Автор Тема: ЭР-200  (Прочитано 2657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
ЭР-200
« : 02 Ноября 2020, 22:19:59 »
Друзья, а никто ещё не пробовал создать модель ЭР-200? Я думаю, что интерес к ней будет. Всё-таки, это уникальная  электричка в истории СССР.



СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 
Поблагодарили этот пост: Aleks

Оффлайн Максим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
Re: ЭР-200
« Ответ #1 : 06 Ноября 2020, 00:51:08 »
Электропоезд конечно легендарный, можно было бы попробовать, да я электротягой не занимаюсь.
А так бы конечно.
И у него есть минус - он ни на макет не встанет ни в кривые не будет вписываться, длинный очень.

 
Поблагодарили этот пост: Алекс Стас

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: ЭР-200
« Ответ #2 : 06 Ноября 2020, 23:09:24 »
Мне кажется, что некоторые американские локомотивы, выпускаемые компанией КАТО, тоже не очень коротких параметров. Если макет сделан с маленькими радиусами, то я понимаю. Но если он будет сделан с большими радиусами и подготовлен под длинные составы, вполне возможно, что ЭР-200 даже сможет стать ходовой моделью. Если скажем сделать состав из 4-х или 6-ти единиц, то смотреться он будет неплохо. Да даже если его сделать в стендовом варианте, то 3/4 участников форума, я думаю, не были бы против его приобрести.

СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: ЭР-200
« Ответ #3 : 07 Ноября 2020, 06:23:47 »
Очень хороший видео ролик об ЭР-200 из Ютуба.

СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ЭР-200
« Ответ #4 : 11 Ноября 2020, 10:04:23 »
Друзья, а никто ещё не пробовал создать модель ЭР-200?
Алекс, там сложно еще и в том, что даже у "обрубка" только два повторяющихся вагона.
Таким образом, для 6-вагонного ЭР200-1бис придется моделировать 5 вариантов кузова (если забить на одно смещенное окно - можно сделать только 3), 5 вариантов интерьера (ну хорошо, можно упростить до 3) и 5 вариантов подвагонки (закрыв глаза, можно упростить до 3). И даже тележек будет аж три вида (ну, это, гулять так гулять - два).
Потому за него мало кто берется (хотя был шибко упрощенный в Н0 - в 2 кузовах с двумя салонами, как на интернетных схемах. Но корректно ли это для легендарного поезда?)

Возметесь моделить?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2020, 10:15:47 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, t2029

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: ЭР-200
« Ответ #5 : 11 Ноября 2020, 21:51:42 »
Да, звучит как-то сложновато если в точности повторить все элементы прототипа.
Но, если спрос на этот электропоезд будет большой, то стоило бы его воспроизвести.
Я сам в 3-д моделировании ещё полный профан. Так что сам бы не взялся за такой ёмкий проект.
Подумал, «может быть ещё кому-то это станет интересным проектом после ЭР-1, ЭР-2, СР-3 электричек.»
Ну нереально сделать, так нереально. Мечтать то не запретишь...
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов