Автор Тема: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.  (Прочитано 369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MidnightEater

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Илья
    • Москва
Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« : 18 Январь 2021, 22:36:13 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Купил себе BR52 Kriegslokomotive от Фляйша под перекрас в ТЭ, но он мне настолько понравился, что решил оставить и собрать под него военный эшелон примерно 1943-1944 гг. Задумка такова: 5-7 платформ с техникой (3-5 тяжёлых платформ; и 6-осные, и 4-осные; 1-2 легкие двухосные), 1-2 крытых грузовых вагона, один пассажирский вагон для личного состава. Из платформ больше всего заинтересовали те, что на 3-м фото: 4-осные, длинные. 6-осные вроде есть у Фляйша, даже с пантерами должен набор выйти, 4-осные короткие у Роко (коллеги подсказали), а такие есть ли у какого производителя - пока не понял.

Я в этой теме совершенно не разбираюсь (я по отечественной тематике, немного США, Европа - пробел фактически, знаю только каталог старого Пико), искал информацию пару недель и если по виду вагонов и составности эшелона более-менее разобрался, то по тому, какие модели и каких фирм лучше покупать - продвинулся мало, я пока так и не научился точно различать эпоху по внешнему виду и надписям. А купить не то - цена ошибки растёт вместе с падением курса рубля.)

Также параллельно разбираюсь с составом танкового батальона - роты - взвода, чтобы рассчитать количество и вид платформ, количество техники, "пропорции" по технике разных видов (танки, САУ и т.д.). Смотрю предварительно в сторону Artitec в части брони.

Был бы крайне признателен за помощь и подсказки.

Прикладываю несколько фото, на которые опирался при выборе базовых прототипов.

С уважением,
Илья.





« Последнее редактирование: 18 Январь 2021, 23:10:15 от MidnightEater »
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Поблагодарили: 1632 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« Ответ #1 : 19 Январь 2021, 01:21:00 »
Для военных и сопроводительных грузов
Abteilwagen, C3pr89 (mit Bremserhaus) -  Fleischmann 8094
Abteilwagen, C3pr89 (ohne Bremserhaus) - Fleischmann 8092
Abteilwagen, Pw3pr99a - почта и багаж - Fleischmann 8095, 86 8795 K
Abteilwagen, BC3pr03 (mit Bremserhaus) - Fleischmann 8065 04 K
Abteilwagen, C3pr11 (mit Bremserhaus) - Fleischmann 8070 05 K
Abteilwagen, C3pr11 (ohne Bremserhaus) - Fleischmann 8070 06 K, 8070 09 K
Abteilwagen, Pw3pr11 - бригадный и багаж - Fleischmann 8068 04 K

Для техники
Rlmmps 650 - Fleischmann 8462 05 K
SSyms - Minitrix 13807, 15109 K, 15040 K (уже с техникой)
SSys - Roco 25312
SS - Minitrix 15109 K (с самолетами)
SSk - Fleischmann 8282 K, 8282 06 K
Xw - Minitrix 13670
X - Minitrix 51 3588 30, 13456, 91041
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:    
instagram     наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: MidnightEater

Оффлайн MidnightEater

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Илья
    • Москва
Re: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« Ответ #2 : 19 Январь 2021, 22:09:12 »
Уважаемый Вячеслав,

Спасибо Вам большое за то, что откликнулись и за подробную информацию. Теперь намного легче ориентироваться в интернет-магазинах и на интернет-площадках.

Хотел бы уточнить, а Minitrix 13302 может подойти в качестве вагона для личного состава? Он мне в рекомендациях на eBay тоже выпал и внешне приглянулся.

С уважением,
Илья.
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Поблагодарили: 1632 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« Ответ #3 : 20 Январь 2021, 22:04:13 »
Minitrix 13302, скорее "Нет", чем "Да". Вагоны этого типа и другой классности - только сидячие. Хотя может и применялись...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:    
instagram     наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн MidnightEater

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Илья
    • Москва
Re: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« Ответ #4 : 23 Январь 2021, 00:37:24 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вячеслав,

Спасибо Вам большое за уточнение. Мне он на фото тех лет встретился всего один раз, и в составе пассажирского поезда на соседнем пути рядом с воинским эшелоном с техникой. Поэтому, суммируя всё это, откажусь от данной идеи.

Хотел бы уточнить ещё такой нюанс. Решил остановиться на следующем пассажирском вагоне для личного состава: Abteilwagen 3 класса, трехосный. Они, судя по найденным фото, были самые массовые при перевозках личного состава. Очень понравились новые от Fleischmann. Но возник вопрос. На всех вагонах, которые я встречал в продаже, логотип DRG периода 1924-1937 гг. Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (изображение прилагаю). Возможно, я неправильно понял период его "официального действия" при переводе и прочтении материалов. Хотел бы проконсультироваться, могли ли такие пассажирские вагоны и "бригадники" эксплуатироваться в 1943-1944 гг., или нужно искать вагоны с "имперским орлом"? Тем более при описании периода с 1937 года по 1945 год встречается фраза про повсеместное нанесение "имперского орла" на ПС.

На фото реальных вагонов, что смог пока найти в сети, эмблемы не видны.

С уважением,
Илья.


 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1631
  • Поблагодарили: 1632 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« Ответ #5 : 23 Январь 2021, 05:21:36 »
Но возник вопрос. На всех вагонах, которые я встречал в продаже, логотип DRG периода 1924-1937 гг. Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (изображение прилагаю). Возможно, я неправильно понял период его "официального действия" при переводе и прочтении материалов. Хотел бы проконсультироваться, могли ли такие пассажирские вагоны и "бригадники" эксплуатироваться в 1943-1944 гг., или нужно искать вагоны с "имперским орлом"? Тем более при описании периода с 1937 года по 1945 год встречается фраза про повсеместное нанесение "имперского орла" на ПС.

На фото реальных вагонов, что смог пока найти в сети, эмблемы не видны.

Имперский орел появился еще в далеком 1930 году и смотрел он на запад (влево) по примеру символа Римской империи.
Это был символом партии НСДАП, которая была создана еще в 1919 году.
С 1933 года по 1945 год - это единственная и правящая партия в Германии.
7 марта 1936 года орел развернул свою голову на восток (вправо), хотя это не было единственным решением и орел мог смотреть в разные стороны.
Во время ВОВ использовался в основном орел который смотрит на восток (вправо).
По железнодорожному транспорту - не всегда использовался имперский орел (это скорее исключение или спецсоставы).
В основном были белые (более ранние) или желтые орлы Бисмарка, который ты привел на рисунке. Особо никто не следил за этим.
Тем более на нашу колею эти вагоны не попадали совсем и они катались только по Европе.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:    
instagram     наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн MidnightEater

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Илья
    • Москва
Re: Немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.
« Ответ #6 : 24 Январь 2021, 22:47:29 »
Уважаемый Вячеслав,

Спасибо Вам большое за ликбез! Это упрощает ситуацию с поиском вагонов.

С уважением,
Илья.