмитрий Екимов в свое время мне сделал данную модель в разы лучше.....
Но все равно спасибо Андрей за ссылку...
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #5 : 14 Октября 2020, 19:42:17 »
Ну хорошо, а почему они не выпускают М-62 в окраске СССР? Я думаю, что именно Советские локомотивы стали бы популярны для многих любителей энки. Я конечно же не против получить его и в такой раскраске, но уже на макете 70-х-80-х он ездить не сможет.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1837
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #6 : 14 Октября 2020, 21:17:11 »
Наконец-то, FLEISCHMANN начал заниматься РЖД тематикой, мои долгие убеждения не проходят даром по СЖД-РЖД.
Хотелось бы - и вагонный парк от них, но пока только обещают, что будет и такое...
Видимо, долго ведут переговоры с правообладателями по данной теме, у них все строго в данном вопросе...  ~Ja~
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #7 : 15 Октября 2020, 13:56:53 »
Видимо, долго ведут переговоры с правообладателями по данной теме, у них все строго в данном вопросе.
Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #8 : 15 Октября 2020, 14:20:52 »
Видимо, долго ведут переговоры с правообладателями по данной теме, у них все строго в данном вопросе.
Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.

Борис, я думаю, что необходимость в каких либо разрешениях возникает только в том случае, когда у изготовителя запрашивают инженерные чертежи какого либо локомотива или вагона для проектирования моделей. Поскольку, вся Восточная Европа была наполнена локомотивами ТЕ109 и М-62, то соответственно и документациябыла также предоставлена во все ремонтные депо с чертежами и инструкциями по ремонту и обслуживанию. По Амендорфским вопросам то же самое. А вот уже про новые безгофровые вагоны я не знаю.

Насколько я знаю, американским молельным компаниям не требуется получать лицензий для производства моделей от из оригинальных производителей. Более того, некоторые железные дороги (как например Union Pacific) сами заказывают и даже спонсируют выпуск моделей со своей окраской в качестве рекламы своей дороги для публики.

Если бы РЖД выпускали бы масштабные модели своих локомотивов или вагонов, то тогда возникает вопрос конкуренции. А в этом случае я его просто не вижу. Разве что, кто -то в России собрался нагреть руки на бюрократическом процессе.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2020, 16:02:30 от Алекс Стас »
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1837
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
« Ответ #9 : 15 Октября 2020, 23:04:07 »
Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.
С FLEISCHMANN я веду переговоры по этому поводу с 2009 года.
Мне объяснили, что выпуск любой модели Европейскими производителями связан с несколькими факторами:
- востребованность модели (сколько стран использовало прототипы, сколько можно продать в единицах одного артикула модели, сколько возможно сделать похожих артикулов, + у них есть свои средства для разведки) - все упирается в пресс-формы, а стоимость их немалая и их надо отбить в денежном эквиваленте.
- массовость модели, с чего начинается рассмотрение производства и формируется стоимость (для локомотива это минимум от 800 до 5000 в зависимости от сложности и деталировки, для вагонов это минимум от 3000 до 15000 в зависимости от сложности и деталировки)
- чертежи для моделей, качественные чертежи можно получить только от производителя прототипа и не всегда это бесплатно. Есть даже отказы в представлении документации от производителя прототипа даже за деньги... Чертежи обычно предоставляются один раз и не требуют повторной регистрации, если она есть на выпуск модели. 
- схожесть с моделью другого производителя, на это тоже есть свои переговоры с другими производителями моделей и у некоторых есть эксклюзив на выпуск определенных моделей...
- итоговая стоимость модели (очень важно для массового производства, количества я обозначил выше...) и далее уже востребованность и будут ли её покупать в принципе.

Если все что выше подтверждено и получено - начинается проектирование и создание пресс-форм. И это тоже занимает иногда не мало времени и затягивается на годы.
Для информации первая "Машка" от FLEISCHMANN вышла только через 4 года после всех согласований...
Можно ускорить выпуск моделей, только если пообещать производителю выкупить не менее 500 локомотивов и от 3000 вагонов одного артикула.
Предоплата после определения стоимости модели в оптовой продаже 50-60%. В итоге модель обойдется в 35-40% от розничной цены.
Пример для понимания сейчас стоимость уже утопичная: Модель локомотива в рознице допустим стоит 100 евро. Минус 60% цена для оптового магазина - 40 евро. Предоплата за 500 штук составит от 20 до 24 евро за штуку (10 000 - 12 000 за партию). В итоге модель обойдется от розничной цены 35-40 евро за штуку (17 500 - 20 000 за партию)
Кто-то готов к такому... Ведь надо будет продать свой излишек в виде 499 локомотивов или чуть меньше, а розничная цена локомотивов уже не 100 евро сейчас.
А другие магазины тоже получат эту продукцию и не намного больше Вашей цены, а то и по такой же цене... (все дальнейшие риски только с Вашей стороны)
И сколько выпустит производитель дополнительно Вам не известно, может 300, а может и 3000 и более... (здесь только его правило)
Да, можно ограничить тираж моделей, но только если Вы готовы выкупить его весь тираж (800 локомотивов) и продавать самостоятельно, но тут стоимость может подняться в 1,5-2 раза.
(Все возможно, даже под Вашим брендом). И тут реализация только от Вас... И можно диктовать условия для оптовых магазинов... FLEISCHMANN в этом случае будет выступать только как производитель на своих мощностях и готов подтвердить это...

Проект Hachette думаю и закончился только из-за авторских прав..., вагоны отличные и многие их могли выпустить...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас